Разговор

-Порнуха-это фуфло.
-Чего так резко?Гляжу иногда.
-Вот и не шаришь ты в ней поэтому.А я ее каждый день смотрю.
 


Рецензии
Мне кажется. Её смотрят только те. Кто не может, уже с женщиной спать. Грубо говоря те . У кого не стоит.Я же фантазер. Ну и, обычный "бабник". Я пищу про это, фантазии хватает. Да сам не прочь, с женщиной переспать.Это просто, от того. Что сами они, не прочь. Живые же . Им тоже хочется. Не только мы мужчины, страдаем, от этого.Для них, как и для нас. Это, что то вроде, зарядного устройства.Кончилась зарядка. И у женщины начинается хандра. Я встречал, многих, одиноких женщин. Да и сейчас. Их много, по свету. Только, многие стесняются. Сказать об этом.Боятся, вдруг подцепят, какую то заразу.Жалко их.Как им всем, помочь. А порнуха, это не выход.Ну, это только мое, мнение. Возможно вы. Со мною, не согласитесь.Я, думаю так. Лучше дать ей, свою любовь. Чем показать её, в картинках. У меня все. С уважением. Никола Сивинский.

Никола Сивинский   07.11.2021 10:23     Заявить о нарушении
Может и так.Но с женщинами бывает большая возня.Деньги они любят.Есть такое выражение:"Женщине много не надо,ей надо все".А порнуху и женщин можно совмещать может быть?Большое спасибо за отклик.С уважением.

Александр Ледневский   07.11.2021 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.