Мне не нужен ты

       «Мы тратим жизнь на тех,
               кто нас не ценит,      
  Теряя  тех, кому мы так нужны»(стихи)

        И кому я нужна? Как мне поиск этот бесконечный осточертел. Я бы уже давно остановилась.
        Очень давно. Можно сказать на первом, который понравился.
         И чего я тогда так сильно влюбилась?Непонятная эта штукенция  любовь. Я была  как кролик удавом загипнотизированный. Ещё и радовалась при этом. Какие у него глаза обалденно красивые. Смотрит на меня, а у меня сердце трепыхается.
          Необходимо было самой себя  гипнотизировать чтобы спастись.

МНЕ НЕ НУЖЕН ТЫ.
      (Вдалбливала я себе в мозги)
МНЕ НЕ НУЖЕН твой огромный дом.
Не хватало ещё стать его  рабыней.
      (А ведь стала бы).
МНЕ НЕ НУЖЕН твой большущий сад
с огромнейшими грушами и яблонями.
      (Не могла забыть ту беседку.)
МНЕ НЕ НУЖЕН твой огород.
Это же ужасс сколько безконечной работы.
      (Как я любила эти огородные работы)
МНЕ НЕ НУЖНО готовить тебе еду,
учитывая твою  чрезмерную переборчивость.
      (Я не знаю что тут придумать)
МНЕ НЕ НУЖНО готовить еду твоей собаке.
       (Я ведь полюбила твою собаку)
МНЕ НЕ НУЖНО вздрагивать: опять положила не туда нож или взяла не ту кружку.
       (Это же не длилось бы вечность)
МНЕ НЕ НУЖНО бояться твоих осуждений что я что то не умею.
       (Я бы научилась)
МНЕ НЕ НУЖНО закрывать глаза на твои грубые шутки.
        (Я бы привыкла)
МНЕ НЕ НУЖНО ублажать твоё тело.
        (Я же и сама блаженствовала)
МНЕ НЕ НУЖНО. МНЕ НЕ БОЛЬНО.

Я развесила по всей своей квартире плакаты с его недостатками. Чтобы они были всегда перед моими глазами.

Жестокий. Вредный. Нервный. Старый. Беззубый. Себялюб. Эгоист.   Лентяй.
....и ещё подумаю и придумаю.....

Но я ничего не могла с собой поделать
Я все равно его любила и любила. Годы.


Рецензии