Свети моя звезда. 9

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №9.

Открыла глаза оттого, что чьи – то тёплые ручонки гладили меня по щеке. Приоткрыла глаза, а это Любаша, смотрит на меня так жалостливо.
- Тётя Катя, у тебя головка болит?...
- Нет. Не болит.
- Папа, заходи скорее, Тётя Катя, не болеет. – а уже потом радостно – Тётя Катя, а это папа тебя лечил. Всё время присматривал за тобой.
В комнату вошёл Саша. Смотрит так, будто  заново увидел. Натянула одеяло до подбородка. А он  подошёл, потрогал лоб, а заодно поправил одеяло сбоку.
- Давай поедем завтра. Ты полежи день.
- А как твоя работа? Тебе ведь нельзя пропускать
без причины. Нет. Поедем сегодня. Главное, чтобы машина выехала до трассы.

Насчёт этого не беспокойся. Договорюсь насчёт буксировки. Ну тогда, ты лежи на заднем сидении, а я поведу.
Прощались очень тепло. Вера Ивановна, обняла, и поцеловала. А потом тщательно потёрла место поцелуя. Наверное боится, что я брезгливая. 
Любашка, очень не хотела отпускать мою руку…
Пообещала, что скоро приедем.
Вера Ивановна приготовила две коробки гостинцев. Наказала сыну, чтобы довёл меня до квартиры.
-  Сам, чтобы занёс коробку. 
Я, как и договаривались на заднем сидении салона.
Накрыта пледом.   Саша не сильно гнал машину.

Лежала, и не понятно дремлю, или просто не охота открывать глаза. После ливня, воздух кристально чистый. Дышится легко. Доехали до подъезда. Вошли в квартиру. Видела, как Саша внимательно оглядел. Чисто, стильно, очень уютно. Ничего лишнего и это главное
В руки ему ключи от гаража, сказала номер. Надо загнать машину. Дала ключи и от квартиры.
- Саша, бери. Пусть у тебя. Если будешь проходить мимо, сам открывай и заходи. Меня не будет, в холодильнике, всегда найдётся еда. Да не беспокойся,  это ничего не значит.  Между людьми главное – это Доверие. А я тебе доверяю.
Человек, который поступает благородно, словно Рыцарь, такой никогда не нанесёт удар. Тем более женщине.
 
У меня цель, к которой я иду.
Не с плохими мыслями, а вот именно, только с хорошими. Мне хочется приручить его и прожить спокойной жизнью, с ним, до глубокой старости. А что плохого в моём искреннем желании?...
Я же не буду заставлять его насильно жить со мною. Да и возможно ли, нахально, заставить, уже обжёгшего на отношениях, мужчину?
Ушёл, а я в ванную комнату.  Сумка спортивная улетела.
Удочки -  одна уплыла, а две другие, ветром унесло. Да ещё я успела простыть. Поездка не удалась.

Вышла из ванной комнаты, а кто – то орудует в кухне.
Взглянула, а это Саша из коробки уже расставил всё по полкам. Чайник вскипел. На столе открыта баночка с малиной и крыжовником. Нарезан лимон. Хлеб домашней выпечки. Сливочное масло и сыр.
У Веры Ивановны, славно получается хлеб. Сели вдвоём. Чай заварен с травами. Выпили. И Саша заторопился.  Завтра ему на работу.
Уходя, остановился у порога, видно хочет спросить, но решил разговор перенести на потом. Позвонили, что залог решили отдать на завтра, к пяти вечера.  Им понравилась квартира моей соседки. Вот поистине на вкус и цвет – товарища нет. Квартира, которую, я показала последней, была намного лучше, чем вот  эта, которая рядом. Предупредила, что к пяти мы подойдём.

Они с радостью приняли это сообщение. Очень торопились уехать к сыну в Самару. С просьбой, ко мне
- Катюша, ты глянь хорошенько, чтобы не подсунули нам фальшивые. А потом, помоги нам после переоформления, отослать все деньги к сыну. А то мы – то уже старые, боязно…
Успокоила.  -  Ну конечно помогу. Не волнуйтесь и полностью доверьтесь мне.
Решила, как только станет полегче, разобью копилку. Надо будет посчитать, сколько в ней  поместилось валюты. Ради интереса, я всё продолжала закидывать ежемесячно по 50 долларов. Надо заехать к родителям и завести гостинцы, которыми меня угостили.

Когда видела Любашку, то мне, в такие минуты, очень хотелось повидать Настю.
Я была рада, что этим девочкам повезло с дедами и бабулями. Они были очень любимы ими. Что не скажешь о матерях. Моя задача была обеспечить их хорошим питанием и одеждой. Игрушки само собой разумеющее. За Настюшей, мои родители присматривали сначала у нас, в квартире.  Ей тогда было около года.
Затем стали уводить к себе домой, а там уже всё чаще. В итоге, настолько привыкли к ней, что вообще оставили у себя. Свой дворик, удобства все были в доме. Нам приходилось навещать, и так получилось, что такое чувство, как привязанность отошла куда – то в сторону. Знаешь, что этот ребёнок, твоя кровинушка и всё.
Уверенность в том, что она под хорошим присмотром.

Любашку же,  я увидела в первый раз очень бледненькой и болезненной. Сравнить её и мою Настю, так разница огромная. И, конечно,  от жалости, сердце вздрогнуло. А теперь мне было непонятно моё материнское чувство. Когда видела своё родное дитя, просто мысль – Всё в порядке, и Слава Богу.
А  каждый раз, видя, Любу -  Бедная моя девочка, какая радость, что у тебя такие хорошие, баба и деда…
Конечно,  детей, должны воспитывать родители, но иногда бывает вынужденная мера. А видя, что ребёнок тянется  к тем, у кого больше находится, отпускаешь с открытой душой. Если тянется – Всё в порядке. Это выбор малыша.
Оксанка меня потеряла. А тут сходу дозвонилась.

- Ты где пропадала?  Почему сотовый отключаешь?...Хочу похвастаться,  зацепила двух покупателей. Одна из них, на твою квартиру. Помнишь, на Московской, вот ту.
Мы, очень часто вместе проворачивали сделки. Квартиры, которые были у неё, если её клиентам не нравились, она сразу переключала на мои.
А потом мы делили заработок ровно наполовину. Ещё ни разу не обижали друг друга. Всё по честному.
Не стоит  из – за бумажек, идти против совести. В своё время, она многому у меня научилась И потому манера общения  у нас была примерно одинаковая. С разницей, что она бывала резковата.  А я этого никогда не позволяла себе.
Узнав, что я приболела, сразу примчалась ко мне. Фрукты в пакете, и мёд горный в баночке.

- Слушай Кать, это правда, что ты ездишь в Черёмушки? Мне, что – то Галка намекала, что у тебя непростые отношения с её братом…
Я не поверила ушам своим. Ты бросай это дело. Он будет похуже твоего Вени.
Ты видела его жену? А он её безумно любит. Разве сможет забыть, такую красавицу?...
- Оксана, я в курсе всего. Давай не будем.
- Ну и молодец! Ну их, кобелей всех!
Странное дело, обычно я рада всегда её приходу, а тут только и жду, когда – же уйдёт. Да ещё к такому моему состоянию, позвонил мой бывший благоверный:
-  Катя, привет!. Там у тебя осталось кое – что моё. Можно я забегу вечерком и заберу?...

- Надо было позвонить пораньше. Всё, что было твоё, даже галстуки, обувь, я выкинула на мусорку. Ты же знаешь меня, не терплю дома лишнего и для меня ненужное. Раздались короткие гудки. Я точно знаю, как выглядит сейчас его холёная рожа. Небось настроение его на сегодня, испорчено. Я рада.   Думаю, что сейчас он мне посылает массу разных эпитетов. Но, как говорил Уинстон Черчиль – Ни одно слово, летящее в твой адрес, не должно менять твоё мнение о себе.
И он прав. Насчёт своего ума, я держу планку на высоком уровне. Я,  ещё пока ни к кому не применяла свой  изворотливый и аналитический ум…
Просто живя с Веней, расслабилась и потеряла бдительность. Доверяла. Считала, что на доверие и хорошее отношение, положено  отвечать тем – же.
 
Но он мне преподал хороший урок. Его надо хорошо отблагодарить, за тот бесценный  опыт,  который, я получила…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии