Извечные проблемы

"Не всё так лепо в государстве расейском, потому как междоусобицы, лукавыя умышления да молодёжь зело борзая пошла",

- написал Иван Грозный Андрею Курбскому в 16 веке.


Рецензии
И не всё так лепо...) Не надо наговаривать на Россию...) Нормальные люди любят свою Родину, а либералы и пятая колонна, те орут, что всё плохо...((
Ты, Серёга, кто..? Либерал...?

Если бы ты меня не поддерживал, нажала бы красную, а так по блату тебе зеленый свет...) По закону "ты мне - я тебе"..))))

Непримиримая к либералам Сонька.

Алла Павленко   12.10.2019 09:00     Заявить о нарушении
Не, я не либераст точно! Я вообще вне политики. Иногда так поинтересуюсь, что там у вас. А у вас... С сочувствием,

Серёга Романов   15.10.2019 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.