Вызываемый абонент не отвечает...

     Ну, и ладно ... не отвечает, так не отвечает, похуй ... На Земле ещё миллиарды абонентов, перебьюсь ... не привыкать к предательствам, позвоню папуаске какой-нибудь, договорюсь с ней о совместном бизнесе, червяков будем вместе собирать, а если повезёт, то наедимся вместе с ней грибов  специальных, волшебных!.. И превратится папуаска моя в особу непростую и экзотическую, станет она Аэлитой инопланетной, с глазами миндалевидными и с обещаниями Клеопатры во взгляде таинственном, неземном ...


     Буду я папуаску любить интенсивно и в африканском стиле, появятся потом мелкие папуасы, я их научу пользоваться теоремой синусов и приучу их к поэзии Бродского и к прозе Довлатова, а потом я стану вождём папуасов, загорелым и добрым ...


     Чёрт, совсем не учёл, что не дозвониться мне до папуаски, да и телефона сотового у неё нет никакого ... Да и страшные эти папуаски ... На любителя они, на любителя папуасской национальности!..


     Всё-таки, всякое бывает, может батарейка села у телефона, может упала она в открытый люк колодца какого-нибудь специального, но упала не сильно, а так ... копчик ушибла!.. Может, увлеклась на время каким-нибудь гитаристом виртуозным и шепелявым... может, денежку нехилую выиграла в лотерею!.. Ничего, я подожду, пока ты денежку не поистратишь... Позвони, я жду!.. Я всегда буду ждать, мне стрёмно, конечно, это говорить!.. Но я люблю тебя, позвони!..


Рецензии
Простите, но папуасы не в Африке живут, а в Папуассии. Это острова Папуа-Новая Гвинея.
А так понравилась - любовь по папуаски, не так уж давно и они каннибалами были.

Август Хеппийцик   28.04.2018 21:18     Заявить о нарушении
А мне,Август, все папуаски нравятся, где бы они не жили - в Папуасии ли, в Азии ли, в Африке ли, в Австралии ли... Только европейские папуаски мне не нравятся, дорогие и капризные, стервы, одним словом ...

Василий Забутовский   29.04.2018 20:44   Заявить о нарушении