Подарок. Прощальное письмо

(Невозможностью – одна Невозможность написала это письмо)
 

                ***               
            
       В тебя можно влюбиться – до потери сознания…

  Я только это хотела сказать. Я только хотела, чтобы ты
  знал это о себе. Чтобы ты в это поверил.
  Мне МОЖНО верить – я… знаю, о чём говорю.


       В тебя можно влюбиться до потери сознания!

  Я только это хотела сказать. Считай, что это подарок.
  Вдруг пригодится. Я очень хочу, чтобы тебе пригодилось.


  Ну вот, кажется, всё.
  Да, теперь всё.
  Всё.
-------------------------

               
                Это письмо уносила метель,
                оставляя заснеженный след
                в чьём-то сердце горячем.


Рецензии
Такие письма даже метель не сможет пронести мимо адреса...
Такое сердце даже зиму превращает в весну.
Такая Невозможность даже невозможное обращает в возможное...

Борис Малкин   04.01.2022 22:05     Заявить о нарушении
Такой красивый, трогательный отклик...
Твои слова – тоже Подарок. Живой. Волнующий.
Словно восполняющий что-то утраченное.
Спасибо за твоё умение так чувствовать. И дарить.

Света Боярина   04.01.2022 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.