Случай в больнице

Больница моя родная
Стоит прямо в лесу.
Больница моя дорогая,
Я жить без тебя не смогу.
В этой больнице люди,
Люди конечно есть.
Их поделили на группы,
Их все и не перечесть.
Но наш интерес конечно,
Пока только в двум из них.
Врачи - это первая группа,
Вторая – ты пациент.
Больные – это больные,
Зовут их словом таким,
А раз это больные, зовём
Мы их как хотим.
Зайдём мы в больницу родную
И встанем в уголке,
И вспомним дела уж былые,
И улыбнёмся в душе.
Себя мы любимого вспомним,
В приёмном покое том,
Куда мы были доставлены
«Скорой» нашей родной.
Ты живой ели-ели,
На стуле полулежишь.
Сестра подходит в тебе не спешно
И трогает нежной рукой.
Ты весь уже снова с надеждой,
Глаза туманит слеза,
Любовь проникает в сердце
И остаётся там навсегда.
Ты уже так размечтался,
Тебе уже хорошо,
Живот болит уже меньше,
Любовь поселилась и здесь.
Сестричка тебя толкает,
Толкает уже не раз
И громко тебе объясняет,
В банку «сходи», ты сейчас.
«По-маленькому» конечно,
А то у вас хватит ума,
«Сходить туда по большому».
Это нам не надо пока.
Ты слабо вообще понимаешь
Сестринский этот набор,
Но слава Богу словил ты,
Смысл слов этих простых.
Ты ели-ели губами зашевелил:
«Я сделаю, как вы сказали,
Дайте же руку сестра.»
Но крик сестры тут раздался,
Что вздрогнули Небеса:
«Бегите, скорее, бегите,
Бегите скорее сюда.
Руку какую-то просит,
Этот мужик от меня.
В банку «сходить» не может
Он без руки моей.
Он ещё наверное не понял,
Куда он вообще попал.
А может не больной он во все.
Дайте нашатыря.
Да не ему несите, так пусть лежит пока,
В банку пусть сходит сначала.
Несите лекарство мне.
Охрану быстрей зовите,
Плохо, так плохо мне.
Сёстры тебя окружили
И крик стоит вокруг:
«Он в нашу банку не хочет,
Налить свою мочу.
Это больной или кто-то другой,
К нам тайно проник.
Зовите охрану скорее_
Это же террорист.»
Охрана мчится на помощь,
Звать её надо тише,
Она лежит на диване
И глаз у неё закрыт.
Ты с дуру её напугаешь,
Она ведь вооружена.
Она пистолетик достанет,
«Пиф-паф» и нету тебя.
Ты весь уже так напугался,
От этих криков вокруг
И хочется видеть не банку,
А тазик уже большой.
Вот уже и охрана
Тут окружила тебя.
Она тебя проверяет,
Ищет, что-то своё.
Своё - это значит взрывчатку,
Ищет она на тебе.
Её помогают сёстры,
Здесь не искали ещё.
Тазик уже не нужен.
Тебе уже всё равно.
Смотришь ты только на Небо,
Губы шепчут одно:
«Господи, это за что ты
Меня сюда поместил?
Дай мне вырваться, Боже,
Отсюда только живым.
Боже, прости меня, Боже.
Грехи мои позабудь.
Я осознал все Боже,
Как был не прав я тут.»
Вдруг голос раздался громкий,
Ты думал, что это Господь.
Но это врач наконец спустился,
В приёмный покой.
Ты весь итак уже мокрый
От слёз или от чего,
С надеждой в глаза ему смотришь,
Но врач не смотрит на тебя.
Анализ мочи он ищет,
Спросил про него у медсестры:
«Анализ его покажите.
Скорее, я очень спешу.
Кофе ведь стынет в кружке,
Там на верху у меня.
Дружок забежал с подружкой,
Они меня ждут давно.»
Врач всё же к тебе подходит,
Простив, что ты не сходил:
«Ладно, наверх его быстро,
Смотреть его буду там.»
Везут тебя на каталке,
На скорости большой,
Страшно тебе со скользнуть с неё,
Ведь это диагноз другой.
С первым всё не разобрано,
А тут вдруг ещё один,
Судорожно ты держишься
За воздух один
И шепчешь бледными губами:
«Боже, прости меня
И будь ты сейчас со мною,
Не оставляй меня.
Но вот наконец заветная,
Вот она дверь твоя,
Палата стоит вся белая,
Кровать слава Богу пуста.
Тебя сгружают на койку,
Вот ты уже в тишине,
Лежишь ты один в палате,
Господь, только рядом с тобой.
Он говорит тебе тихо
И гладит тебя рукой:
«Ты только ничего не бойся.
Я побуду теперь с тобой.
Слёзы вытри скорее,
Хватит хныкать уже.
Всё самое страшное уже позади.
Завтра день будет хороший,
Сам ты увидишь всё.
Врачи придут к тебе утром,
Смотреть они будут тебя
И я помогу им тоже
И они вылечат тебя.
А сейчас успокойся.
Глаза закрой свои,
Ангел с тобой побудет,
А ты смотри свои сны.»


Рецензии