Самокритика

Мне давно хочется, перед всеми людьми заходящими на мои страницы, извиниться за то, как и о чем я пишу. На самом деле ничего интересного здесь нет, просто хроника жизни одного человека, больше ничего. Хотя хроника искренняя, правдивая и откровенная.

Мои тексты далеки от совершенства, я это прекрасно понимаю, о красоте слога вообще не идет речь, ведь не писатель и им наверное не стану. Особенно сейчас, когда пережив семейную, личностную катастрофу, перечитывая и редактируя большинство текстов, понимаю что они носят характер жизненного утверждения и во многом повторяюсь из текста в текст. Противоречивость и непоследовательность тоже мои проблемы.

Постоянно перечитывая и редактируя все это мое наследие, жизненный фотоальбом, а это занимает массу времени и сил, стремлюсь к лучшему. Некоторые тексты сразу хочется уничтожить, за другие стыдно, третьи просто нравятся.

О пунктуации и орфографии вообще не веду речь, сложности с написанием наречий, предложения перегружены местоимениями и еще много всего, некоторые слова вообще не знаю как писать. Каждый раз проверяя повторно текст, снова борюсь с излишним употреблением личных местоимений.

В предложениях много воды и засоренности, с которой постоянно приходится справляться. Куда же без этого. Как правило, написав какой-нибудь пост я выкладываю его на сайт, а только потом начинаю заниматься редактированием. Прошу прощения у всех тех, кто, читая, удивляется моей безграмотности. Просто не успел еще закончить проверку, сюда попадает вначале сырой материал, а уж потом его пытаюсь обтесать.

Порой сам удивляюсь косноязычности, примитивности собственного языка. Мне еще учиться и учиться, это уж точно. Но в то же время получаю от этого массу удовольствия, и тексты написанные по свежим впечатлениям, мне нравятся.

Что отличает меня от других авторов? Это искренняя правда, нет ни одного слова, сюжета, события, которое бы выдумал из интереса к повествованию в целом.

На сегодня характер опубликованных произведений более пессимистичный, лишенный внутреннего спокойствия и гармонии, характер зачастую подавленный. Такое уж состояние души что тут поделаешь. Но это временное явление, постепенно нахожу силы и справляюсь с собой.

Тексты рождаются от пережитого события, далее размышления над сюжетом, наблюдением, и только потом обретение конкретной текстовой формы.

Критика совершенно не обижает, готов совершенствоваться и писать лучше, объемней, интереснее, но для этого необходим допинг - эмоция, переживание. Без этих двух составляющих я просто пуст.

Наверное многие авторы похожи в своих ощущениях. И поддержат подобную деятельность.

Прошу прощения за свой русский язык у всех читающих меня.

      


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Самокритика - весьма полезна, на мой взгляд. Она всегда способствует в творчестве.
ПишИте, если Вас посещает вдохновение.
------------
С уважением.

Александра Вежливая   15.06.2018 17:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте Александра.

Спасибо за поддержку и пожелания.

С уважением.

Евгений Косенко   16.06.2018 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.