Эни Биело Рисунок автора

На рисунке Эни Биело. Мной нарисована девушка заведующая лаборатории биофизики находящиеся на станции наблюдения за развитием нашей Вселенной. Я обращаюсь к читателям снимите этот рисунок и направьте его к антропологам с вопросом.: Существует ли на земле подобный тип людей? Если нет, то откуда я срисовал эту девушку?
С глубоким уважением к читателям и ученным автор Яковлев Н.В. 

 


Рецензии
-Молодец. И рисовать можете.

Тамара Петровна Москалёва   20.03.2022 00:36     Заявить о нарушении
Я набросок сделал на корабле, потом дома дорисовывал, подчищал. Интересная моя жизнь, сейчас иногда думаю, а со мной ли это было? Там жизнь совершенно другая, без унижений, без злобы, без зависти. Живут, творят, ходят по космосу, как мы по тротуару.

Николай Яковлев 4   20.03.2022 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.