Наш переезд в Большую Галактику

Так и оказалось:Джама,а летал в командировку в Большую Галактику.
Вскоре он вернулся в облике Ангела и сказал мне:"Дорогая!
Я получил нам с тобой разрешение жениться и даже на деторождение!
К сожалению:это ненадолго.
Я должен временно переехать жить в другую Галактику.
Я стану там обычным человеком.Как землянин."-
-"Дорогой!Нельзя ли мне поехать с тобой?
Если твой отъезд ненадолго-то я могу переждать и здесь.
А если надолго-то буду очень скучать.
Тем более мне было бы интересно повидать другие миры!"
Джама,а отреагировал неожиданно.
Радостный он побежал к своей готовившейся к отъезду команде:
"Представляете-моя обожаемая супруга хочет поехать с нами!"
И стал уговаривать Ангелицу за рулем их будущего корабля
уступить мне свое место.
А взамен обещал ей мое разрешение на замужество с Ангелом
и деторождение.Ангелице было все равно
-и она легко согласилась поменяться.
Ангелица сразу же пошла и закрутила интим с каким-то Ангелом.
Гуманоиды прибежали ко мне:"Ты правда хочешь ехать?"
-"Да.Так и передайте Джама,а.Хотя когда в последний раз мы летели
-то по дороге руки и ноги отрубали.Но я все равно согласна!"
Гуманоиды еще некоторое время бегали туда-сюда.
Возмущались и договаривались заново.
Кто-то поменялся и отказался после моих слов.
Гуманоиды снаряжали корабль к отлету.
Носили вещи и ящики с оборудованием.
Я заняла место у руля и пела им:"Мур-мур-мур!Я-волшебный корабль!"
Что меня грузят богатствами и товарами как в сказке "1001 ночь".
Что поплывем в дальние страны.(От радости-что куда-то едем.)
Я так давно не пела-ко мне неожиданно вернулась способность петь
и творить чудеса!Я завлекала экипаж как будущих романтиков.
И воссоздала образ тела в зеленом платье-тогда я была красавицей
и пела как соловей!
Ангелица -бывшая рулевая-быстро разочаровалась в своем избраннике.
Она вернулась к нам проситься обратно!
Поняла:"Намечается интересное.Здесь мы будем играть!"
Нашлось место для нее и еще одного мужчины.
-------------------------------------------------
После катастрофы Млечного Пути уцелели и другие народы
кроме Ориона.
Они тоже нашли свои уцелевшие выходы на другие галактики.
И в этой Джама,а встретил эмигрантов с Сириуса.
И здесь жило много привычных и знакомых видов живых существ.
До чего же она была большая-эта галактика...
Теперь мне все большие галактики мерещились источником потенциального взрыва!
Я спросила Джама,а:
"Знают ли здешние жители печальный опыт Млечного Пути?"-
-"Да.Они знают о своем будущем и готовятся.
В будущем их ждет разделение на 2 части.
Каждого из жителей поделят пополам!
Как если бы нас с тобой разделили и поселили на разные половины.
Эта Галактика раньше была видна с Земли
в бывшем созвездии Андромеды-ты ее просто теперь не узнала."
----------------------------------------------------------
Корабль наш летел недолго:
расстояние до Большой Галактики от 3 пост-Орионовских было мизерным.

Мы вселились в другие тела и стали элитой одной страны.
Тела наши-безусловно это генетически земляне!
Крепкой и коренастой конституции.Лицом напоминали кавказцев.
У многих очень широкие темные брови.
Технологии этой страны находились на уровне конца 19-го века
и перед революцией.Одежда примерно такая же.
Дамы из элиты ходили в длинных красивых платьях
и элегантных шляпках.
"Старинная мода"-но без тяжелых каракасов для юбок
и изнуряющих корсетов.
Элита жила по правилам:никто из прибывших на нашем корабле
не составил ее ядро-мы лишь сопровождали.
Элита той страны принципиально не имела столицы
и находилась в постоянном путешествии.
Размножалась только одна пара:царь и царица.
Остальные мужчины и женщины не имели права образовывать семьи .Они и так считались членами царской семьи.
Их родными детьми уже считались царские дети.
Мы получали очень хорошее денежное довольствие
и весьма необременительную службу.
Поэтому могли заниматься творчеством сколько вздумается.
Царскую семью окружали гениальные ученые и творческие работники.
Все лучшее сперва возникало именно при царском дворе.
Такого рода элита управляла государством!
Это хорошо и просто здорово быть "землянином"!
Когда имеешь возможность забыть про космические корабли!
И просто фантазировать и играть с фантазией с утра до вечера!
(Встречала ли я на той планете Джама,а?Да-и в каждом из воплощений. Мы считались членами одной семьи.Ведь элитой мы были долго.
Пример:однажды мы с Джама,а встретились в преклонном возрасте.
Я была престарелой учительницей царских детей
и по совместительству поэтессой.А Джама,а-придворным картографом
и географом и художником.Всю жизнь провел в выездной экспедиции.
Когда вышел на пенсию-то ему было позволено ездить
вместе с царским двором.
У нас образовался интересный творческий тандем
-который всем нравился.
Джама,а-то надеялся при дворе встретить молоденькую
-а я попалась такая старая и обрюзгшая!
Мы очень жалели-что не встретились в молодости.
И в каждом воплощении так:встречались лишь на часть жизни.
Потому что представителей элиты посылали
в длительные командировки в другие города.

Ольга Алексеева
11 мая 2013 в 20:15




Каким же путем делили Большую Галактику?

Возвращаясь к прошлому:
мы с Джама,а поехали в экспедицию в соседнюю большую Галактику.
Там мы воплотились в гуманоидов типа землян
-присоединившись к элите при царском дворе.
За много воплощений мы хорошо освоили строй тамошних сообществ.
Приняли их способ жизни большой семьей и правила обновления общества через определенные правила деторождения.
Эти правила описаны в прошлой заметке!
Когда мы перешли жить на корабли
-там тоже распространялись эти правила.
По сути-это Сириусянские правила.Они отличаются от Орионовских.
Орионовские правила для семьи и общества мне кажутся
более демократичными.
Мы с Джама,а жили на одном корабле в телах
-похожих на жителей земного плана .
Такие же широкоплечие бровастые "кавказцы".
Не Джама,а руководил делением Большой Галактики.
Но состоял в совете по ее делению
и был приближен как представитель пост-Орионовской экспедиции.
Каждый день Джама,а заходил ко мне в гости:"Красавец ты мой!"
-"Да подожди ты!Сейчас я тебе такие серьезные вещи расскажу!"
-И Джама,а мне пересказывал всю информацию заседания
"Комитета по делению" и как это коснется конкретно наших ближних
по именам.Кто какой поступок обязан совершить и куда переехать.
Без конкретики расскажу в общем:
План деления:
Внешне деление галактик напоминает по виду деление живой клетки.
Если пройдет разделительная полоса через 1 ветвь и через ядро
-то очень большая галактика непременно поделится.
Не только наша экспедиция участвовала в делении Большой Галактики
-но и многие местные жители.В основном-бывшие Сириусяне.
На наш вопрос:"А как мы вернемся на родину после вашего деления?"
-нам было твердо обещано:"После вы обязательно вернетесь
в свою Основную Галактику-но 2 разными дорогами."
Деление ядра Большой Галактики должен был вызвать
"гигантский флэшмоб" с участием жителей целой ветви !
Все гуманоиды этой ветки должны были сделать одно и то же:
Расстаться со своей небесной половиной и жениться на девственнице
-чья душа только что вышла из ядра Большой Галактики.
Жены должны были поступить аналогично.
Была первоначальная "планета-старт"
-та самая .где мы с Джама,а и другими Орионами долго прожили!
Планета земного типа-среднего уровня вибрации.
Дальше пары переселялись на другие планеты:
вибрации той половины -где оказался Джама,а медленно повышались.
Где оказалась я-понижались.Делалось понижение или повышение медленно-шагом буквально в полступеньки.
Энергия понижалась или повышалась через "привыкание"-т.е. постепенным выравниванием наших личных энергий с энергией планет.
Через эту последовательную схему проходило очень много гуманоидов.
Когда Джама,а и его половина экспедиции дойдет до наивысшего-Ангельского уровня.А наша до самых низших-где обитают Падшие
-Нас обещали вернуть на Основную Галактику в целости и сохранности.

Ольга Алексеева
13 мая 2013 в 11:58



Как я попала в" завалы энергии Падших"
и чуть не приблизилась к "смерти материи".

Как деление Большой Галактики отразилось на частной жизни
его простых участников?
Перед самым расставанием с Джама,а ко мне пришли его коллеги
по работе-бывшие Сириусяне.
Выглядели они как лысые европеоиды "русской внешности"-участвовавшие в первой вылазке из Большой Галактики к нам
(Я сама встречала ту первую делегацию-полет живой цепочкой).
Сириусяне рассказывали мне-какой Джама,а умный и замечательный!
Какой хороший работник и как Сириусяне его помнят и ценят.
Вспоминали бывшие заслуги Джама,а еще на Млечном Пути
-что он оказывается бывший Сириусянин.И меня хорошо помнят
-как я тогда тоже жила
(хотя я этого и сама не помню-очевидно та память стерта
и хранится где-то очень глубоко).
На следующий день мы разъехались.
Джама,а поехал на другой корабль как раз вместе с этими мужчинами-бывшими Сириусянами.
На другой планете каждый вечер Джама,а смотрел на одну и ту же звезду.
Окружающие про него говорили:
"Взял в экспедицию свою любимую царицу.
И теперь смотрит на звездочку-где она живет!"
Постепенно я подошла к самой низкой энергетической ступени
в Основной Галактике.Это была ступень прямо над Падшими.
Я могла переползать туда-сюда.И могла петь и творить иллюзии.
Не теряя при этом оптимизма-нам ведь обещали.что все вернемся домой!
А вот Джама,а задержался.
А с последней ступени упасть вниз очень легко.
Когда Джама,а стал Ангелом и прибежал меня проведать
-я уже упала на "нулевой уровень".Т.е. еще ниже самого низшего.
Там-где ни один атом материи не может шевелиться.
Я лежала в завалах темной материи
в пластах таких же слежавшихся существ!
Джама,а не пришлось меня долго искать.
Я спела ему песенку про веселый корабль
и показала образ поющей инопланетянки в зеленом платье.
Только через образы мы могли общаться
-и здесь еще сохранилась моя способность.
"Не пой оттуда.Я так совсем расстраиваюсь.
Ты хотела быть Ангелицей у руля веселого корабля-а оказалась здесь!
Как тебя можно вызволить отсюда?"
-"Никак!Я под завалами таких же Падших Ангелов
-они явно оказались здесь после деления чужой галактики.
Мои атомы не могут пошевелиться.И если ты принесешь
совковую лопату-я даже не смогу заползти на эту лопату."-
-"Как же так!Тогда я займу твое место."
-И Джама,а отдал мне всю свою энергию и сам превратился в Падшего.
А я-в Ангелицу.
Я тотчас побежала проведать своих Ангелов из Основной Галактики.
И рассказала обо всем-что оказалась под завалами Темной Материи.
И что все участники деления наших соседей-тоже попали туда!
И спросила совета-как можно вызволить Джама,а
не разрубая его на куски.
Ангелы объяснили:"Никак.Такого способа нет.
Если Падшие слежались в завалы-то это уже приходит смерть."
А Главный Ангел Основной Галактики(все тот же наш"комсорг") сказал:"Да зачем тебе этот Джама,а!Становись моей женой."
-"Спасибо!Но мне без своей небесной половины все равно будет так грустно-что невыносимо жить.Я пошла назад-в завалы Темной Материи."
Я пришла обратно и сказала Джама,а:
"Ведь ты не виноват-что я здесь оказалась!
Ты должен стать Ангелом-а я Падшей в завалах.
Кто давал честное слово доставить нас обратно на родину живыми
и здоровыми-тот пусть и отвечает за свои ошибки!"
-Я передала Джама,а всю энергию и освободила его.
А сама стала Падшей в завалах.
(Я конечно пыталась "усреднить" энергию-чтобы выбраться нам обоим.
Но со средней энергией из-под завалов никак не выбраться
и наверх не подняться.)
Джама,а очень горевал.
Он отказался быть Ангелом и придумал такой выход
из горькой ситуации:стал ученым-историографом.
Написал книгу о наших с ним путешествиях
и исторические путеводители.
Джама,а путешествовал в Прошлое -искал туда различные доступы
и нити связи.Он стал работать даже с теми-кто хотел изменить Прошлое!
Кто прилетал туда и специально вмешивался .
Джама,а даже смог добираться в Прошлое Земли
из такого-то Будущего далека другой Галактики!)
Ну и конечно пытался найти в этом Прошлом живую меня.
Происходившие давно со мной изменения реальности
в районе Альфа-Проциона и Бета-Треугольника и попытки украсть меня Джама,а-Полковником относились оказывается к этому периоду...
Что есть жизнь в Темной Материи?Это покой.Атомы не двигаются.
Сознание мое отключилось в абсолютный покой и черноту.
(Например-в детстве на Земле я думала.что так ощущают себя мертвые
в земле.Абсолютный покой и чернота-"глубокий сон".)
Когда приближается этот "абсолютный ноль"-это и есть смерть.
Остановка всего.Тогда к тебе приходит Ангел с лопатой.
Разрезает и разбрасывает по разным уровням-"могильщик наоборот".
Я лишь немного не достигла смерти-"абсолютного черного ноля"
в движении атомов.
Внезапно мое сознание озарил яркий свет
-необычайно яркая белая вспышка.Типа водородной бомбы.
Что это было-я тогда знать не могла.
Эта яркая вспышка не только извне прижгла слежавшийся пласт Падшей Материи.Она "проникла в швы" между слежавшимися Падшими.
Нас разделило на отдельные черные бесформенные куски.
Эти куски собрали Ангелы из Основной Галактики и реабилитировали.
Это какой-то суд постановил:
"Ангелам-участвовашим в делении Большой Галактики сохранить жизнь!"
Я очнулась в облике Ангелицы.Вокруг меня хлопотали наши Ангелы
из Основной Галактики.
Главный спросил:"Ну как?Успокойся!Все хорошо.Ты жива."
-"А где Джама,а?"-
-"Он уехал с исторической экспедицией невероятно далеко
да еще и в Прошлое-что его теперь не достанешь.
А ты хотела быть Ангелицей у руля веселого корабля!
Тебе дадут веселый корабль и можешь на нем вывести детишек.
ы хочешь?"-
-"Да!Спасибо вам!Конечно хочу!
А когда Джама,а будет выходить на связь-передайте ему.что я выжила!
Что все закончилось хорошо."

Ольга Алексеева
13 мая 2013 в 12:48


Как я стала водить корабль детского сада.
И как Джама,а наконец вернулся из экспедиции во времени.

Итак:меня спасли из завалов Падшей Темной материи и оживили!
Я стала поющей Ангелицей за рулем веселого корабля с детским садом. Довольно большого корабля-как целый пионерлагерь.
Корабль бороздил просторы Основной Галактики.
Я стала счастливой Ангелицей!Потому что была живая.
И развлекала Ушастых ребятишек.И Джама,а тоже жив
и непременно когда-нибудь вернется из экспедиции в далекое Прошлое!
Я каждый день устраивала развлечения и представления для ребят.
Использовала в своей работе накопленный информационный опыт
с Большой Галактики и с Земли.
Иногда вспоминала старые свои "беспроигрышные "репризы
еще с кораблей на Млечном Пути.
Рассказывала байки о звездных путешествиях.
Я воспитала уже около 10 поколений детсадовских ребятишек.
И в каждом поколении услышав какую-то из старых шуток
-ко мне подходили дети и говорили:"Мы тебя помним!
Мы такие-то.Помнишь наш корабль..."
И это был еще один повод для счастья
-что так много оказалось выживших после взрыва Млечного Пути!
Однажды я повторила старую репризу:детский праздник на берегу моря
и зонтики из соломы...Одна девочка подошла и сказала:
"Ты была моей мамой!
Это праздник именно в честь моего совершеннолетия."
Оказалась моя красавица-дочка!
Тогда я сказала ей:"А хочешь-для тебя споет сегодня твой Диджей-Паук?"
Я сделала Паука-некоторые дети испугались сего чадолюбивого монстра.
А некоторые обрадовались-вспомнили!
На этом же корабле оказался мой друг и коллега-знаменитый фокусник:
Ординарец Джама,а-с ним вместе мы делали Паука.
Дочь сказала ему:"А помнишь-как ты пугал нас с братом игрой на дудке?
"-Вышел еще один мальчик
-оказался моим сыном из той прошлой жизни!
-"А мы коллеги твоего мужа
-помним ваши смешные гастроли с чемоданами по кораблям!"
Чем больше выживших с Млечного Пути я встречала
-тем радостнее было жить.
Прошло ровно 100 лет со дня моего воскрешения
-когда Джама,а смог выйти на связь с Основной Галактикой
из лабиринтов Прошлого!Ему сообщили.что я жива
и перенаправили сигнал-и мы немного пообщались.
Экспедиция Джама,а решила искать выходы для возвращения
в наше время.
Поиски выходов из лабиринта заняли еще 26 лет.
За эти 26 лет произошло следующее:
По законам тяготения 2 половины поделившейся Большой Галактики захватили одна Основную Галактику.
А вторая-наш Дублер(такой же по размерам).
И поделили нашу державу!Превратили в вассалов.
Мы им помогли-а они вот так с нами поступили...
Я и эти 26 лет водила корабль с детсадом по Основной Галактике.
Чувствую:Джама,а где-то совсем рядом и поставил цель
вернуться на наши Галактики и встретить мой корабль
прямо в космосе!Случилось это через полтора года
после разделения державы.
Корабль проявился в космосе вблизи Дублера и полетел в сторону Основной Галактики.Я его увидела и полетела навстречу.
Джама,а и членов его экспедиции мы даже могли разглядеть
в иллюминаторы!Но приблизиться их корабль не смог.
Я рассказала о постигшей наши галактики беде!Джама,а расстроился.
Я сказала:"Ничего!Дети!
Кто-то хочет поменяться с этими дяденьками душами?
Есть ли у вас причины оказаться на Дублере?
Я не хочу -чтобы кто-то из вас стал несчастным как мы с Джама,а!"
Некоторые желающие поменяться нашлись
-но даже души не смогли перелететь невидимый барьер.
Тогда я сказала Джама,а:"Не отчаивайтесь!
Оттуда вы легко найдете выход в недалекое Прошлое
до деления Галактик."
Так Джама,а и сделал-вернулся на 7 лет
и предупредил Начальство Галактики о надвигающейся беде.
И все успели подготовиться.


Ольга Алексеева
13 мая 2013 в 21:41



Как нас с Джама,а снова позвали на помощь в выруливании Галактик.

(Опускаю часть событий.
Чтобы не повторяться рассказами о моей частной жизни.)

Ранее 2 половины поделившейся Большой Галактики
(которая в наше время видна в созвездии Андромеды)
растащили нашу державу пополам.
Разделили ее и увлекли каждая по равноценной по массе
наших Галактики:Основную и Дублер.Превратили в своих вассалов.
Но вскоре пришел час-и они попросили нас о помощи.
Прошло несколько лет-и наши небольшие Галактики получались
в столь удачном противостоянии-что стало возможным выставить
все 4 галактики в 1 линию!И создать безопасную систему из 4 Галактик
и всем объединиться.2 маленькие в центре друг напротив друга
-2 большие по краям. Вращались бы вокруг общего центра тяжести.
Вспомнили про нас с Джама,а
-как мы однажды успешно развернули Галактики.
Не мы одни в этом участвовали.Но именно нас поставили на ядра
2 небольших галактик друг напротив друга.И мы долгое время стояли
и притягивали ядра друг к другу .
А другие команды раскручивали большие галактики
-пока не привели все 4 в математически выверенную систему.
Недолгим было торжество.
Прошло всего несколько лет.Мы с Джама,а все еще были Ангелами.
Сидели и обсуждали свою дальнейшую жизнь
-какую выберем сферу деятельности и как заживем обычной семьей....
И в этот момент прямо на наших глазах возникла огромная галактика-просто монстр по величине!
Тот самый-который раньше нас к себе тянул с огромной скоростью.
Когда пришлось зацепиться за следовавшую в другую сторону
Большую Галактику.
Теперь огромная галактика-монстр затянет в себя все 4!Всю нашу массу.
Мы шли на нее с огромной скоростью и перпендикулярно ее плоскости.
И к большому счастью-ее ядро укладывалось ровно в центр
созданной нами математической модели вращения.
Последнее.что помню-это лицо Джама,а
и надвигавшуюся на нас Галактику-Монстра на фоне черного неба!

Ольга Алексеева
13 мая 2013 в 22:47

Рисунок

1-1и1-2:2 половины поделившейся Большой Галактики
(бывш.Андромеды)

2-Основная Галактика
(бывш.Малый Круг)

3-Галактика-Дублер
(бывш.Дублер Млечного Пути)

Ольга Алексеева
14 мая 2013



Система 4-х по инерции пролетает встречную галактику насквозь.
Потом отталкивается перпендикулярными гравитационными полями.
Система 4-х летит дальше
-возвратившись в исходное состояние
и усилив раскручивание вокруг оси.
Встречная галактика "разрезана на бахрому"и разметана.

У галактик есть еще и магнитосфера-которая здорово расталкивает.

Ольга Алексеева
14 мая 2013



Что было после столкновения с огромной галактикой?

Как я говорила-мы с Джама,а разговаривали
и внезапно увидели на небе надвигающуюся поперек нашей системы огромную галактику!
Дальше я потеряла сознание.
Очнулась в облике женщины расы Анубиса.
В прямоугольной комнате с металлическими стенами без дверей
и металлические ставни тоже наглухо опущены.
В комнате стояло около 10 одинарных кроватей.
На них лежали и мужчины-и женщины.Многие еще без сознания.
Несколько Ушастых мужчин уже пришли в себя.
Я стала искать Джама,а-к счастью он тоже был здесь!
Правда еще не проснулся.
Я спросила у проснувшихся мужчин:"Где я нахожусь?"-
-"Это реабилитационный центр.Металлическая тарелка в космосе."
Я встала и постучалась в двери.
Мужчины на это сказали:"Не советуем этого делать."-
-"Почему мы здесь?Мы в плену в чужой галактике?"-
-"Скоро сама все узнаешь."
Отвечавший мне мужчина повернулся лицом вниз и заплакал.
Я стала спрашивать у остальных:
"Почему он плачет?Наши галактики погибли?"-
-"Нет.Мы шли боком и поэтому почти не пострадали.
Зато мы их Огромную Галактику превратили в мочалку!"-
-"Не может быть.Она же такая огромная-а мы такие маленькие!"

Я стала припоминать произошедшее.
В тот момент мы с Джама,а ощутили
-что словно приподнялись над своей галактикой.
Как будто вышли из нее и заглянули сверху.
Это наши души засосало разумное поле Огромной Галактики.
Столкновение мы с Джама,а наблюдали как бы со стороны:
Как точно по обе стороны большого ядра пролетели
2 Орионовские галактики!
Их присосало ядро -а следовавшие за ними 2 половины
Большой Галактики как более массивные по инерции
пролетели подальше.
Словно натянулись силовые вожжи.
А потом все это опять расталкивается и наша система 4-х распрямляется и быстро летит дальше.Вращаясь вокруг оси с чудовищной скоростью.
Как же они теперь далеко!А мы в плену.

Мужчины стали мне объяснять:
"Мы-вращающаяся система.И они-вращающаяся система.
И разнонаправленными полями нас выпрямило и быстрее закрутило
-а всю их галактику порезало на ленточки и разметало в космосе."-
-"Я поняла!
Здешних жителей наверняка удивила математическая точность
нашего попадания.Они подозревают у нас злой умысел.
Что наша система специально хотела уничтожить их галактику!
Нас наверняка здесь будут допрашивать."
Этот разговор услышал пришедший в себя Джама,а.
Он встал и обнял меня и стал утешать:"Дружочек!
На допросах держись уверенно.Отвечай-что мы не виноваты.
Мы ведь действительно не виноваты."
В окошко заскребся знакомый Ангел-бывший Сириусянин
с одной из половин поделившейся Большой Галактики.
Он поднял нам жалюзи и помахал рукой
-наверное хотел морально поддержать.
Его тоже занесло в чужую галактику.
-"Наверняка здесь еще очень много наших пленных!
Нашу родную систему нам явно никогда не догнать.
Вряд ли нас будут казнить или мучить.
Ведь выгоднее сделать из нас рабов
и заставить восстанавливать эту галактику.Это почти вечный плен."
Я думаю: за нами скрыто наблюдали здешние жители
и наши разговоры прослушивались...
Очевидно вскипел народный гнев за разрушение здешней галактики
-Из ее ядра был послан водородный луч в сторону нашей системы.
Наши с Джама,а и души других пленных были направлены
в авангарде этого излучения.Мы осмотрели нашу систему.
4 Галактики пострадали незначительно.
Но в тот момент одновременно на всех 4 происходило что-то странное:
выискивали и убивали внезапно появившихся в большом количестве "предателей родины".
Я вспомнила свой "летающий артек"
и счастливое детство для Ушастых ребятишек.
А выросли они-и выпало им такое!
Я очень огорчилась.
Наше сознание специально "посылали в разведку"
в виде лучевой энергии и просканировали .
Местные убедились-что мы не хотели специально разрушить
их галактику.
А свою систему 4-х выстроили
-чтобы самим избежать столкновения внутри себя.
Пленных было много.
Охраняли их и нас Синие Четверорукие высокого и очень большого роста.Эта раса явно имела здесь самое большое влияние.
Мы с Джама,а ничего не знали о том.как используют пленных!
Потому что пришедшему с нами работать Начальнику
(существо астральное:ранг между Ангелами и старшими офицерами)-Джама,а сам предложил помощь.
Он сказал:"Я очень квалифицированный историк и путешественник
в Прошлое.Недавно вернулся из экспедиции.Знаю все ходы и выходы.
А вот моя жена.Она у меня очень привязчивая и всюду ездит за мной.
Когда я путешествовал в Прошлое Земли-она даже выполняла роль
моей ручной таксы.Лишь бы не расставаться."
Так Джама,а взял в помощницы меня и еще нескольких человек-рассчитывать математические модели с целью
предотвратить столкновение.Мы все время сидели взаперти
или ездили в прошлое планет и копались в цифрах!
Вместо строек-отрешенность и научная тишина.
Начальник настаивал на том-чтобы после делении Большой Галактики заделать шов между 2 половинками.
Просчитанная модель показала:Неразделенная система летит плашмя
и вообще все нафиг взрывается!После такого термоядерного взрыва
не остается совершенно ничего-хуже чем произошло на Млечном Пути.
Я присутствовала при этом разговоре и сказала Начальнику:"Так-то!
Еще спасибо нам скажите!Доказать-что вы и без столкновения
скоро бы сами взорвались от переизбытка массы?"
-Начальник в ответ гомерически захохотал.
Все модели показали:
судьба подарила нам идеальный математический вариант.
Скорее всего:не судьба-а сам Творец!
Такое математическое попадание больше нечем объяснить.
Джама,а использовал предоставленные ему карты и возможность заняться наукой для прогнозирования и нашего с ним Будущего.
Сосчитав все-Джама,а был очень доволен.
И сказал мне:"Радуйся!
Впереди нас с тобой ждет просто прекрасная планета.
Она нам обязательно встретится на пути."
И показал мне на карте большую планету и свои расчеты.

Ольга Алексеева
14 мая 2013 в 16:46


Какова дальнейшая судьба Системы 4-х Галактик?

Это произошло не сразу-а уже когда в Системе 4-х успели восстановить все после взрыва и снова зажить счастливой жизнью.
Огромная Галактика-с которой мы столкнулись
-успела сделать "лазейку" возле ядра.
Когда коллективный разум ее жителей догонял Систему 4-х в виде водородного излучения.Получился довольно широкий портал
в одну из 2 галактик покрупнее.
Как раз в ту из них-где жил народ Бывших Сириусян.
С которыми Джама,а дружил.
(Следующими в системе за ней располагались:
Основная Галактика-Дублер
-Вторая галактика.образовавшаяся после деления Большой).
Так что гуманоиды ездили туда-сюда и обменивались пленными.
И большие торговые корабли пролетали.
Как я говорила-Система 4-х летела в космосе с большой скоростью.
Вращаясь вокруг своей оси.
Ее сильно тянуло куда-то:скорость движения все увеличивалась.
Тянула ее пространственно-временная воронка
(которую земляне называют "разновидностью черной дыры")
Выглядит она как водяная воронка в ванной-когда выдергивают пробку.
Ничего черного в воронке на самом деле нет.
Механизм всывания материи такой же.

Систему затянуло прямиком в воронку одним из ее тяжелых концов
(т.к. это была "вращающаяся гантель").
Галактике-Дублеру не было выбора избежать засасывания:
ее тянула большая.Основной Галактике тоже было не оторваться
от Дублера:слишком маленькая.
Лишь последняя 4-я Галактика имела бы шанс раскрутиться
и оттолкнуться от воронки сильным вращательным движением.
И кто-то в этот момент закрыл воронку.Полностью закрыл.
Это мог сделать только Творец.
Такую точность математического попадания
ничем больше объяснить нельзя.

Жители последней Галактики(где жили Бывшие Сириусяне)
оборвали связь пропавшей в воронке Основной Галактикой
-чтобы спастись самим и улететь.
У нее сохранилась связь с Мини-Дублером
(маленькой летавшей отдельно от системы 4-х Галактикой
военно-биологических лабораторий).Те в свою очередь сроднились
с потерянным ранее Орионовским Остатком Млечного Пути.Такова теперь стала система Бывшего Ориона после очередного катаклизма.
Что же было внутри воронки?
3 Галактики так и вошли в нее друг за другом.Ядрами по одной линии.
Попав в воронку-они оказались очень далеко!
На другом краю Вселенной.
В начале очень длинной полукруглой траектории пути движения материи.Они оказались в конце траектории
-а портал перебросил их в ее самое начало.
Первая реакция жителей была:"Ура!Мы живы!И даже не повреждены!"
Система 3-х двигалась теперь очень медленно
-в одну линию ребром вперед.
Радость жителей сменилась страхом:
они оказались в маленьком относительно тихом уголке.
А совсем рядом в космосе было очень много огня!
Летали разумные огненные шары.Всюду плазма и ее всплески .
Жесткое излучение!
Созидались и кучковались плазменные ядра для новых галактик.
В общем:творение полным ходом!
А где были мы с Джама,а во время попадания 3-х галактик в воронку?
Мы добровольно остались в Огромной Галактике работать
на Синих Четвероруких.Мы были в группе более 1000 пленных-оставшихся жить и работать здесь.
Мы с Джама,а так и путешествовали вдвоем
по "длинным как спагетти"ветвям.
Это спагетти было разрублено на кусочки
-но Синие Четверорукие нашли в этом выгоду
и создали систему перехода с кусочка на кусочек.
И запустили в своей галактике процесс перемешивания энергии.
Мы с Джама,а всюду ездили вдвоем!
В новом мире нам было вовсе и не плохо!
Сохранив свою небесную половину-легко поменять родину.
После более 10 воплощений мы стали здесь совершенно своими."Смешались с Синими Четверорукими."
И стали искренне считать своей родиной галактику Синих Четвероруких.
А после засасывания в пространственную воронку 2 галактик
-где жили основные наши родичи-Орионы
-тем более нам не оставалось другого выбора!
Где еще остались Бывшие Орионы в нашем мире:
-В Галактике Синих Четвероруких
-очень незначительная часть.
-В 1 Галактике оставшейся от системы 4-х
(где жили Бывшие Сириусяне.
Галактика из бывш.созвездия Андромеды
-которая сильно разрослась и поделилась.
Данная галактика-как раз ее половина)
-небольшая часть населения.
-На Мини-Дублере
(военно-биологические лаборатории)
-менее половины населения.
-Остаток Бывшего Млечного Пути
-большая часть населения.


Ольга Алексеева
15 мая 2013 в 11:07



О судьбе большинства наших читателей:

Читатель с Земли!
Если ты сейчас читаешь нас!
Мы расскажем-какая судьба ждет большинство нынешних землян.
Только вдумайся:
воронка засосала более 80% уцелевших жителей Империи Ориона.
И такое же число обитателей других созвездий
-выживших после катастрофы Млечного Пути!
Всех Андромедян например...
Итак:пространственно-временная воронка засосала 3 галактики
из системы 4-х.И перебросила из конца в самое начало движения материи нашей ячейки.
Жители тогда очень радовались-что уцелели!
Перебросило Систему 3-х не так и далеко от нас.
Если найти ее пространственно-временные координаты
-То можно вполне поговорить с Бывшими Орионами:
"Как добрались?"-
-"Живы и здоровы.Процветаем.Здесь неплохо."
Система 3-х медленно катилась как 3 колеса на одной оси...
И только рядом у нее оказались небезопасные соседи:
Огромный плазменный шар бегал туда-сюда
и строил свою огненную систему-распространявшую жесткое излучение.
Шар очевидно был самый главный-движения его были разумными
и не зависели от законов тяготения.Так же и движения
более мелких плодящихся почкованием плазменных шаров.
Системе 3-х грозило опасное приближение
к активным огненным соседям.
И тут им помог Творец!
Вмешавшись своей математикой.
Он внезапно открыл портал- воронку.
И перебросил Систему 3-х в самое начало другой Ветви Творения!
В начале другой ветви творения в космосе были распределены
какие-то очень мелкие частицы.Но в целом это было не опасно.
Система 3-х начала спокойное путешествие по следующей ячейке.По ней курсировали туда-сюда по кругу здешние большие и средние галактики.
Но какая же странная была эта Ветвь Творения.
Фантазии всех психически больных сюрреалистов
-это просто ничто по сравнению с разнообразием тамошней жизни!
Ее основу и способы существования тамошних организмов
и жизненный уклад гуманоидов тех галактик никто из землян
даже не может себе представить!Даже "ДНК" тамошнее совсем другое
-не имеющее ничего общего с ДНК Млечного Пути
и соседних с нами Галактик!
Система 3-х посылала научные экспедиции в каждую(!)
из тамошних Галактик.А те-к ним.
Любопытство тут же заканчивалось взаимным разочарованием:
"У вас нет ничего-что могло бы заинтересовать нас!
Ни родственного ДНК.Ни даже полезных ископаемых."
Система 3-х далее развивалась в полной изоляции.
Даже завоевать ее у здешних не было никакого желания:
зачем завоевывать то-что совершенно не пригодится?
В Системе 3-х жили все те же виды гуманоидов-что и раньше.
Они процветали в своей изоляции и без войн.
В той Ветви Творения движение материи происходило как и в нашей:
по гигантскому полукругу.
Система 3-х прошла примерно половину этого пути.
Но тут вмешался Творец со своей математикой!
Совершенно неожиданно открылась пространственно-временная воронка.В которую засосало Систему 3-х.
Жители ничуть не обеспокоились:"Творец нас всегда спасает!"
Но в этот раз они влетели прямо в середину системы
все тех же огненных соседей
-которые докучали своей активной Плазменной жизнью!
Соседи шли параллельно и тоже находились посередине Ветви Творения
(т.е. нашей с вами-где был раньше Млечный Путь)
За это время они ничуть не изменились.
Очевидно-это особая разновидность:разумная плазменная жизнь!
Которые такими всегда и останутся.
Система 3-х влетела в самую гущу плазменных событий.
Никто не успел разглядеть картину-все длилось несколько мгновений.
На этот раз Творец не спасал Систему-а использовал ее как снаряд.
"Пожертвовал пешкой".
Картина оказалась такова:
Активный Плазменный Шар деловито носился
между своими творениями.
Более мелкие шары плодились почкованием.Они чего-то строили.
Вблизи Плазменного Мира находились края 2 обыкновенного вида галактик.На них летел огонь.Плазменный мир был окружен Шарами-которые обычно оправляют на границу бороться с такими вторжениями.
Шары вгрызаются в чужие галактики-предотвращая столкновение.
Мне доводилось быть таким Шаром:
его составляют объединяясь Ангел и Ангелица.
Система 3-х влетела в гущу плазменных событий.И сработала как снаряд.
А Творец не закрыл за ней воронку-а открыл ее во много раз шире.
Система 3-х оттлокнулась и выскочила в 3 разные стороны обратно.
А следом за ней выскочил как упругий мячик обалдевший Плазменный Шар.Ударившийся о собственных детей и творения.
Следом вылетела часть его почкующихся детей.
И целая группа Шаров-пограничников.
Воронка тут же закрылась.
Оставшиеся бездомными Шары-пограничники не понимали.
кого следует защищать!
А Система 3-х оказалась в незавидном положении:
Через одну в новом построении чередовались галактики
и почкующиеся плазменные "дети".Обеспокоенный своими детьми рядом метался огромный Плазменный Шар!
И на этот раз бедным Орионам мало не показалось...

Ольга Алексеева
15 мая 2013 в 21:52


А что дальше было с Галактикой Синих Четвероруких?

Очень маловероятно-что это ваша будущая судьба.
В Галактику Синих Четвероруких есть вероятность попасть
у гораздо меньшего количества жителей Земли
-чем на вариант предыдущей заметки...
Итак о наших героях-нашедших вторую родину
в Галактике Синих Четвероруких.Дружная парочка!Пожелаем им удачи.
Еще при последнем столкновении Синие Четверорукие привлекли Джама,а к рассчетам Прошлого и Будущего.
С целью предотвратить другие столкновения.
Сосчитали очень хорошо-перехитрив даже Господа Бога.
(Все же замечательный и умный у меня муж!)
Давно уже рассчитали это приближение большой планеты.
Ядро огромной Галактики Синих Четвероруких шло прямо на центр Большой Планеты.Диаметр Планеты был в 3/4 диаметра Галактики.
Галактика шла плашмя.После предыдущей катастрофы у нее сделалось огромное количество рукавов.Длинных и тонких-как спагеттины.
Если бы мы шли как задумано(ядром на Планету)
-То Планета пробила бы в Галактике большую дырку.
Оставив тонкое колечко по периферии.
Но все жители Галактики были готовы:"Скорее!
Давай раскручивай Галактику!
Тогда мы засосем в себя эту Планету.Или она нас засосет."
И все гуманоиды-сидящие на ветках Галактики
-стали раскручивать со все нарастающей скоростью.
Галактика вытянулась в узкую воронку-и влетела внутрь планеты.
Кто кого засосал-действительно непонятно...
Планета осталась на вид все такой же-а Галактики нет.
Но никакого взрыва с Планетой не произошло.
А Галактика-внутри!
Планета словно "переваривала".
..Не могла понять-что она теперь как двойная система.
Ну вроде пиджака на подкладке-который можно на обе стороны носить.


Ольга Алексеева
15 мая 2013 в 23:45



Что было с системой 3-х галактик после прямого столкновения
с Плазменным Миром?Кто победил?

Что же стало с бывшими жителями Ориона и др. жителями
из созв. Млечного Пути и Галактики Андромеды
-попавшими после столкновения в окружение представителей мира Неструктурированной Плазмы?
Т.е. с большинством наших читателей?
Мне рассказали-и я не поверила!
"Наши бывшие" начали долгую битву с Плазмой и в итоге победили!
Это невероятно.
(На первый взгляд мне казалось:
"Наши бывшие галактики" обязательно победили бы
детей Огненного Шара.Равные объемы по одному врагу на каждого.
Но сам Огненный Шар казался со стороны перевесом противника
почти вдвое.
И что Огненный Шар сожжет 3 Галактики-пока они бьются с его детьми.)

Но я оказалась неправа!
Наша Структурированная Жизнь способна постоять за себя.
Структурированные существа лишь кажутся такими теплокровными
и мягкотелыми.А их "дома"-галактики из структурированной материи только внешне такими хрупкими!
Получилось что-то вроде мифологического поля битвы богов:
"курукшетр-где сражаются огромные причудливые демоны".
Похожее событие с раздроблением систем на Млечном Пути
и превращение их "в отдельных демонов-которые начали сражаться"отражено в древних земных преданиях об Орионе.
3 Галактики были раздроблены врагами на части.
Поэтому со стороны"бывших Орионов" оказалось
гораздо больше действующих лиц:7-8!
Получилось несколько структурированных сверхличностей
-которые бились с неструктурированными плазменными сверхличностями.
Каждый выходил в бой в окружении Огненных Шаров(пограничников-успешно пожиравших неструктурированную плазму).
Огненный Шар составляют при объединении Ангел и Ангелица.
Рядом со сражающимися сверхличностями летали их целые стаи.
Рядом со сверхличностями они казались размером с теннисный мячик.
Напомню: битва происходило на Ветке совсем иного Структурированного Творения!Которому" Наши Бывшие" были совершенно не нужны.
Все окружающие Галактики не вмешивались
и флегматично смотрели-как "ненужное" сражается с "вредным."
По ходу битвы гигантские сверхличности забирали себе силу
и материю врага и росли сами.Когда поняли-что наверняка побеждают
-то радостно засмеялись!Как смеются люди.
Полностью уничтожив последние следы противника
-Структурированные сверхличности остались одни.
Существенно подросшие.
Структурированная материя доказала:она гораздо эффективнее Неструктурированной Плазменной материи.
Меньший объем победил почти вдвое больший!

Ольга Алексеева
16 мая 2013 в 12:01



О Творце
(Его характер.
Можно ли его перехитрить?
Хотел ли Творец битвы "бывших Орионов" с Плазмой?)

Творец-это конечно наша общая чакра.И мы его составляем.
Однако он самостоятельная личность
-и замыслы Творца не всегда совпадают
с замыслами подвластных ему гуманоидов!
Творец-это математик.
Жонглер Галактиками в Метагалактиках.
Конечно он идеальный математик.
Но Галактик-то у Творца очень много.
Творец обо всем знает
-но может сконцентрироваться на чем-то другом и забыть про вас.
Поэтому Творца можно перехитрить и переиграть!
Хотя Творец может сам непредсказуемо вмешаться
и столкнуть с другой Галактикой-внезапно открыв воронку.
Или перебросить на другую ветку творения.
Каков характер Творца?
Он выполняет свою задачу:максимально сохраняет своих подопечных.
Но слишком большая Галактика или планета является мишенью
для столкновений!
Творец часто специально стремится столкнуть
слишком большие объекты или взорвать-чтобы их раздробить.
Поэтому Черная Дыра уничтожила 75% Млечного Пути.
Поэтому Системой 4-х Творец разрезал на кусочки огромную Галактику Синих Четвероруких(думал-что те решат поделиться).
Вел к столкновению Галактику Синих Четвероруких с большой Планетой
(сразу 2 больших объекта- мешающие развитию
и "дорожному движению"Галактик.
Но Творец что-то сделает и отвлекается на другую проблему.
У Творца проблем много-чтобы пристально следить
за каждой Галактикой.
Лишь периодически Творец смотрит
-как развивается жизнь внутри каждой Галактики.
Так один маленький гуманоид оказался в расчетах умнее Творца.
А Синие Четверорукие всеобщей дисциплиной раскрутили Галактику
и засосали встречную Планету.Поступили вопреки.
Почему Творец спасал "Бывших Орионов?"
(Точнее-Систему 3-х Галактик.
На которой кроме 80%жителей Империи Ориона жило
такое же количество выходцев из Галактики Андромеды
и из созв.бывшего Млечного Пути.)
И вдруг бросил в неравную Битву с Плазменным миром-погубить хотел?
Я сама задала этот вопрос.

Творец рассуждал совсем иначе.Не хотел он губить "Бывших Орионов"!
И не хотел никакой битвы.

Я уже в предыдущих заметках об этом рассказывала
-что в Системе 3-х была сохранена чистота рас Млечного Пути.
Там не обитало ничего "экзотического"
и не было признаков генетического вырождения.
Идеальные семена!На случай-если где-то погибнет жизнь.
Плазменный Мир на определенном участке "дорожного движения" помешал другим Структурированным Галактикам.
И Творец думал так:"Соединю 3 "семенные" Галактики
с Плазменным Миром.Огненный Шар быстро поймет
-что Галактики борются только против их пламени!
И окружит каждую непроницаемой защитной капсулой.
И "семена" не погибнут.И Плазма будет развиваться.
А когда мне понадобится-буду брать эти "семенные" Галактики по одной.
По возможности и Плазму куда-нибудь пристрою."
Творец думал:"Это же так ясно!Так очевидно.
Они иначе поступить не могут."
Только вот Плазменный Шар оказался дурачком!И затеял эту битву
-решил "биться-пока не погибнет."
Иногда сильный математический ум нарушает замыслы Творца.
А иногда и глупость.

Ольга Алексеева
16 мая 2013 в 12:55



Судьба Сверхличностей( выходцев из Млечного Пути и Гал.Андромеды)
после их победы над Плазменным миром.

(В Системе 3-х Галактик жили 80%из Империи Ориона
и такое же количество душ из Галактики Андромеды
и спасшиеся с др.созвездий Млечного Пути после его взрыва)
В Прошлых заметках Творец забросил Систему 3-х Галактик
на другую ветвь творения.Где тоже были другие Структурированные Галактики.В них существовала жизнь с совершенно другим генотипами.
И поэтому имевшая никаких дел с нашими.
Потом Творец столкнул Систему 3-х с Миром Неструктурированной Плазмы-который выразил желание биться с бывшими нашими соотечественниками до последнего.
Система 3-х перестроилась -приняв форму несколько Сверхличностей.
Сверхличности победили превосходящего их противника.
Точнее:они съели Плазменный Мир и сами подросли.
Им наступил голод.
Тогда Сверхличности полетели к тамошним Галактикам с предложением:
"Мы голодные.У нас нет выбора и мы все равно нападем на вас.
Если соберетесь все вместе- то конечно победите нас.
Но если начнете с нами воевать
-то все равно понесете урон и разрушения!
Давайте сделаем проще:вы будете платить нам дань
безо всяких разрушений.Нам ведь совсем немного надо."
Галактики согласились:"И правда.Им совсем немного надо."
Сверхличности стали опекать Галактики
и аккуратно проводить по Ветви Творения.Завели свой порядок "дорожного движения" и оберегали Галактики от столкновений.
Как "пастухи" берегут своих "овец"!
Сверхличности выстраивали Галактики в аккуратную очередь на "дойку"
и в укромном уголке "доили" их.
После "дойки" Сверхличности аккуратно сопровождали Галактику
в конец очереди-по пути избегая столкновений.
Когда Творец наконец-то заглянул внутрь этой Ветви Творения
-то просто обомлел!Увидев здесь отношения "пастухи" и "овцы".
Он ведь сам регулировщик "дорожного движения"Галактик.
Другие регулировщики ему не нужны.
Творец забросил в начало ветви довольно крупный светящийся Плазменный Шар очень яркого белого свечения.
У Творца был выбор:уничтожить "пастухов" или уничтожить "овец"!
И это был его личный выбор
но Творец почему-то решил уничтожить именно"овец"!
Все произошло очень быстро-несколько секунд.
Никто не успел даже сориентироваться-как дать отпор.
Белый Шар двигался очень быстро-лишь одним своим приближением уничтожая Галактики.Он сразу уничтожал всю материю и без остатка.
Не оставив от Галактик ни даже пыли-ни малейшего следа.
Потому что Шар был из антивещества.Прижавшихся по краям
напуганных Сверхличностей он аккуратно обходил и не трогал.
Когда Белый Шар уничтожил Галактики-то успокоился.
И казался смирным.
Сверличности обступили его:"Давай теперь ты доись!
У нас большой опыт!У нас здесь уже был здесь один Плазменный Шар
-и мы его съели."
Испуганный Шар в окружении Сверличностей попытался доиться.
Он очень напрягся...
И снес маленькую капельку сильно спрессованной Темной Материи.
-"И это все?"-
-"Но я другого не могу!"
-"Что же делать нам с тобой?"
Белый Шар висел в центре.
Сверхличности окружили его и погрузились в медитацию.
С Шаром начали происходить превращения:
он стал превращаться "как бы в цветок".
Сначала раскрылся один белый светящийся лепесток-потом другой...
Дойдя до определенной стадии" раскрывания цветка"
-Шар сказал:"Все!Я больше не могу.Кончилась энергия.
Давайте кто-нибудь из вас упадет в вибрациях
и подлезайте мне под низ."-
Сверхличности решали между собой-кто пойдет.
Но чувствовали:им всем придется это сделать.
И решили соблюдать заведенный ими порядок.
Первый из Сверличностей вздохнул
-пал в вибрациях и подлез под низ!
(Аналогично и мы раньше через Тьму подлетали под Ядра Галактик
-чтобы потом самим стать их ядром).
И так Белый Шар "утилизировал" Сверхличностей одного за другим.
Дав им способ прокормиться-вселив в свои творения.
(Я спросила:
"А куда же делись бывшие жители этого мира?
Не могла же материя быть уничтожена совсем без следа?"
Творец принял свое решение сохранить "бывших наших".
Он смотрел беглым взглядом и запомнил
-как галактики поделились и построили математическую систему.
И как несколько раз жители нашей Ветви Творения нарушали его планы.
И снова увидел: "бывшие наши" и здесь "пастухи"!
Вот и счел их самыми умными.
Но мне стало жалко и тамошнюю уничтоженную жизнь.
Те просто совсем другие были-но тоже очень умные Структурированные.
Со своей мудростью.Согласие стать "овцами" об их глупости не говорило!
Но у Творца много работы.
Ему некогда подробно разбираться-что и почему.
Материя-уничтоженная антиматерией-переходит в форму Поля.
Поле-это тоже способ разумной жизни.
Уничтоженный Творцом мир перешел в форму Поля.

Ольга Алексеева
17 мая 2013 в 11:11



Завершая сюжетную линию о наших героях....

Поскольку мы дошли уже до моделей столкновения галактик
-повлекших за собой сотворение новых миров....
Логично было бы завершить наше повествование.
Но есть у меня к нему несколько примечаний:

О РАСЕ СИНИХ ЧЕТВЕРОРУКИХ
Раса Синих Четвероруких внешне напоминает гуманоидов из фильма "Аватар".Высокий рост и синяя кожа.Ярко горящие желтые глаза.
Только у гуманоидов 4 руки.Животные их миров показаны правильно:
ак существа с 6 конечностями.
Неудобства от 4 рук Синие Четверорукие не испытывают.
У них потрясающая координация движений:
способны совершать 4 различные действия одновременно.
На то рассчитаны приборные доски их НЛО.
По эмоциональному складу Синие Четверорукие очень близки
к землянам или расе Анубиса например.
Но сходство заканчивается-когда дело касается их интимной сферы!
Ввиду необычайной координации движений и природной гибкости
и умении закручивать энергию позвоночного столба(в фильме "Аватар" она заменена закрученной косичкой)...Поэтому я на 100% уверена:
"Кама-сутру" на Землю занесли именно Синие Четверорукие существа.
Гибридизация с Синими Четверорукими нашего типа рас сложна.
Но очень даже возможна.
Потому что мы относимся к одной Ветви Творения.
И не всегда гибриды сопровождаются 4-рукостью.
(Например:мне приходилось воплощаться в той галактике
в образе 2-рукой русалки с рыбьим хвостом.
Но с такой же синей кожей и желтыми горящими глазами).
Если взять характер расы Синих Четвероруких в целом
-они коренным образом отличаются от показанного в фильме "Аватар".(Где"Синие"- неадекватное и первобытное племя.
Кричат и "распаляются" по-хамски.)
На самом деле все именно наоборот:Синие Четверорукие
- не зря господствующая раса в своей большой Галактике.
Способные "железной рукой наводить дисциплину".
Обладают каждый по отдельностью самодисциплиной и сдержанностью.
И умением подчинять себя общей воле.

О ПРОФЕССОРЕ ГАВЕЛЕ
(Гражданине России Будущего.Востоковеде
и по совместительству сотруднику "Путешествий во Времени")
Напомню
:С Гавелом меня познакомил мой воспитанник с корабля Расы Анубиса-которого я звала Сыном.Хотя он относился к разновидности "европеоидных землян с сильной нордической примесью"
-ну вылитый Русский Будущего.
Я была в Будущем в гостях у Гавела и его студентов.
Некоторое время помогала агентам в работе.
При всем при том Гавел был обычным человеком-простым смертным.
Не допущенным до всей информации о путешествиях во времени.
Часть его памяти для сохранения тайн этой работы была стерта
и имплантирована новая.
И вот Гавел уже будучи совсем старым
-уже подлежавшим эвтаназии и отдаваясь в руки инопланетян-Орионов для дальнейшего воплощения своей души...
Гавел с моим тоже уже не молодым Сыном-Нордиком
вышли со мной на связь.С чего бы Гавелу вдруг меня искать
в свой почти предсмертный час?Ведь он просто знакомый?
Сказал Гавел мне следующее:"Я писал отчеты
и как историк Прошлого обнаружил в твоих мыслях и мировоззрениях странности.Я категорически отказался участвовать
в твоей земной жизни.
И дал в отчетах тебе весьма нелестную характеристику.
Что ты почти шизофреничка.
Только в старости я раскопал в архивах такие факты-которые дали полное соответствие!Меня скоро ожидает эвтаназия.
Затем воплощение в прошлое Земли.Потом астероидный пояс
-в котором я должен дожидаться именно тебя-чтобы именно с тобой вдвоем получить Ангельское воплощение.Прости меня за все!"
Вот так бывает:
Гавел оказался одним из воплощений Джама,а!А ведь при общении
с ним я совершенно не чувствовала"небесной половины"!
Сын-Нордик тоже был взволнован.
Достаточно для волнения было и того-как тесен мир!
Но я чувствую:Может что-то добавить.
Видно времени для связи у них было мало:
"Я могу считать тебя Матерью хоть не биологической
-но в несколько большей степени-чем ты об этом знаешь."
(Объяснение слов Сына-Нордика я нашла позже
-это мой пока не написанный рассказ
"Маникюр на Космической орбите.")

"ФИАЛКА" И ДРУГИЕ УЧИТЕЛЬНИЦЫ-ПСИХОЛОГИ.
ЗАСТАВЛЯЛ ЛИ ДЖАМА,А НАШЕГО ОБЩЕГО СЫНА
"ОТРЕЧЬСЯ ОТ СОБСТВЕННОЙ МАТЕРИ"?
Еще в начале моей повести фигурируют женщины-психологи
из расы Анубиса:"Фиалка"."Ромашка" и другие.
Поскольку судьба меня забросила на воспитание Ушастых детей детсадовского возраста-то я лично конфликтовала особенно с "Фиалкой".
В моих рассказах она выступает как яркий пример инопланетянки-извращенки.Которая не может быть допущена до педагогической работы!
Однако инопланетяне прояснили мне ситуацию.
"Фиалка" на самом деле психически нормальная и обычный педагог.
Она и другие женщины выполняли основные предписания программы по перевоспитанию землян.
Эти постулаты-аналог земной "обязательной школьной программы" .Инопланетянки очень похожи на наших земных учительниц.
Ведь и земные педагоги тоже часто ошибаются.
"Фиалка" смотрела на бывших землян
-как на несовершенных недовоспитанных учеников.
Среди инопланетян оказывается так же редки "педагогические гении"
-как и среди землян!
Также меня удивляло в моральном облике моего мужа и всей его расы:
почему Джама,а научил нашего общего Сына от меня отречься?
(Ребенок отказался со мной видеться аж с детсадовского возраста.
Стыдился-что его мать с Земли.
А таких используют для опытов в первую очередь.
И что я сама хорошо пела-и других вовлекала в самодеятельность.)
Про себя оправдывала инопланетного мужа:
"Инопланетяне считают бывших землян второсортными
и недоделанными.Отказаться от такой матери
в максимально раннем возрасте поможет их будущей карьере."
Я всегда говорила Джама,а на этот счет:
"Навсегда запомни важную вещь:С точки зрения землян
- научить ребенка стыдиться собственной матери
может только настоящий негодяй."
Но оказывается у Джама,а и остальных даже в мыслях не было
учить Сына меня стыдиться!После окончания детсада его взяли
в более старшую группу под свою опеку "Фиалка" с "Ромашкой".
Они хорошо обращались с ребенком и подарили ему заботу и внимания.
Джама,а забегал к нему каждый день.
После моего воспитания Сын "Фиалке" очень понравился:
"Такой благовоспитанный!Только насчет всяких фокусов у него явно перебор.Ребенок не сможет жить в нашем обществе-срочно отучить."
И педагогини начали "отучать".Порою выходили из себя
-ведь они как люди.
Использовали в своей речи излишне резкие выражения насчет меня.
И ребенок понял:"Надо стыдиться!"
А вы бы как поняли?

Ольга Алексеева
2 июня 2013 в 22:06



Откуда же взялся тот Плазменный Мир
-с которым долго и мучительно сражалась Система 4-х Галактик?

(Это продолжение заметок о столкновениях галактик
после крушения Млечного Пути.
Последняя из этой серии заметка:"Судьба Сверхличностей
(бывших выходцев из Млечного Пути и Галактики Андромеды)
после их победы над Плазменным Миром".)
Вновь вернемся в тот момент
-когда большая Галактика Синих Четвероруких внезапно встретила
на своем пути такую же большую планету(Голоку Врндавану).
Объект-соизмеримый с ней по массе и объему.
Синие Четверорукие коллективной волей раскрутили свою галактику
с огромной скоростью.Голока притягивала ядро Галактики внутрь себя.
А за ним скручивались в тонкий жгут системы звезд и планет-всасываясь в планету цепочкой друг за другом...

В первый момент затягивания я и мой инопланетный муж
и многие мои знакомые были еще живы.
Мы успели разглядеть самые верхние атмосферные слои Голоки.
Голока-планета газовая.Жизненные уровни плотности находятся в ней -будучи привязаны к ее внутренним слоям.
Верхние слои составляет малоподвижный дымящийся холодный газ.
Плотность наружной атмосферы невелика.
Недра Голоки огненные и выше уровнем плотности.
Пока мы влетали в белую дымку наружной атмосферы Голоки .
то увидели ее жителей-разноцветных гигантов.
Слетевшихся посмотреть на засасывание "звездного жгута".
Это были полицейские.
Они сидели на треугольных летающих мотоциклах
и имели испуганный обескураженный вид.
Чуть ниже мелькнули контуры затуманенных лесов
(вроде старых плакучих ив) и озер талой прозрачной жидкости...
И это все-что мы видели.
Глубже жители Галактики Синих Четвероруких внезапно переставали понимать и помнить. Наши физические тела сгорели.
На определенном этапе "критической засосавшейся массы" полицейские Голоки тоже потеряли разум
и попадали с мотоциклами в недра планеты...
С того момента я не помню ни себя-никого!
Не осталось ни единого живого существа из Галактики С
иних Четвероруких-способных продолжить рассказ.
Так же и жителей Голоки.Соединение объектов вызвало полное стирание памяти у всех.Сознание всех и вся вошло в младенческое состояние!
Сначала планета словно "вздохнула".
И некотрое время "размышляла".Взрыва не последовало.
Но удвоения массы и объема-тоже не произошло!
Голока немного "подсела" в объеме.
Как же я смогла рассказать об этом крушении?
-если все потеряли память?:
На нашей Ветви Творения в нашем мире есть отдаленный уголок.(Координаты относительно современого землянина:
Время-"далекое прошлое".Ветвь творения-"современная нам нынешняя".
Пространство-"линейно очень далеко от Земли".
Область примерно в 4 раза меньше нынешнего расстояний
между физическими объектами)
Из данного наблюдательного уголка можно видеть
последующие события
-о которых я сейчас начну рассказывать.
Видели знак Инь-Янь?Этот знак отображает закон пространства.
Что является началом одного мира и в нем малые расстояния
-то является концом другого мира-где расстояния большие!
Что же увидели современные наблюдатели?
Некоторое время Голока отстаивалась...Подсаживалась в объеме.
И превратилась...в тот самый глупый Плазменный Шар
из слабо структурированной материи.
Плазменный Шар имел младенческое состояние сознания.
Синие Четверорукие были очень интеллектуальной высокоразвитой расой!Расой господ.
И жители Голоки им тоже не уступали в умственной высокоразвитости!
Такие 2 мира соединились и стерли друг другу программы памяти и ДНК.
(Почти все друг другу стерли.
Плазменный Шар оказался подобен младенцу.
Не умеющему читать.писать и говорить!
Но повиновавшемуся инстинкту:"плодиться и размножаться."
Плазменный Шар поделился пополам-"родитель".
Остальная половина тоже поделилась пополам 2 раза-"4 детей".
Когда Творец приоткрыл портал
и специально столкнул Плазменный Шар с Системой 4 Галактик
-то он не узнал " бывших соотечественников"
(после столкновения Системы 4-х и Галактики Синих Четвероруких частично произошел обмен жителями).
Шар вступил в бессмысленную битву
-повинуясь родительскому инстинкту.
Далее я уже писала:
Плазменный Шар был съеден Сверхличностями из Системы 4-х.
Целиком пошел им на построение тела.
Потом Сверхличности некоторое время оказывали за мзду услуги тамошним галактикам другой Ветви Творения.
А когда все местные галактики уничтожил
несъедобный для Сверличностей Белый Плазменный Шар
-то голодным Сверхличностям самим пришлось пойти к нему на поклон.
И Белый Шар переработал их-превратив в новые галактики со звездами!
(Сверхличности из Системы 4-х в итоге сохранились как личности.
И правили каждый своей галактикой.
А жители Галактики Синих Четвероруких и Голоки-нет.
Они-"сырье ".)


Ольга Алексеева
8 июля 2013 в 17:16


Рецензии