Свети моя звезда. 10

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №10.

И правда, что одной всё – же жить очень скучно. Везде одна.  Даже смотришь на экран - юмор, а смеяться не хочется.  С серьёзной миной, и думаешь – И что за кривляния?…
Надо, чтобы рядом был человек, с которым,  можно было бы перекинуться словами...
Наверное, всё же я другая совсем, чем моя коллега по работе.
Оксанка, сколько я её знаю, так всегда одна. И ведь говорит, что если рядом кто – то сидит больше двух часов, так у неё уши вянут от болтовни. Когда спрашиваю, как так? Она мне
- Катюшка, а очень просто. У меня работа с людьми, пока то объяснишь, это… И всё, каюк кампания. Умираю от усталости. Надоели разговоры, объяснения.

Непонятливых,  хочется треснуть по башке...
Ты, только у нас не такая. Сколько в тебе терпения! Боже мой. Ты как будто сделана из кремня, можешь объяснять по полчаса одному и второму. А потом ещё и с соседями, а ещё говоришь, что тебе дома скучно одной. Вот поистине у тебя язык на шарнирах! Ну ты,  мать даёшь! Недаром от тебя Веня удрал…
Последние слова, она зря сказала.
Да и она сама поняла по моему взгляду.
Кинулась извиняться, но – Слово вылетело, словно воробей в форточку, и не догнать и не вернуть обратно.
Не извиняла до тех пор, пока не пришла ко мне с подарком, и с тортиком в руках.

Одной жить,  очень скучно.
Потому Всевышний, всё предусмотрел, когда создавал мироустройство.  Всё живое по паре. После работы действительно Саша зашёл навестить. Принёс с собою запечённую в духовке, курицу. Она была ещё горячей.
Сколько лет я жила с Веней, чтобы хоть раз зашёл  в кухню и что – то там делал?... Никогда этого не было. Его мама, помню, увидела, что он развешивает  колготки Насти, устроила мне нагоняй:
- Это ещё что такое я вижу? Если не можете нанять домработницу, так будь добра, не заставляй мужа заниматься постыдным делом! Не для того  мы дали ему такое образование, чтобы он погряз в женских делах…

Оказывается, у них в семье всё делали помощницы по дому. Увидев, что её сынок, помогает мне, она была в ярости.
С такой свекровкой, нельзя жить рядом.
А тогда, я просто промолчала.  Думала, пусть бесится, ей – же хуже.
А теперь понятно стало, откуда нашлась та девушка.  Это дело рук его матери. Она от начала была против нашего брака. Но эти десять лет, которые я прожила с Веней, были для меня очень плодотворными. Я многому научилась хорошему.
Во - первых я увидела,  как между собой общаются люди, которых, так и называют – Сливки общества. Видела, как они держат свою марку. О чём говорят, как мыслят. Мечты их, уклад жизни, и стремления...

Как работают стильные дизайнеры –  это опыт, который, действительно поднимает планку. Есть с чем сравнивать,  и на что равняться, к чему надо стремиться.
Но моя бывшая свекровь, любя, безумно сына, вырастила его в тепличных условиях.
Выживаемость у него равна нулю.  И мне очень любопытно посмотреть, как у него по жизни идут дела.  Каково ему на сегодня.
Не думаю, что эта молодая, так – же старательно  ухаживает за ним, как, когда – то я.
Женский пол, почти весь без исключения, имеют шестое чувство.
И у меня оно не дремлет.
Знала,  что подойдёт время, и Веня, ещё будет очень сожалеть о том, что сам расстался со мной, а перед уходом наговорил кучу гадости.
 
Есть мудрая поговорка – Не плюй в колодец, а вдруг…
Думаю, на сегодня, Удача отвернулась от него. Это часто случается с теми, кто,  слишком самоуверен и не оглядываясь, обижают тех, кого не стоит.
Странность в том,  что когда относишься к таким так же, как и они к тебе, почему – то у них, возникают обиды.  Ну а пока… Пока можно поужинать. Курочка на вид аппетитная.
А у меня уже появилось желание, накормить Сашу, своей стряпнёй. Очень скоро я постараюсь удивить его,  своими кулинарными изысками.
Моя первая цель достигнута.
Это, то, чтобы он  во мне видел меня, а не образ своей жены.  Прекрасно. 

Он то и дело следил уголками глаз за мною. Никаких изъянов вроде не находил.
И это радует.  Я ела часто, но очень маленькими  порциями. А после шести вечера, вообще не ела ничего. Исключение только тогда, когда сидела с Оксанкой,   обмывая приличную сделку.
Вот и сейчас положила себе на тарелочку небольшой кусочек куриной грудки, а ему пол курицы. Он смутился, увидев такую разницу в порции.
- Саша, мужчина должен быть крепким. А для этого надо ему хорошо питаться. Приятного аппетита. Если желаешь, у меня есть белое вино, хорошего качества. Нальёшь себе?...
Мне всё нравится в нём. Его голос, как чешет переносицу, как смотрит…

Нравилось, как он ест, пьёт, его движения,  взгляд…
Такое со мной впервые.
Звонок. Пошла открывать двери. За порогом Веня. Стоит и пытается улыбнуться.
- Каким ветром тебя занесло? – Это так я его поприветствовала.
- Может быть, пригласишь? А то за порогом, неудобно.
- Не думаю, что мужу будет приятно.
- Какой – такой муж?
- А какие бывают мужья?...
И в этот момент вышел Саша. Подошёл ко мне и обняв меня за плечи:
- Почему не приглашаешь гостя к столу. Там ужин остывает.

Увидев мужчину обнимающего меня за плечи, Веня потерял дар речи.
От его уверенного вида, не осталось и следа.  А я бесстрастным голосом:
- А его молодая жена накормила уже.
Перед его носом, захлопнула двери.  Я была рада, что Саша, вовремя вышел.
- Спасибо за помощь.
- Ты ведь тоже помогла мне. Это ответ на твои решительные действия, помнишь?
Как можно забыть мне, этот эпизод?...
Увидев, что к нам приближается его бывшая, со своим кавалером, я тогда сама полезла целоваться. 
Хотелось очень помочь брату по несчастью. Ведь нами обоими, пренебрегли.

Была такая позорная страница,  в моей биографии.
А потом, чтобы не сгореть со стыда поехала к Оксанке и там напились так, что сил не было доползти до дивана.
Этот случай уже в прошлом.
Ну вот увидел моего бывшего. Спросил, кем работает. Видно поразил внешний вид.
Этот вечер у нас был – автобиографическим.
Я рассказала, что он был моим шефом. Сейчас его повысили ещё выше.  На работе у него круто всё. Рассказала, почему уволилась и пошла работать,  по Недвижимости...
Что не устраивало на прежней, а что мне по нраву, в настоящей деятельности.

А про наше пари, копилку призовых денег, и сколько я перетаскала еды – про это молчок. Рассказала, что и его его родителям я пришлась не ко двору. Добавила, что не ругаю эту семью и не сожалею ни о чём. Не стала  скрывать, что я, оказалась брошенной мужем.
А потом в оправдание себя, сказала – « Не бойтесь потерять тех,  кто не побоялся потерять вас.»
Это поговорка, пришла на ум внезапно.  А потом вообще настроение поднялось. Не думая о том, что могу выглядеть смешной, продекламировала.

- Хороший муж не тот, кто выглядит шикарно.
Не тот, кто дверь в машине распахнёт,
На людях вас Царицей проведёт.
Хороший муж умеет мыть посуду…
Детей умеет ночью укачать,
Хороший муж, не слышит пересудов,
Хороший муж, покой вам может дать!

Опомнилась, что явно что – то  не то  сказала:
-  Саша, только не подумай, что я намекаю …
Да и вообще я заметила, что у меня развязывается язык, как только вижу тебя. А потом настолько стыдно, что хочется напиться и забыть всё то, что наговорила невпопад. Вот и сейчас всё не то говорю. А может быть тебе уже давно смешно. Не знаю, даже что и сказать. Извини.
Может быть и дальше я продолжала  бы говорить без остановки, если бы он не подошёл и не спросил – Катюша, можно я тебя поцелую?...

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии