Меня отправляют вести корабль во Тьму

По возвращении со Стройки на Мини-Дублер-меня сделали Ангелицей.
Я ожидала возвращения к примерно прежней работе.
Но мне там столько высказали!
Что я вообще никому не нужна и ни на что не годная.
И что изгоняюсь из всех галактик вообще:
кроме рулевой корабля-идущего во Тьму-для меня работы нет.
Меня пинком выкинули за руль летавшего поблизости корабля.
На корабль ссадили еще группу каких-то неугодных ссыльных гуманоидов в телах расы Анубиса.
Я повела корабль во Тьму.
Мои гуманоиды грустно вздохнули-что им снова предстоит страдать.
Путь во Тьме был недолог.
Хотя я не могла сама причалить к ближайшим соседям.
Но Ангелы и Огненные Демоны с Галактики-Дублера сами подтянули корабль поближе .Некоторое время им удавалось удерживать его.
Забрали кое-какие мои грузы и пассажиров.
Опустили на лебедке другие грузы и других пассажиров.
Часть пассажиров так и осталась со мной.
Соседи с Дублера сказали мне:попробуй пришвартоваться к остатку Млечного Пути и доставить наш груз и людей.
И отпустили мой корабль дальше.

Мы пролетали под Колодцем Тьмы Основной Галактики.
Я сама сделала туда запрос:
Имею задание лететь на остаток Млечного Пути с грузами.
Беру пассажиров.
Основная Галактика ответила-что им ничего не нужно.
Пришвартоваться мне не удалось.
Ссыльные гуманоиды внутри испугались.
Я решила познакомиться-кто такие..
Среди них узнала Джама,а и нескольких его молодых учеников.
Успокоила:"Ничего!Млечный Путь уже совсем рядом!"
Но к Млечному Пути пришвартоваться не удалось
-мой корабль отнесло в сторону сильным течением.
Я смогла сделать большой вираж
-и вернуться поближе к нашим 3 Галактикам.
Приободрила своих испуганных гуманоидов:"Ничего!
Идем по траектории к самой маленькой Галактике.
Там точно пришвартуемся.А если нет-откроем для себя что-нибудь новое!"
Слова мои об открытиях оправдались.
Мы летели там-где раньше был Млечный Путь.
Встретили сначала один.
А потом еще несколько потерявшихся кораблей расы Анубиса.
Они спаслись после взрыва и жили автономной жизнью.
Только причалить никуда не могли.
Мои гуманоиды сами налаживали отношения с путешественниками.
Мы прочесали в поисках потерявшихся кораблей большое пространство!
Корабли прицеплялись паравозиком.
Обнаружили еще несколько с выжившими представителями других рас.
Я им предложила:"Мы-поисковая экспедиция расы Анубиса!
Идем туда-не знаю куда!Цепляйтесь к нам !"
-"Ни за что! Ненавидим вас!"
-"Ведь все вокруг взорвалось-какая может быть ненависть?
Вам кроме встречи с бывшими Орионами в ближайших 3 Галактиках ожидать нечего."
Эти тоже прицепились-но договорились быть с ними на карантине
и не контактировать.Потому они выходцы из другого типа биосферы..
Мы пролетели Мини-Дублер и встали в одну линию с 3 Галактиками.
У нас был целый комплекс из металлических объектов.
Чтобы было не грустно-я собрала все остатки мелкой космической пыли и закрутила в космический вихрь в форме галактики:"Отметим наш дом: горсть тверди в космосе!"
Так мои гуманоиды зажили на большой металлической базе.
Мы стали спутником и не улетали.
Правительство Основной Галактики знало о нас.
Правда пристыковаться мы никак не могли.Зато держали связь.
По пути мы сделали важное открытие:
Область наших 3 Галактик отнюдь не стоит на месте!
Мы куда-то движемся.И условия нашей жизни могут поменяться.
Во время нашего пути мимо Галактики-Дублера
вскользь прошла Черная Дыра-но на счастье ничего не задела.
Ушла дальше в космос.По скорости Черной Дыры можно сказать
-что движемся мы с порядочной скоростью!
Именно с движением Галактик в другую область я связала
вскоре начавшийся мор среди моих гуманоидов!
Некая неизвестная болезнь.Я передавала сигнал "Сос".
Но пристыковать нас никто не мог.
И я не могла.
Смог это сделать стоявший на ветке Основной Галактики Огненный Демон Джама,а!
(Это обычный парадокс времени:
у меня в трюме лежал тяжело больной гуманоид Джама,а.
А на ветке Галактики стоял Демон Джама,а).
Поскольку мы с ним звездная пара и очень друг друга любили
-то через любовь смогли сократить расстояние настолько
-что мою базу подцепила группа других Ангелов и Демонов
из Основной Галактики.
По мосту из ангельских тел ко мне прибыла спасательная команда.
Они не поверили тому-что болезнь гуманоидов может быть связана именно с приближением к патогенной космической зоне:
Настаивали на разгерметизации обшивок и взаимном заражении!
Больных переправили в лазареты
и провели полную дезинфекцию моего главного модуля.
Демон Джама,а пригнал на главный модуль группу
универсальных солдат красно-зеленой окраски арктурианского типа.
Базу наглухо и герметично заварили-Эксперимент!
Но красно-зеленые солдаты жили и были здоровы.
А я беспокоилась:Что-то непременно вскоре должно произойти.
А губительная для жизни область космоса
прошло мимо красно-зеленых солдат по касательной.

Ольга Алексеева
5 мая 2013 в 21:14


Хрономиражи и полосы Тьмы.
Опыты по бесконтрольному размножению экспериментальных Солдат.

Итак:Красно-зеленые Солдаты на запаянном космическом корабле остались в живых и нисколько не пострадали!
На пристыкованных модулях брошенные космонавты расы Анубиса
тоже ожили и чувствовали себя прекрасно.
Полоса Тьмы прошла мимо-не задев 3 наших Галактики.
Времени эксперимента с запаянными солдатами прошла неделя.
Огненный Демон Джама,а прилетел меня проведать
и узнать про ход эксперимента.Я была настолько рада его видеть:
наконец возможность пообщаться!
Ангелица говорила Огненному Демону:
"Ты мой дорогой!Хотя бы встретились!.."
Запаянный корабль с Красно-зелеными Солдатами выбросил флаг
и отстыковался от остальных модулей.Эти нахалы подлетели ближе
и стали стрелять по мне из лазерной пушки.
Потом по Джама,а-стараясь попасть ему в лицо.
Этим они хотели сказать:"Ах ты злобный Демон!Сам со своей женой любезничаешь-а нас запаял в металлической колбе!"
Я крикнула кораблю:"Эй!Причаливайте к биологическим лабораториям-проведем переговоры."
И сказала Джама,а:"Послушай их.Они дело говорят.
Красно-зеленые явно требуют наделать им женщин.
Значит у Красно-зеленой расы должна обязательно существовать
и женская особь."-"Легко сказать!А где мы такую возьмем?
И как она вообще должна выглядеть-ее ведь никто еще не находил."
И тут я заметила хрономираж:
Корабль восставших Солдат стоял возле Колодца Тьмы
и довольные Красно-Зеленые лезли из корабля вверх
по предоставленной Ангелицами лестнице.
И точно такой же корабль одновременно находился наверху
на своей прежней орбите:Его пожирало яркое белое Солнце!
(это явно картинка будущего)
Мы с Джама,а создавали соразмерные небольшие тела
-в которых ходили на переговоры с Солдатами.
Вот в таких телах мы и пошли на базу.
Джама,а объяснил Красно-зеленым
-почему самку их расы создать невозможно!
Что не найдено до сих пор такого материала.
Зато привел в пример Березовых Солдат.
Березовые Солдаты-это другая экспериментальная раса.
Имели бледную окраску кожи с поперечным иссиня-черным рисунком как на березовом стволе.
Березовые оказались действительно универсальными нерепродуктивными Солдатами.Которые не имели проблем поиска противоположного пола и эмоционально чувствовали себя прекрасно.
Так в теле Ретикула себя хорошо чувствуешь-тоже очень удачный пример сексуально не дифференцированной расы.
А Березовые Солдаты еще оказались и очень эмоциональны.
И владевшие секретами создания в мозг телепатических картин.
Они затевали игры с воображением
и кружились и танцевали хороводы подобно сектантам.
Березовые Солдаты были счастливым и самодостаточным сообществом.
И Джама,а сказал Красно-Зеленым:
"Возьмите себе в учителя Березовых Солдат
-и пусть они вас научат танцам и энергетическим фокусам!"
Березовые Солдаты начали развращать Красно-зеленых.
Но чувствовалось:дело идет плохо.
Красно-зеленые доложили о своем слабом успехе Джама,а:
"Командир!Дай нам в жены одну женщину в теле Березового Солдата
-мы уж лучше попробуем родить сами."Джама,а согласился.
4 Красно-зеленых солдата забрали с собой в летающий модуль лаборантку в теле Березового. Джама,а наглухо запаял все двери.
А я стала пристально следить-что происходит.
Березовая "женщина" легла на пол и закрыла глаза.
И начала по очереди говорить со стоявшими рядом Красно-зелеными.
Те тоже закрывали глаза и что-то отвечали
и приплясывали и подпрыгивали...
Вдруг Березовая родила нечто:
красно-сине-зеленую Каракатицу размером около 1м в длину.
Один из Красно-зеленых повертел ее в руках и выбросил за борт.
Решил-что побочный продукт.
Однако Березовая "женщина" родила еще 4 точно таких же!
Мы с Джама,а вошли на корабль.
Довольная 5-ка качаясь шла навстречу:все странно широко улыбались.
Я спросила:"Что у вас родилось такое странное?
Как можете прокомментировать?"
Но компания была в невменяемом состоянии:"Командир!
Спасибо тебе за такую замечательную невесту!"
В это время в небе появилась какая-то огромная Галактика вверх ногами.
Я подумала:"Какая большая-и проплывает мимо!
А наши 3 Галактики и станция из сцепленных кораблей в авангарде
так и идут друг за другом.Не смещаются с пути.
Значит-нас тянет за собой силой тяготения другая
еще более огромная махина...
Проплывающая мимо чужая Галактика явно была хрономиражом
из будущего.
Мы с Джама,а поспешили к потомству наших подопытных Солдат-захватив по дороге выброшенного ими в космос первого детеныша.
5 красно-сине-зеленых летающих по воздуху Каракатиц!
Я спросила:"Вы кто?"-"Женщины для Красно-зеленых."-
-"А их мужчины могут принимать такую же форму?"
-"Конечно да!"-
-"А как вы друг друга отличаете?"
-Каракатицы обиженно распустили щупальца-как красивые рыбьи плавники с узором "павлиний глаз":
"Запомни:у мужчин больше голубых пятен и темных цветов
в окраске плавника!"-
-"Вы такие странные.Напоминаете инопланетное вторжение."-
-"Обижаешь!Мы лояльные.Раньше были расой Анубиса."-
-"А какие у вас есть полезные качества?
Кроме того-что вы умные и умеете разговаривать? "-
Вместо ответа Каракатицы силой мысли заставили астероиды выстроиться в мостик и приползли по нему в Галактику.
-"Вы явно можете летать в космосе без скафандра
и двигать предметы силой мысли.
Поэтому у вас обтекаемая форма кальмара- руки и ноги вам незачем!
Не покажете ли вы нам еще какие-нибудь чудесные качества?"-
-"Хорошо!Только дайте нам для сексуальных утех
1 Березового Солдата.Вселите в него душу мужчины."
Доброволец сам нашелся.
Его посадили в тюремную комнату с 5 Каракатицами.
Березовый Солдат сразу впал в парафренное состояние
и никого не узнавал.Солдат бредили махал руками
-а вокруг него в воздухе порхали Каракатицы и что-то бормотали.
Мне показалось:Каракатицы мучают Солдата.Едят его энергию.
Я прибежала и спросила:"Долго ли еще ждать результатов?
Вы не вредите Солдату?"
Ответственной за эксперимент посчитала себя
самая толковая Каракатица.Она докладывала:"Нет!Ждите!"
Солдат никого не узнавал-только бредил.
Я много раз прибегала и чувствовала:Каракатицы его жрут
и не приносят никакой пользы.
Я сказала Джама,а:"Сейчас пойду и отберу у них Солдата.
Мне тебя жалко-а его тоже наверняка жалко кому-нибудь!"
Я снова настаивала Каракатицам:"Я сейчас отберу Солдата.
Он так долго никого не узнает и ничего не ест
-значит от вас только вред!Тогда вас прикажут уничтожить.
Может- он у вас просто визуальные картины смотрит?"
-"Да!Да!Картины смотрит.Сейчас...."
4 Каракатицы залезли внутрь Солдата.
5-я осталась докладывать об эксперименте.
И вдруг Березовый Солдат вскочил и заорал:"Я-Всемогущий!"
-И из его нутра посыпалось наружу много-много разноцветных парашютиков.Типа парящих медуз.Размножился...
Ужас-то какой.
И в это время на взлетающих Каракатиц сошла волна Тьмы
-еще одна!Тьма задела некоторые сторожевые корабли
и периферические планеты 2 Галактик
-уничтожив местную жизнь.Каракатицы оказались живучее...
Я сказала им:"Прекрасно!Вы можете летать
почти что как Огненные Демоны.Врагу можете голову задурить?
Вон Демон Джама,а перед вами-задурите и его."
Мне не нравилось
-что в ту самую минуты развращенные другим биологическим видом Солдаты на запаянной металлической базе начали
массовые хороводные танцы.
А смеющаяся 5-ка подопытных договаривалась
повторить цикл размножения.
Народившиеся летающие существа превратились
в 1 большую коллективную Каракатицу и легко задурили голову Джама,а.
Демон скакал вокруг оси и протягивал руки к Большой Каракатице:
"Демоница ты моя милая!Назначьте и ее тоже Демоницей!"
Но тут вмешался коллективный разум Галактики:
"Хватит дурацких игр!
А эта штука назначается чистить Огненных Демонов.
А то к ним пыль пристает-и образует нагар.
Вон какие наши Демоны черные и грязные."
Большая Каракатица очистила с десяток Демонов
и наелась этого самого пригара и других огненных веществ
наружных покровов демонического организма.
Она превратилась в ярчайшее Белое Солнце
-которое полетело и сожрало корабль на орбите
-в котором уже началась массовая оргия
для произведения на свет новых Каракатиц!
Слава богу-проблема неконтролируемого межвидового размножения Солдат была радикально решена термоядерной реакцией....
А полосы Тьмы явно вызывались разнонаправленными гравитационными полями приближающихся к нам других галактик.
И мы непременно встретим в пути другие большие объекты:
столкновения и сближения и рост галактик происходят в космосе гораздо чаще и быстрее-чем представляют себе земляне!
Никакие это не миллионы лет.
Считайте:значимым промежутком является лет 10-20!

Ольга Алексеева
7 мая 2013 в 15:14



Межгалактический кульбит Небесных Каракатиц.

Хочу рассказать-как вскоре пригодились нам Небесные Каракатицы.
Я тогда все еще оставалась Ангелицей.А Джама,а-Огненным Демоном.
Меня не разжаловали из Ангелиц скорее всего потому
-что по всем признакам ожидалось скорое сближение с другой большой Галактикой.И лишние ангельские рабочие руки не мешали.
Начальству Основной Галактики захотелось изменить направление нашего движения.Они предчувствовали
-что быстро лететь дальше в одну сторону небезопасно.
Ранее Небесных Каракатиц превратили в белую звезду
-чтобы сдержать их бурное размножение.
Большая Галактика -летевшая в другую сторону
-уже показалась на горизонте.
Галактическое Начальство выпустило Каракатиц из звезды
и приказало лететь цепочкой прямо на центр
той стремительно надвигавшейся Большой Галактики.
Полезное свойство Небесных Каракатиц
-летать в ближнем космосе не хуже Огненных Демонов.
При столь максимальном сближении
- прыжок был Каракатицам по силам.
Как они зарыдали!(Я всегда подчеркиваю
-что очень большое горе лишаться родных планет.своей галактики.
Своего Господа Бога...Но страшный крах для любой души
-потеря своей небесной половины.И вот этим душам приказали лишиться всего и сразу.Процент удачи заведомо казался ничтожен.)
Души Небесных Каракатиц принадлежали космическим найденышам -раньше бывших расой Анубиса.
Они только недавно нашли остальных после взрыва Млечного Пути.
Мне было так жалко Каракатиц-что я сама вызвалась их удерживать.
В нужный момент Каракатицы синхронно вылетели
-словно стая журавлей!И достали чужое ядро.
Они образовали живую цепочку.
Их удерживал вместе страх навсегда затеряться.
Я крепко держала" живые вожжи".
Джама,а и остальные крепко держали меня на Основной Галактике.
Основная Галактика вроде немного отклонилась.
Но натяжение было слишком велико.
Я потянула слишком крепко-разворачивая непомерную тяжесть.
И живая цепочка лопнула ровно посередине.
Меня оторвало от Основной Галактики.
Мы болтались в космосе
-а оставшиеся Каракатицы начали меня клевать и кусать за то
-что мы сами потерялись
и потеряли половину их товарищей на чужом Ядре.
Я скомандовала:"Быстро!Летим на чужое ядро за остальными!
И мы все полетели стаей.
На чужой Галактике нашли остальных оторвавшихся Каракатиц
и сцепились все вместе.И приготовились прыгать обратно.
Смотрю:У нас хорошо получилось!
Основную Галактику действительно развернуло
-и при ее боковом движении расстояние будет невелико.
Джама,а меня притянул и помог нам всем вместе запрыгнуть обратно.
Притянули мы Основную Орионовскую к Большой Галактике
изо всех сил!Спаслись все-и никто тогда не потерялся.
Это был первый раз в жизни
-когда разумные Каракатицы мне целовали руки
(за то-что прыгнула следом за ними).
Каракатицы сказали-что я теперь для них Мать...
Наши 3 Галактики спутали последовательный ход
и стали вращаться вокруг некого общего центра тяжести.
Мы попали на периферию поля тяготения Большой Галактики.
Это главное-что она нас увлекла за собой.
Некоторое время сможем лететь вслед за ней.
Многострадальный уцелевший кусок Млечного Пути от нас отнесло
на значительное расстояние-вдвое большее чем раньше.
Наверняка тамошних жителей это психологически угнетало
-ведь теперь существовал риск быть захваченными в поле
другого большого объекта...

Ольга Алексеева
7 мая 2013 в 20:54

Рисунок

1-Остаток Млечного Пути
2-Основная галактика(бывший Малый Круг)
3-Дублер с небольшой туманностью-спутником.
4-Мини-дублер(военные биологические лаборатории).
5-комплекс состыкованных кораблей.
Стрелка- направление движения до момента разворота
при встрече с Большой Галактикой

Ольга Алексеева
9 мая 2013



Где находится Коллективный Разум Галактик?

Я его ощутила
-когда на корабле облетела вокруг все 3 Галактики посадили.
Это словно светлая солнечная полоса-как оболочка кокона.
Общая чакра существ-проживающих в Галактиках.
Эта полоса света вокруг Галактик обладает такой информацией
-которая сокрыта даже от Ангелов.
Когда я вела корабль-то старалась идти вдоль этой полосы и слушать ее.
На этом уровне переговариваются между собой Галактики:
кто куда летит и в какую сторону движение и разные их дела
-не очень понятные для простой Ангелицы.
Данная чакра является переходной перед Чакрой Творца.
Дальше уже только Творец!

Ольга Алексеева
9 мая 2013 в 23:01



Почему на Основной Галактике не жаловали остаток Млечного Пути?

Я этого никогда не понимала и не принимала:
почему не могут забыть прошлое
и дальше развивать остаток Млечного Пути!
Дело в том
-что центр власти Ориона раньше находился на Млечном Пути.
И Архангел Остатка Млечного Пути хотел сразиться
с Архангелом Основной Галактики за власть.
Они хотели устроить битву в космосе.
Либо чтобы власть по очереди переходила к Архангелам наших Галактик.
Что до меня лично
- я попала на Основную Галактику по чистой случайности!
Потому что в момент взрыва Млечного Пути мы с Джама,а
и наши спутники находились на космическом корабле.
И только потому получили приказ стать первым кораблем через Тьму
и дать первый импульс Ядру Основной Галактики.
А ведь мы могли в момент взрыва сидеть в научно-исследовательском институте на Бета Треугольника.
Мы бы выжили и остались на изолированном Остатке Млечного Пути.
И мои дальнейшие заметки стали бы совершенно другими!

Ольга Алексеева
9 мая 2013 в 23:10



Что помогает Демонам оставаться Огненными?

В Основной Галактике существовала специальная "атомная котельная".
Снаружи она напоминала круглое небесное тело.
Мне отворили дверь и предоставили войти внутрь.
(Я в то время была Ангелицей-но все равно ненадолго послужила топливом.)Во мне накопилась определенная энергия.
Души-накопившие эту энергию служат топливом для атомного котла.
От этого котла подпитываются огнем Демоны.
Если котел перестанет быть активным-то Демоны остынут
и превратятся в особый ранг старших офицеров:
промежуточная ступень между гуманоидами и Ангелами.
Этот принцип "атомного котла" довольно универсален.
Он используется на больших космических кораблях Орионов.
Такие котлы есть и на небесных телах.
Аналогичная пещера есть и внутри Земли
-что роднит нашу планету с космическим кораблем!
Благодаря этому котлу наша планета не остывает
и способна подкорректировать свое положение в пространстве.
Как мне говорили узники-побывавшие в атомном котле Земли:
"Это отличный способ быстро пережечь плохую карму."
По этой причине некоторые узники "атомного котла Земли" сидят там очень подолгу и добровольно не выходят.

Ольга Алексеева
9 мая 2013 в 23:30



Что это была за Большая Галактика
-за которой развернулись наши Галактики?
Джама,а переводят в Ангелы.

Если честно-то я ничего тогда об этом еще не знала!
Ангелы выполняют много своей работы и тоже не знают всего обо всем.
Из того-что я видела своими глазами:
Расстояние от Большой Галактики было теперь настолько незначительно
-что тамошние жители направили к нам ответную вылазку.
Первые посланцы прибыли аналогично как наши Небесные Каракатицы:
перелезли по живому мосту цепочкой.Я их встречала.
К моему величайшему удивлению
-они оказались очень похожи на землян:
лысые европеоиды со светлой кожей и голубыми глазами.
Нормостенического телосложения- и даже "вполне русские лица".
Все клоны были в светоотражающих костюмах
и абсолютно похожи друг на друга.
Джама,а знал о другой галактике больше моего.
Но у нас с ним не было времени встретиться и обсудить.
Джама,а перевели из Демонов в Ангелы.
Всего лишь на минуту он зашел ко мне -предупредить.что уезжает!
(Я чувствовала-что Джама,а едет в Большую Галактику на переговоры.)

Ольга Алексеева
10 мая 2013 в 16:50



Мои впечатления от работы с Темной материей.

Джама,а-Ангел забежал ко мне на секунду попрощаться и уехал.
А мне тотчас нашли задание:
В одной из наших 3 Галактик на нижнем энергетическом этаже образовались настоящие залежи темной материи!
И меня попросили механически это расчистить.

Энергетически падшая в вибрациях материя из галактики
спрессовалась толщиной аж в целый этаж!
Ангел -светящаяся фигура огромного роста
(с 3 солнечные системы).Силуэт примерно угадывается:
"человек с крыльями в рубахе до пят."
Я слезла вниз по Колодцу Тьмы.
Толщина слежавшегося пласта Темной материи доходила мне
"выше колен".Раньше я не видела ничего подобного.
Внизу Колодца Тьмы раньше копошилось
и переползало несколько Падших Ангелов.
А тут уже даже Падшие Ангелы не копошились-настолько все слежалось.
Я поздоровалась с Падшими -наверняка они услышали меня
и держались вблизи Колодца Тьмы(ведь их работа
-встречать корабли из Тьмы).Но совсем не пошевелились под массой.
Темная материя-это бесструктурная черная аморфная масса.
Атомы ее не совершают никаких вибраций
-поэтому не образуют между собой связей.
Любое вещество сразу распадается и разрушается.
Мне пришлось синтезировать подобие совковой лопаты
с широкими краями и орудовать как дворник лопатой.
Лопата ровно отрезает пласт Темной материи
-и она так и лежит на лопате и не рассыпается и не разъезжается.
Это не жидкость и не кисель и не порошок
-это именно атомы.потерявшие структуру!
Напоминает черный очень слежавшийся туман.
Темная Материя ощущается как имеющая массу.
Я работала практически как дворник!
Здесь были и мои слежавшиеся коллеги Падшие Ангелы.
У меня сразу возник комплекс и чувство вины !
И наверняка все вокруг тоже чьи-то спрессовавшиеся души!
А я их вот так совковой лопатой...
Я отрезала ломоть и поднималась по колодцу
и с лопаты раздувала по средним уровням галактики:
"Ведь я же сейчас чьи-то души разрезаю на неровные куски
и разбрасываю на разные уровни и даже разные ветви галактики."
Но все мы однажды будем деструктуризироваными Падшими
на нижнем этаже своих галактик.
Таков круговорот природы...

Ольга Алексеева
10 мая 2013 в 17:13



Можно ли вызволить себя с самого нижнего этажа темной энергии?

Мой друг и соавтор из расы Анубиса привел этот случай в пример
-чтобы разбавить гнетущее впечатление от наших старых заметок
о Темной материи
(Там рассказывалось о Поселке Ангелов.
Ангелы и Ангелицы-это высокие светящиеся фигуры с крыльями.Обитают на самом высоком энергетическом уровне.
Ходят по небесной тверди-это осязаемая светящаяся субстанция
из элементарных частиц.Она же перегородка между уровнями.
На ангельский уровень периодически поднимают гуманоидов
с предыдущего(Которые как получеловек-полусолнце.
Старший офицер или король среди своей расы и чудотворец).
Ангелы спустя некоторое время падают в энергии.
От близости к телу падшего ангела небесная твердь
и все нижележащие перегородки растворяются.
Падающий Ангел проваливается на самый нижний уровень.
Падший Ангел-это черное ползающее облако .
Постепенно его материя слеживается
- и Падший совсем утрачивает подвижность своих элементарных частиц.В конце концов превращается в монолит
слежавшейся Темной материи.
(Это как будто много деревьев упало и образовало каменный уголь-твердую породу и не отделить одно бывшее дерево от другого).

Случай из нашей жизни
еще до моего рождения в этом воплощении землянкой:
КАК МЫ ВЫБРАЛИСЬ ИЗ ЗАВАЛОВ ТЕМНОЙ МАТЕРИИ.
Я тогда работала Ангелицей и выполняла разные поручения.
Со мной были мои товарищи-Ангелы и Ангелицы.
Мы работали и о чем-то говорили.Совершенно неожиданно я потускнела.
Небесная твердь подо мной широко растворилась.
За края не зацепиться.Но чувствую:я вешу!
Сразу 6 моих товарищей протянули от своих тел спасительные жгутики
-и поддерживали меня на весу своей энергией.
Сами они от этого немного потускнели.Чувствую:все равно упаду!
Я попросилась у Начальства стать Огненной Демоницей
и продолжить ту же самую курьерскую работу на ангельском уровне.
Все согласились.Я стала вылезать из тела Падающего Ангела
в виде энергичной и здоровой Огненной Демоницы.
Оказалось:оболочка Огненного Демона -это половина оболочек Ангела.
Оставляемая оболочка была совсем черной
и еще больше повлекла моих товарищей вниз.
И я сказала:"Бросайте меня!А то пропадете вместе со мной."
Отцепилась и упала на самое дно.
Тела пытавшихся меня спасти Ангелов сильно потускнели.
Они расстроились-что и сами скоро падут.
Я вернула им обратно их энергию и добавила остатки своей
со словами:"Берите.Мне теперь все равно-раз уж сюда попала."
Ангелы ярко засияли.
Они образовали живую цепочку
и спустились до самого дна Колодца Павших проститься со мной.
Внизу ползало несколько живых существ
-в виде больших темных облаков.
Я стала узнавать их и здороваться:встречались на космических кораблях.
"Обнюхивая" очередное существо-удивилась!
Это оказался мой небесный супруг!Джама,а.
Я сказала:"Красавец ты мой!Какими судьбами здесь!"-
-"Ползи за мной следом!Я кое-что придумал для нас."
И я поползла следом за своим звездным супругом
в самый дальний и глубокий рукав пещеры.
Мы залегли рядом у самого края совершенно твердой и темной породы.
(Если будут ломать породу-больше шансов оказаться вместе).
Мы лежали рядом и радовались счастливой встрече.
У нас зародилось потомство и в немалом количестве.
(У Ангелов секса нет-дети самозарождаются).
Хватило бы на целый детсад на корабле!
Дети наши не росли-а оставались как маленькие темные облачка.
Мы радовались друг на друга и на свое потомство.
А потомство радовалось на нас!Мы думали:"Как здорово!
Вот бы еще раз когда-нибудь так попасть в темную пещеру."
Постепенно нас окружили другие Падшие-которые все прибывали сверху.
Мы все были живые в виде слежавшихся облачков и могли немного клубиться внутри себя-отличаясь от окружающей мертвой породы.
И вот наконец-то темную породу стали разрушать снаружи!
2 большие галактики подошли близко к Млечному Пути
и выстрелили сразу 2 белыми яркими лучами.
Это были Магеллановы Облака.
Порода разлетелась на бесформенные куски
-которые поспешно начали собирать 2 Ангелицы.
А наше слежавшееся в пещере дружное семейство оказалось
на самой линии разлома.Мы могли увидеть все происходящее вокруг.
Мы решили:"Надо выбираться отсюда!
Бросим все наши оболочки и оставим лишь чистый дух.
Начнем все сначала-пусть даже станем стихиями или животными
или планетянами самого низшего ранга.
Справимся постепенно со всеми трудностями..."
Мы стали зорко осматривать окружающие планеты
-где могли бы водиться животные или примитивные планетяне.
А еще лучше-поискать Орионовские корабли.
которые могли бы нам помочь.
Параллельно плоскости Млечного Пути мы увидели много кораблей самых разных рас-летевших в разных направлениях.
Внимание наше привлек пролетавший в медленном дрейфе корабль расы Анубиса.Очень большой корабль в форме почти что тарелки.
На нем было немало населения.Были и молодые мужчины и женщины.
И детский сад.Происходила неторопливая смена поколений
и жизнь была лишена излишних страстей.
Мужчины проводили много времени в кабинетах
за архивной и бухгалтерской работой.Вели разную статистику.
Мы всей семьей бросили свои оболочки и увязались за кораблем.
И с тех пор в многочисленной смене молодых поколений этого корабля проскакивали и наши души.
А брошенные нашим семейством ангельские оболочки стали началом нового затора темной породы и закрыли путь остальным Падшим-лежавшим позади нас.

Ольга Алексеева
18 сентября 2013 в 18:52


Рецензии