Вот такая она жизнь

  Давно уже  зареклась я делать выводы и рассуждать на тему  - «Мужчина должен!!!». Не буду даже вспоминать европейские взгляды на семейные ценности и особенности их  гендерного воспитания.   А просто расскажу как меня  озадачила  метаморфоза  мировоззренческих принципов  обыкновенного , среднестатистического русского  мужичка- сибирячка ровно через год после нашей последней встречи.
   Я дама почтенного возраста и по сему тяготею  к тому, что   при необходимости,  обращаюсь    к постоянным мастерам современного быта и медуслуг.  Вот и на днях  возникла такая ситуация: дальняя родственница  предложила мне  бесплатно забрать  у неё  добротный набор мебели.
 Ты -говорит,-  в частном доме живешь, найдешь где пристроить,  лишним не будет!  А  я квартиру  наконец –то  продала, и мне  девать  всё это некуда!
 Надо сказать , что проданная родственницей  квартира  была на двух уровнях и состояла из пяти больших комнат, двух санузлов  и кухни.  Сама хозяюшка уже  год как переехала в   дизайнерскую двушку и была вполне счастлива : Дети разъехались, чего   мне стены  тут охранять?
 Год назад ко мне в летнюю кухню от этой же родственницы  переехали две морозильные камеры  и я сохранила номер телефона  перевозчика – бойкого, разговорчивого      мужичка лет так около сорока.   Виктор быстро "включился", вызвонил  своих  грузчиков и через полчаса был на месте.
Грузчики- худые, жилистые мужики лет тридцати работали слажено. Аккуратно и быстро они спускали по винтовой лестнице мебель со второго этажа , затем выносили на площадку к лифту. Я  видела как им тяжело и следила за тем чтобы они не перепутали и не сгрузили от родственницы лишнего.
 В какой –то  момент в квартиру поднялся   сам перевозчик чтобы  узнать  что   осталось грузить,  и поместится ли все в японский грузовичок.     Пройдя по   этажам, и заглянув  в санузлы мужик «стух».  Было видно, что такие хоромы для него в новинку.  Я предложила ему поговорить с хозяйкой  если ему приглянулось что -то из оставшейся мебели.  Он долго соображал, потом стал кому – то вызванивать и   фотографировать  для отправки по Виберу  мягкую мебель. Выяснилось что тёща  пожелала взять  на дачу мягкую мебель и компьютерный стол.  Когда перевозчик услышал, что  новый хозяин будет снимать весь кафель,  менять сантехнику, демонтировать деревянные двери он помрачнел. Особенно его впечатлило  что выбросят    джакузи. Мужик  хмуро  обходил квартиру и вздыхал.
  Подаренную мне мебель мы  везли в соседний городок  и всю дорогу в 18 километров живо общались: 
 - А  Хозяйка что за женщина? - пробивал  перевозчик- Одинокая? Может  мне  можно с  ней вместе деньги потратить?
- Ну как сказать- одинокая? Муж умер, но сын живет рядом, приглядывает  за матерью, каждый день приходит. Обеспечивает  её полностью. Он в больших начальниках ходит.( Это я ,конечно,  перебором  наговорила.   Что –то ,вдруг, струхнула от активного  интереса  к шестидесятипятилетней родственнице)   
-  А-аа.  У меня друг один, недавно, в Красноярск переехал. К подруге. Первая школьная любовь его была. Нашлись в сетях. Она  оказывается поднялась хорошо. Встретились...  Живет сейчас мой друг  у неё – не жалуется! Квартиру  купили. Присылал фотки. Планировка   такая интересная, простор....
- Красноярск бешенными темпами   отстраивается, предложений много, выбор хороший.
- Там жизнь, движуха.  Да, где есть деньги - есть и  движуха!  Друг,  со своей новой, по три раза в год за границу летают. Повезло устроиться. Красавчик! Где бы мне так найти?  Вот жизнь…..
 Дальше пошел монолог о счастливой жизни друга с деталями. А я , грешным делом, пыталась вспомнить что этот мужик рассказывал в прошлом году о своих детях, пока везли мне морозилки. Кажется,  его детки  успешные спортсмены  и он откровенно хвастался их успехами. В семью жены он пришел подселенцем – так как  живут они, по прежнему, с родителями жены. В прошлую поездку  я  отдала  ему кожаное кресло для тестя, пристроенное мне родственницей и он , казалось искренне, об удобстве для старика позаботился.  А  что теперь? Готов мужик  на новую  любовь? А может устал от безысходки, а жизнь одна?
 По приезду я набросила грузчикам сверх тарифа  деньжат  . Мужики обрадовались: О, спасибо, на баню останется! Насколько я помню из разговоров прошлого года, они не имеют своего жилья. Кажется, на заработки  из деревень приехали. Есть ли у них здесь семьи я не знаю, но выглядят мужчины  аккуратно, работают старательно.
   Вот такая теперь она жизнь… мужиков в Сибири.
  Не хотят работать?  Да за любую работу хватаются! Толку то! Только одна надежда- удачно пристроиться в мужья...




 


 


Рецензии
Да, такая она... жизня. Это не СССР, теперь - кто как может: одни жируют, другие бомжуют...
С уважением,

Эрик Петров 2   26.04.2018 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрик. Согласна с Вами. Грустно когда жизнь ломает мужиков. С уважением,

Надежда Гадкая   26.04.2018 18:45   Заявить о нарушении