Работа на ударных стройках Основной Галактики

(Продолжаю все же писать свой "личный дневник" после взрыва Млечного Пути.
В последней заметке остановилась на том
-что я совсем отчаялась встретить Джама,а(свою небесную половину)
в ближайшие лет 200 и просила передать:
"Если хочет-то он свободен!
Разделим наши средства-и пусть возьмет себе часть из моих.
Потому что слишком много потратил на свое образование."
Будущее мне рисовалось таким:
Джама,а непременно отправят служить следом за его подопечными молодыми военными.
А меня скорее всего-туда.куда заселяли моих молодых военных
по окончанию опытов в биологических лабораториях.
Это означало-что мы с Джама,а окажемся в Основной Галактике
на разных ее ветках.Видеться точно не сможем.
СТРОЙКА 1
Но нам дали общую работу.
Мне никогда не приходилось такое выполнять.
Нас с Джама,а сделали существами среднего ранга между ангелами
и гуманоидами.Довольно крупными существами в невидимых телах.
Нашими подопечными были гуманоиды
-работавшие на строительстве кораблей.
Гуманоиды были представлены нам так-что это наши родственники
(и чувствовалось:правда родственники!)
Мы С Джама,а были у них как Папа и Мама.
Если гуманоиды просили о чем-то насчет стройки
или изменить свою жизнь-то я давала порцию энергии.
А Джама,а действовал через них.
Наши гуманоиды жили на небольших белых кораблях по 2 человека.
Они строили другие белые корабли
и монтировали сложные коммуникации из тонкой материи.
Гуманоиды представляли собой гибридов ростом со Слуг расы Анубиса.
И внешне напоминали Слуг:такие же светлокожие и с ушками.
Но среди них были мужчины и женщины.
Часть жила на своих маленьких кораблях семьями:
муж и жена и при некоторых еще и по одному ребенку.
(Я давно не видела-чтобы дети жили вот так :в семьях с родителями!)
СТРОЙКА 2
Потом нас перевели на другую стройку.
На одной из планет земного типа строилось целое скопление мегаполисов.
Каждый земной мегаполис соответствовал кораблю на небе.
Пейзаж планеты был очень земной:
торфяная равнина и какие-то кусты типа наших ив.
Когда копали котлованы-то обнажалась обыкновенная желтая глина.
Никаких биологических новшеств из моей военной лаборатории
на этой планете как раз и не было!
Работали на стройке нерепродуктивные слуги-типа "крокодилов Ген".
Одевались Крокодильчики-строители как земные рабочие:
брюки и куртки из черной толстой фланели
и высокие черные резиновые сапоги до колен!
Единственно-что под земной одежкой у Крокодильчиков были
черные космические костюмы.
Крокодильчик ростом чуть ниже среднестатистического землянина.
Жили все в прямоугольных металлических вагончиках.
Приходя-сразу снимали верхнюю одежду
и вешали на теплую сушилку у входа.
Спали Крокодильчики внутри на нарах в 2 этажа.
Казалось бы:зачем использовались
такие маленькие слабосильные рабочие?
Но стройка-то велась в "земном мире" планеты.
Мое звено работало на краю гигантской стройки.
Мы размечали круглые котлованы.Приходилось и тяжести таскать.
Мне казалось:мое звено состоит из одних женщин.
Деликатные уж очень они были.
Хотя вся раса Крокодильчиков по природе очень деликатна
и напоминает свой мультипликационный прототип.
Вдалеке виднелся огромный башенный кран.Я на него часто смотрела
-т.к. дальше находилась высотная рубка начальства стройки.
В ней жил Джама,а.
Технологию строительства я уже видела в космосе.
Только делалось все наоборот:в зеркальном изображении.
В космосе корабли строили вверх.А здесь копался круглый котлован
и строился такой же металлический корабль-но вниз!
Так же башенный кран ездил по круговым рельсам.
Крокодильчики тоже прокатывали и паяли металл голыми руками.
СТРОЙКА 3
Было все же грустно-что мы только работали
и не было никакой личной жизни и никаких развлечений.
Очень тяжело работать без переключения на что-то другое.
И я ни разу не видела Джама,а.Увидела его лишь
в президиуме на общем собрании по окончании этапа стройки.
Изображение появилось на небе
-из всех частей стройки было хорошо видно.
Начальники говорили насчет всебщего недовольства отсутствием развлечений:"Это общая политика!
Потому что наша Галактика не может позволить себе расслабляться после катастрофы Млечного Пути!
Абсолютно всю созидательную энергию мы вынуждены тратить
только на строительство.
Поскольку не справляемся с необходимыми темпами.
Никакой никому радости и личной жизни."
И словно в доказательство этих слов весь президиум
-и Джама,а в том числе-более высшее начальство засадило
в отдельную "шарашку":сучить руками особо прочные высоковольтные провода!А потом-самим производить по этим проводам
электроэнергию для стройки!
Я со своим звеном продолжала нарезать новые концентрические круги
и корчевать коренья из здешней грязи..
Чем я не понравилась начальству стройки?
-Но меня сослали обратно
в Военные Биологические Лаборатории Ангелицей.
В Галактику Мини-Дублер.

Ольга Алексеева
5 мая 2013 в 19:58


Рецензии