Еще один новый сюжет - рассказ уже третьей души

Предыдущие истории были о приключениях 2 душ
-частичек Земного Анубиса.
Господь Бог Земной Анубис (который служит Бетельгейзе)
специально сделал их очень похожими друг на друга.
И передавая им по очереди эстафету.Господь Бог Земной Анубис затратил на это немало собственной энергии.
Потому что 2 души должны были вдвоем разделить одну должность
-и увести корабль с его детьми подальше от взрыва Бетельгейзе.
А 3-я душа -откуда она вдруг появилась?
Она тоже производное от Господа Бога Земного Анубиса.
Инопланетяне на время присоединили ее к моим земным оболочкам.
Полагая-что так будет легче подружиться
и наладить контакт с еще одной будущей новенькой на их корабле.
3-я душа-новая личность!
От лица этой девушки и будет вестись рассказ.

Ольга Алексеева
3 июня 2013 в 11:27



Маникюр на космической орбите.
("Рассказ от лица другой девушки"=с комментариями землянки)

Эту девушку инопланетяне расы Анубиса на время присоединяли
к моим земным оболочкам.
Полагали:"Так мы легче подружимся и с этой новенькой."
Это помогло ненадолго-и у девушки со временем все четче проявлялся ее собственный характер!
Подлинный характер души скрыт под свойствами
наших земных характеров.
И когда убирается земное "корректирующее влияние"
-то даже инопланетный психолог рискует получить "кота в мешке"!
Также у нас с душой этой девушки общие учителя и наставники
-мы вместе посещали одни и те же тренинги и группы
(пока еще не получили тел).
Получаешь тело в постоянное пользование-считаешься почти взрослым!
А пока ждешь своей очереди на воплощение
-то ты для инопланетных психологов все еще ребенок .
Изредка земляне дожидаются своих тел и чересчур рано
-допустим в 23 года.Но иногда только в 40-и в 65-и даже в 80 земных лет!
"На корабле был праздник-настоящий фестиваль!
А в такие особенные дни даже мы-не имеющие тел
-можем ненадолго побывать и отдохнуть в городе.
Для этого нам выдаются на временное пользование
окончательно пока не закрепленные ни за кем тела молодежи."

=Девушке выдавали тело-которое Джама,а выбрал
для своей воспитанницы-обитавшей в теле О.А.
Как раз ту самую красивую-которую Джама,а берег лично для себя!

"В первый день я побывала на тренировке и в гостях у женщин корабля-старших наставниц.Ходила я еще очень плохо.
А на меня одели черные туфли-лодочки.
Сопровождавшая меня девушка расы Анубиса сказала:
"Обходить слишком долго.Полезай за мной наверх!"
-и полезла по отвесной пожарной лестнице прямо в черных лодочках.
Я отказалась:"Не могу!Я и хожу еще еле-еле.
Тем более в праздничных туфлях."

=Все те же знакомые мне женщины-которые и меня тренировали
по физкультуре и в правилах жизни на кораблях.
А я от усердия сломала свой позвоночник.

"На второй день ранним утром меня достали из металлической коробки двое моих друзей."

=Они и меня тоже курировали еще по Питеру.
Заведуют доступом к телам в металлических ящиках.

"Друзья объяснили:"Сегодня ты можешь провести у нас целый день
и делать что захочешь!"Я обрадовалась и пошла в город.
Но очень скоро поняла:очень хочу в таулет по-маленькому!
И настолько сильно-что просто сейчас умру.
А ранним утром все закрыто.
Аптека открывается в 5 утра.
А рядом-маникюрный кабинет-который открывается в 6 .Как раз было 6
-и Маникюрша открывала двери."

=Маникюрша была и моей старшей наставницей.
И Старшей по этажу женского общежития
-где мне понаделали массу пакостей местные девушки.

"Я попросила Маникюршу:
"Сделай мне. пожалуйста .маникюр!
Кстати:можно я заодно и в туалет схожу?
"-"У меня туалета нет."
-"Но ведь раньше был."
-"Туалет есть-но в этот час я не могу тебе его открыть."
-"Пожалуйста!Спаси меня! Отведи куда-нибудь.Хоть к себе домой."
-"И домой не могу.Но через полтора часа откроется.
Потерпи-а я пока сделаю тебе маникюр!"
-"Все очень серьезно.Я не могу ждать и не могу сидеть.
Могу только эти полтора часа быстро ходить по городу.
Только так может быть дотерплю...
Я побежала-но обязательно вернусь к тебе часов в 11 и сделаю маникюр!"
Выбегая из дверей маникюрного кабинета-я столкнулась с Учителем.
Он выходил из дверей аптеки в столь ранний час."

=Этот Учитель-мужчина Ушастой расы уже предпенсионного возраста.
По сути является Завучем занятий в группе земного детства.
Он главный по процессу обучения душ-пока еще не получивших тела.
Также только этот Завуч имеет доступ к металлическим ящикам
-в которых хранятся наши души на корабле.
Он имеет право достать оттуда душу на любом этапе ее земного возраста и проводить с ней тесты и дополнительные занятия.

"На лице Учителя застыло выражение презрения и негодования:
"Сколько я с нею бился!Чтобы привить гражданскую позицию!
А она прямо в 6 утра уже выбегает куда-то наманикюренная.
"Я обрадовалась:"Здравствуй!Друг!Помнишь-как ты вел у нас уроки?
Как меня под мышкой таскал?"
-я поцеловала пожилого Учителя в щеку.
Но он ни слова не сказал-а только оттолкнул меня
и очень рассерженный побежал куда-то.
Я расценила так:"Закончил работу-никаких фамильярностей.
Он-начальственная "шишка"-а я всего лишь какая-то землянка.
Впредь буду сдержаннее.
Странно-с "душами-детишками"хорошо занимался.
Казался мне тогда хорошим человеком."
"Я все же дотерпела до торгового центра.
Отдохнула там немного и вернулась к Маникюрше-раз обещала ей.
Там уже сидели и некоторые мои знакомые женщины-наставницы.
Я выбрала полупрозрачный цвет с золотистой блестинкой.
Потому что когти у расы Анубиса длинные и желто-коричневого цвета.
Получилось очень красиво и естественно-ухоженно.
Я сказала Маникюрше:"Спасибо большое!
Мне в земной жизни приходилось много трудиться.
У меня не было денег и времени сидеть часами в маникюрных кабинетах и вести беседы-а мне ведь так этого хотелось...
Это оказалось чертовски здорово!Хочу сегодня быть красивой!
У меня уже есть чистое белое платье и черные туфли и маникюр.
Побегу в парикмахерскую и вечером пойду на танцы!
К вечерним танцам я была красивой-как золушка на балу!
Я улыбалась и танцевала с кавалерами из бывших землян.
Пила апперитивы.
Всех вокруг заворожила своим праздничным настроением.
У выхода с бала меня поджидала группа женщин-наставниц
во главе с Маникюршей:"Будь добра!Сама объясни своему педагогу
-"в каком гареме ты сейчас обретаешься".
Он встретил тебя аж в 6 утра у маникюрного кабинета .
Прибежал к нам и так на нас всех орал!"
После танцев каждую из девушек спросили-с кем она хочет встретиться.
Я сказала-что с Учителем.Мне очень хотелось прояснить недоразумение."
"Учитель сам заплатил за гостиницу.
Сначала злился и читал мне мораль:
"Ведь я же один из тех-кто заполнял документы на твое удочерение!
"Потом я честно рассказала-что мое тело накануне образно говоря
"не выгуляли" перед тем.как вернуть в железный ящик!
Лицо старика прояснилось.
Я стала спрашивать его объективного и честного мнения
о своем маникюре и прическе-не переборщила ли я с точки зрения
их моды?Учитель честно сказал-что ему правда очень нравится.
Также я повоспитывала сего инопланетянина
-что надо учиться доверять друзьям!Потом вижу-он очень устал.
Потому что исподволь следил сразу за всеми учениками
с 5 утра до позднего вечера.
Я уложила Учителя спать и накрыла одеялом.
А сама прилегла на другую кушетку.
Я полагала:взаимопонимание восстановлено!
Однако утром Учитель приказал женщинам вообще удалить мне ногти.
Я так кричала при Маникюрше и других наставницах:"Как он мог!
Из-за маникюра приказать искалечить руки!После того
-как мы с ним вчера столько проговорили.
Это же ненормальный человек!
Его совершенно нельзя допускать до педагогики.
Он же ненавидит всех вас-всех женщин.
А маникюрные кабинеты -они ведь существуют на ваших кораблях?
Тот-кто хочет причинить женщине боль
-даже и по всем земным канонам болен сам!"
Я была в бешенстве...
Мои друзья-укладывая меня в металлический гроб
-жалели меня и утешали:"Не бойся-ты не почувствуешь боли.
А в следующий раз мы дадим тебе тело с красивым маникюром.
Правда с сиреневым лаком.Есть тут у нас одна такая-не пугайся.
Она думает-что так красиво."
-и показали на спящую в соседнем ящике девушку
с сиреневыми ногтями."

= Джама,а конечно отстоял это тело
-которое присмотрел для своей красавицы.
Но под предлогом замены тел они с Учителем выбрали тела
-на которых удалили ногти.В том числе и девушки с сиреневыми ногтями.
"Проснувшись без ногтей на каком-то другом корабле
среди товарок по несчастью
-я опять орала и проклинала своего бывшего Учителя!
За то-что он изуродовал женщинам руки.
И что посмел оскорбить тягу женщины к прекрасному.
Даже той-которая ходит с сиреневыми ногтями!
Она имеет право иметь собственное мнение-что есть красиво.
Я чувствовала:остальные девушки тоже ненавидят его...
Нам показали группу младенцев европеоидного типа и сказали:
"Надо их выходить."
Несколько лет мы выращивали этих человекоподобных младенцев.
А когда крохи подросли-их забрали.
А нас загнали в камеру и сказали:
"Теперь вы все будете убиты."
Я кричала Учителю:"Будь ты проклят!
Ты изуродовал женщинам руки -а потом их убил!"
-Я так бесилась потому что знала:
Джама,а всего лишь подстригал ногти в таких случаях.
А женщин могли бы попросить добром ухаживать за младенцами.
Учитель еще и возмущался:
"А как мне прикажешь еще тебя использовать?
Ваша звезда скоро взорвется!
Вот отправлю на Бетельгейзе загибать и заглублять протуберанцы!"
Нас всех тогда убили.
Правда потом воскресили в других телах.
Тогда был праздник:36 человекам дали постоянные тела.
2 детишек родилось в семьях на корабле.
8 молодых пар сочетались браком
-в том числе и девушка с сиреневыми ногтями."
"А насчет Бетельгейзе-мой Учитель просто блефовал!
Если бы меня туда отправили-то вскоре бы выпустили из звезды.
Во мне мало действующего начала.
На Бетельгейзе работают штрафники "с самой тяжелой кармой".
Своей монотонностью и монотонностью это напоминает
"насос господина Пыже" из фильма "Кин-Дза-Дза."
Переход в высшую плотность для тех душ стал бы
избавлением от страданий...
А вот меня бы вскоре перевели на корабли
-и я или была бы выброшена взрывом на другие звезды Ориона
или улетела на корабле.
И все равно оказалась бы в "Системе 4-х галактик."

Ольга Алексеева
4 июня 2013 в 21:39



Как я пыталась восстановить контакт с Учителем.
("рассказ от другого лица"=мой комментарий)

"Мне стало ясно:
зря я сочла своего пожилого Учителя "фашистом".
Произошло недоразумение
- педагогический ляп от его недальновидной консервативности.
Возвращенным после "экстремального маникюра"землянкам
психологи-инопланетяне явно стремились"подсластить пилюлю"
-чтобы снова вернуть их дружбу.Шли праздничные каникулы.
Некоторым из них дали постоянные тела.
Некоторых повыдавали замуж.
Педагоги сказали благодарственную речь
за выхоженных человеческих младенцев.
Девушки снова танцевали и веселились.
Я посетила красивую выставку сувенирных поделок из стекла
и кристаллов кварца-сделанную бывшими землянами для продажи инопланетным туристам.
Я чувствовала:мой Учитель наблюдает за мной-но не показывается.
И хотел бы вернуть мое доверие.Мне стало стыдно:
зря я обозвала его "гестаповцем".
Он всего лишь допустил педагогическую ошибку
-причем сам осознавал и раскаивался.
Надо бы снова помириться со своим любимым педагогом."
"На следующий день Учитель сам пригласил меня в столовую отобедать.
Инопланетянин был скован и вел себя как человек.
Случалось вам на Земле видеть пожилых мужчин
-которые не находят мужества сказать юным:
"Да.Действительно я был очень неправ."?
Учитель говорил:"Прости-что я так скован.
Я ведь привык обедать только в семейном кругу.
Я предполагал-что ты не сможешь принять меня таким
-какой я на самом деле.А я ведь действительно воспринимал тебя
почти дочерью.Хотел удочерить."
Все же он хороший ...
После меня встретил Джама,а."

= Когда эту девушку отключили от моих оболочек
-в ней совсем не проявлялось моей фанатичной любви
к данному инопланетянину.Но она понимала:
Джама,а способен подсказать самое умное решение
-поскольку умеет "просчитывать вперед"
и обращалась именно к нему за советом.
"Джама,а спросил:"Ну как?"
-"Ты знаешь-я не хочу больше быть в ссоре с Учителем.
Как мне поступить?"-
-"Я тоже не хочу с ним ссориться.Он мой коллега по работе.
Я сейчас тебя развоплощу.И позову его.
А ты в образе разумного мячика сделаешь ему массаж.
Что бы я ни говорил-молчи!Положись на меня."
Так Джама,а и сделал.
Учитель действительно сильно страдал спиной.Я делала ему массаж.
А Джама,а приговаривал:"Эта землянка у нас девочка хорошая!"
Я в свою очередь старалась угодить глубоким разогревающим массажем.
Учителю явно нравилось и было щекотно.Он хохотал как маленький.
Джама,а заметил:"Кстати она никогда никому не причиняет боли!"
А потом в чисто мужских откровенных выражениях начал расписывать Учителю как можно использовать этих землянок для интима
и как они им надоели по работе.
Учитель безоговорочно соглашался.
Я про себя обалдевала-но помалкивала.
Джама,а сказал:"А эта землянка подумала-что ты ее обидел
и ногти удалил-потому что у тебя "движок" не работает!"
Учителю стало настолько смешно от таких высказываний
-он уже хохотал до истерики.
-"Завтра в семейном кругу мы ее протестируем все вместе!
Она попробует твой "движок".
А мы все вместе попробуем ее!".
Учитель ушел довольный и согласился завтра придти.
Я сказала Джама,а:"Ну и ну!
Он согласился участвовать в моем групповом изнасиловании!
Оказывается и вправду негодяй.
Ох уж всех вас-инопланетян следовало бы проучить!
Позвать посмотреть на такое поведение ваших жен."
-"Я же сказал "в семейном кругу".Так и сделаем
-позовем завтра всех с женами."
Мне помог мой ангел-хранитель:на следующий день
Учитель не смог встать из-за болей в спине!
А без него обещанная оргия не состоится.
Жена Учителя оказалась тоже дама степенная и в годах.
Мы с Джама,а звали ее:"Хоть Вы приходите!Не отменять же мероприятие.
Мы вам приведем молодого.
И другим женам инопланетян тоже подберем молодых!Будет весело.
Ваш муж пусть лежит дома один.Отдохнете от него."
-Дама явно заинтересовалась!
А Учитель рассердился:"Не смей туда ходить!"
"Мир с Учителем был восстановлен".

=Этой землянке выдали постоянное тело.
Ее давно отключили от моих земных оболочек.
Теперь в этой девушке стремительно начала восстанавливаться
ее подлинная суть.Совсем другой характер-не похожий на мой земной
и на то-что получилось из меня на космической орбите.
(Как я уже говорила:Ум землянки-словно кокон.
Не дает видеть истинные свойства того-кто истинно живет внутри него.
Сглаживает или обостряет.А порой преподносит вообще сюрпризы.)
Эта освобожденная оказалась при многих положительных качествах женщиной с тяжеловатой энергией.С тяжелым и трудным характером.
Терпеливая и настойчивая в отстаивании своих интересов.
Продолжала считать себя землянкой и держалась лишь общества бывших землян.Даже ходила "земной походочкой вразвалку".
Снискала уважительное отношение и дружбу мужчин из бывших земля
н-даже хулиганов из бывших "зеков".
(А у меня проявлялась к той компании собачья озлобленность- психическая патология.Те меня даже избить хотели.
Я шипела и скалилась и пряталась за мужа-инопланетянина!)
Эта девушка приобрела "типичные женские заморочки и комплексы"
-что было совсем неожиданно.Также сия дщерь Господа Бога
Земного Анубиса совсем не умела творить чудеса
-он ее этим даром совершенно обделил!
Ни петь перед большой аудиторией-ни еду сделать из камня
(я же чудеса творила покруче- чем Иисус Христос!)
Она знала как это делать-ибо походила в моих оболочках
-но совершенно ничего не могла...
Через некоторое время Джама,а сказал Учителю :
"Послушай!Займись-ка именно ты ее дальнейшим перевоспитанием.
У вас с женой пока все равно нет усыновленных детей.
Пусть поживет в твоем доме.
Она тебе очень подойдет по характеру."

Ольга Алексеева
5 июня 2013 в 9:16


Как я была дочерью в семье Учителя.
("рассказывает другая девушка"
=мой комментарий)

"Из всех наших преподавателей мне больше всех нравился
именно этот пожилой Учитель.Он был пожалуй здесь старше всех.
Супруга его тоже была предпенсионного возраста.
Хотя раса Анубиса внешне и внутренне стареет
гораздо медленнее землян.
В целом внутренние органы расы Анубиса остаются очень здоровыми
до глубокой старости-как у землянина в 40 лет.
Но отдельные хвори все же появляются
и возникает желание лишний раз отдохнуть и полежать.
Жена Учителя оказалась очень похожей на него по характеру.
Как они мне оба понравились!
Учитель оказался и в жизни именно такими-как я раньше знала по урокам.
Очень порядочными люди-"с гражданской позицией"."

=Тогда в объяснениях Учителя нашим душам не было ничего такого
-с чем внутренне не согласился бы и землянин.
Никаких экзотических пороков и завихрений.
Мне тоже очень нравился этот Учитель.

"В общем:оказался и в быту таким.каким я его знала!
Со всеми качествами.что мне нравились.
Учитель и его Жена были обладателями
несколько "тяжеловатой" энергии.
Консервативность была в них какая-то...
Но не по причине пожилого возраста- они были такие сами по себе.
Учитель и его Жена были настолько похожи
-что предпочитали отдыхать в обществе друг друга.
Даже обеды часто приносили им прямо домой.
Жили Учитель с Женой на отдельном небольшом кораблике.
Там было достаточно места для 2.
На этом кораблике было еще несколько отсеков с оборудованием
и лабораторными шкафами.
Шкафы подвинули-получился отдельный закуток вроде комнаты.
Привезли 3-ю койку для меня:разместили отнюдь не в тесноте!
Я хоть и молодая-но оказалась по темпераменту точно такая же.
Учитель и его Жена спокойно проводили со мной занятия.
Я им явно не надоедала.И мне было с ними очень интересно.
Я попросилась помогать хоть чем-нибудь:
меня научили вести ежедневный журнал.
Также у нас на Земле принято:
молодые просто обязаны помогать старшим по дому!
Инопланетяне это не совсем допонимают.
Даже такая опытная пожилая пара педагогов-и то недопоняла.
Инопланетяне расы Анубиса привыкли обслуживать каждый себя
-а тут вдруг я проявляю"наклонности служанки".
Наверняка они считают-что земляне и особенно землянки "прирожденные слуги для некой расы господ".Слишком "угодливые".
Хотя Учителю и его Жене мои "наклонности служанки"
вскоре понравились.
В быту мы совершенно не ссорились.
Через несколько месяцев я стала даже внешне потрясающе похожа
на пожилых супругов !Хотя изначально лишь отдаленно напоминала Учителя всего лишь типом телосложения.
Теперь стала даже говорить и двигаться как пожилые супруги.
Через несколько месяцев я выглядела как их единокровная дочь!
Я сама начала звать Учителя Отцом.А его Жену-Матерью!
И главное:Жена Учителя тоже восприняла меня как Дочь.
Юное существо-столь похожее на нее саму."


Ольга Алексеева
6 июня 2013 в 22:27


О посещении Хирурга Человеческих Душ.
=Новое о психиатрии.

(Все равно от чьего лица вести рассказ.
Потому что прежде чем окончательно получить тела расы Анубиса
-все бывшие земляне ходят на лечебные сеансы Хирурга
Человеческих Душ.
Учитель тоже водил свою Дочку по кораблю.
Знакомил с разными профессиями и распорядком.
Водил на экскурсии.И сам много интересного ей рассказывал.
Та девушка не только сама проходила сеансы Хирурга Душ.
Но и подолгу смотрела- как он оперирует других.)
Пациентов укладывают на стол на спину
и оперируют сначала одной стороны.Потом переворачивают на живот.
Этот Инопланетный Доктор настолько знаменит в своей области!
Поэтому когда он приехал с космической экспедицией на Землю
-все земляне несказанно обрадовались.
(Как если бы в сельскую психиатрическую больницу вдруг приехал консультировать сам Зигмунд Фрейд.Или доктор Павлов.)
Смысл операций Доктора
-в последовательном оперировании человеческих оболочек.
Есть ведь не только физ.тело!Но и астральное и ментальное и т.п.
На столе Доктора все эти оболочки "высвечиваются".
А сверху все покрыто общей оболочкой:Она очень прочная.
И огромного размера-однако есть на каждого индивидуума своя.
Соединяет человека с Матерью-Землей!
Невозможно забрать человека на космический корабль
-не отсепарировав ее!Если бы наше сознание работало иначе
-мы бы ощущали себя частью Ноосферы Земли.
А после снятия ноосферной оболочки можно поэтапно оперировать
все остальные.
В этих телах Доктор находил паразитов.
И показывал Ушастой девушке этих астральных паразитов.
Давал в руки подержать.Лярвы-существа одушевленные.
В них тоже есть разум и душа.Паразиты испытывали благодарность
-что Доктор их просто отпускает восвояси и не делает вреда.
Он говорил:"Вот смотри!
В энергетических телах этого молодого человека обитал
целый коллектив паразитов.
Наверняка устанавливали там "график дежурств" или "решали голосованием".
Значит-мы еще не видели подлинных качеств собственной души."
Доктор мог столкнуться с трудностями диагностики на любом этапе.
И тогда отпускал пациента:"Голубчик!Мы посмотрим на тебя завтра."
Некоторым Доктор ставил чипы.Некоторым наоборот снимал.
Порой чипов была целая сеть-они похожи на плоские круглые магнитики.
Иногда Доктор ставил зажимы типа бельевых прищепок
или делал временные вставки из тел других более здоровых пациентов.
А также вставлял клинья-чтобы можно было делать
"временные вставки".
Дальше наступает определенный этап
-когда Доктор задает пациентам странные вопросы.Без особого смысла.
Но это такие"ключи" к сознанию.
По результатам "анкеты" можно определить проблемные места.
На определенном этапе инопланетяне превратили землян
в своих первичных помощников!
Фашист может лишь замерить пропорции кандидата
на разведение "чистой арийской расы".
А в рождении такого идеального потомства он бессилен.
Так и земной психиатр может выявить у пациента
несколько отдельных личностей и всяческие расстройства.
Но изгнать другие личности и извлечь эти вполне материальные куски
-"расстройства"-не может!Потому что не имеет специальной аппаратуры и инопланетных хирургических инструментов.
И вот все уже очищено от инородного!Осталась внутри душа.
Сепарация души-самый тяжелый из всех этапов.
Душа-это энергия.Может даже в воду вселяться.В камень.
Или в живое существо.Красного или зеленого цвета энергия.
Оно прыгает как разумный мячик рядом с друзьями-инопланетянами!
Это только кажется:мы добрались до "подлинной"личности.
Но в условиях планеты не может существовать души в чистом виде:
Каждого жителя нашей планеты оживляет смесь из душ!
Чаще всего в 1 теле выявляется 2
-это самый простой клинический случай.
Также простой случай:2 души с примесью еще 1-2 душ.
Далее по частоте :несколько душ делят несколько тел.И это норма!
Мы все на Земле такие.Разделить энергии душ сложно
-даже по их желанию.
(Примечание О.А:
В моих заметках описан случай.Там моя душа вселилась в озеро.
Из озера пили разные существа.
И моя душа разделилась на много частей-перешла в их организмы.
И самая большая часть сплелась с душой другой женщины.
Отделиться от другой женщины и целого стада обитателей водоема
я никак не могла!Рисковала рассеяться по целой планете!
Помог случай:попытка опустить ту женщину на пароме во Тьму.
Меня не пустил Мой Господь Бог.Моя душа "вытянулась"как резинка
-и вытащилась из всех посторонних объектов.
Служители планеты поймали меня в сачок.
А когда та женщина опускалась во Тьму
-вся ее душа аналогично утянулась за ней.)
Инопланетный Доктор рассказывал:
"Отсепарировать 1 душу от остальных- сложно.Но невозможного тут нет!
Когда я только приехал-земляне сами отдали мне одну девушку.
Она всю жизнь провела в психиатрической клинике.
Никого не узнавала и говорила вслух с кем-то невидимым
на других языках.Ее сознание и взор постоянно где-то блуждали.
Мне отдали девушку со словами:"Мы ведь все равно помочь не можем!
Бедняжка так страдает-что хуже не будет.
Вылечишь-подарим ее тебе в рабство."
Я оперировал ее душу целых 6 раз!
Земляне удивлялись-как пациентка быстро пошла на поправку
от моего лечения.И тут земляне пожадничали.
И попросили посадить в ее тело кого-нибудь другого взамен!
Но попросили слишком поздно:я забрал последнюю душу
и девушка умерла на операционном столе.
Но если бы я успел дать ей свое семя-то в ней осталась бы жить
та самая "невесть откуда прибившаяся" душа ребенка.
(Как правило из воды или из еды или просто прилетевшая.)
Типа как ребенок-зачатый обычными землянами.
Внешне та девушка-землянка продолжала бы жить-но с другой душой.
И с тех пор я всегда даю пациенткам-землянкам свое семя!
Чтобы они не "умирали на операционном столе".


Ольга Алексеева
9 июня 2013 в 22:39


Как я боролась с энтомофобией
("рассказ другой девушки"
=мой комментарий)

" В общем-жила я хорошо и ни на что не жаловалась.
Но однажды Учитель обмерил меня чем-то вроде портновского сантиметра и грустно покачал головой:"Ты уже теряешь в объеме талии.
И даже в объеме жировой ткани околопочечных пространств.
А это очень опасно!Тебе обязательно нужно научиться есть животную пищу."

=И действительно!
Учитель и его Жена хотя и заказывали обеды на дом
-но ни разу не ели при Дочке-землянке "животную пищу".
Только овощи и капусту.А животная пища на кораблях расы Анубиса
-это толстые темно-зеленые гусеницы и крупные колючие вши!
Причем они живые и шевелятся.
Почему Учитель и его Жена так долго тянули?
Потому что проблемы с энтомофагией есть у 98% бывших землян.
На корабль попали в основном бывшие русские и прибалты
и некоторые др.восточно-европейцы!
Будет ли русский без проблем с первого раза есть такое???
А Дочка Учителя и многие девушки "застряли в своем прошлом".
И до сих пор воспринимали себя как русских женщин
-которых просто впихнули в инопланетные тела.
А я наоборот моментально переключилась
и стала "играть в инопланетянку"
-что мой теперешний экзотический генотип просит
другого экзотического рациона!Слопала целую миску этих гусениц
(Это я не просто себя расхваливаю!А даю землянам полезный совет.
Ведь на Земле я страдала сильнейшей энтомофобией!)
"Учитель и его Жена принесли мне для начала на металлической тарелке 2 крупных зеленых гусениц и предложили съесть:
"Тебе же для начала хватит 2 штуки?Прожуешь 2-и вполне достаточно!"
Я категорически отказалась есть насекомых!
Никакие уговоры не могли заставить меня съесть эту мерзость.
Также я панически боялась и 2 крупных колючих вшей на другой тарелке.
Позвали на помощь Джама,а.
Он тоже сумел помочь.
Я ведь физически еще и физически сопротивлялась.
Я сказала:"Нельзя ли просто увеличить мою порцию капусты?"
-"Нет.Ты уже похудела и скоро станешь болезненно истощенной."
Инопланетяне приняли решение кормить меня через зонд.
Мне сначала предлагали добровольно съесть гусениц с тарелки
-я отказывалась.Тогда меня насильно заставляли глотать кишку-раздавливали этих гусениц и кормили массой через зонд.
И так каждый день!После у меня начиналась рвота от осознания
- что соприкоснулось с моим желудком....
Тогда пожилая супруга Учителя решила применить хитрость.
Она притворилась больной.
Я поверила-потому что Учитель часто страдал болями в спине
и вынужден был каждый день подолгу лежать.
Инопланетянка сказала:"Доченька!Мне так плохо
-даже ложку удержать не могу..Покорми меня!"
По просьбе Матушки я раздавила в миске этих зеленых гадов
и медленно скормила ей с ложки.Я еле держалась.
И как только Мать все доела-бросилась в ванную
и из меня вышла вся еда за последние сутки!Включая и капусту."
"Педагоги решили воздействовать на меня коллективным примером молодежи.На корабль-где я жила с родителями-пришла целая группа юношей и девушек.Все бывшие земляне.Они долго уговаривали меня:
"Ты должна кушать!Ты же так похудела!Ты ведь заболеешь.
Мы все хотим тебе добра."Потом девушки меня скрутили
и насильственно открыли рот.Ласково поглаживая по плечу
-мне под языком раздавили 1 сочную гадину:"Попробуй.Она же вкусная."
Когда мне давили это во рту
-я не ощущала ничего кроме тотального жжения в мозгах!
И тогда я в первый раз догадалась-что психически больна!"
"После этого меня объединили с группой самых трудных девушек
с неправильным пищевым поведением.
Всего нас было 7:4 с энтомофобией и 3 с анорексией!
Оказывается-что анорексия тоже психическая болезнь!
И может проявиться даже у инопланетянки.
Недовольство телом и желание болезненно худеть
- как принято на Земле.
(Хотя на Земле эти девушки не страдали явной анорексией
-а скрытой.
Лишь следовали разным диетам "для здорового образа жизни.").
Как же ужасно выглядели эти анорексические Ушастые девушки:
торчали ребра и позвоночник!Кости таза над впалым животом...
Я была из всех самой "упитанной".Все 7 -бывшие русские.
И даже на занятиях разговаривали между собой по-русски!
Я не имела критики к своему состоянию.
Зато подруги-анорексички казались мне настоящими сумасшедшими.Зато мы-4 энтомофобки-совершенно нормальные!
Каждый день девушки приходили на наш корабль.
И с нами занимался психолог.Мы давили гусеницу ложкой
и сильно посыпали ее перцем.Потом закрывали глаза.
И психолог силой своего телепатического внушения заставлял
нас поверить-что мы едим что-то другое!
Потом все открывали глаза и смотрели друг на друга.
Сидишь и еле сдерживаешься.И какая-нибудь из девиц всегда икнет!
И тут все бегут сразу кто в туалет-а кто просто кидается на пол .
Все корчатся и выворачивают кишки.
Мне как обитательнице корабля приходилось мыть за всеми полы.
И тут меня посещал второй приступ
-глядя на раздавленные шкурки насекомых."
"Однажды Учитель принес тарелки с едой с другого корабля
и поставил перед нами.Это была еда с "Планеты Пополтепетля".
Которую надо о заедать несколькими кристалликами алюминиевых квасцов.Энтомофобки обрадовались:"Девчонки!Брюква с котлетой!"
Мигом все слопали и попросили у Учителя добавки:
"Дайте нам еще котлетку!Мы очень голодные."
-"Но эта котлета тоже сделана не из говядины
и не из привычных вам животных."
-"Ничего.Главное-что мы не видим из чего она сделана.
Отправьте нас на другой корабль!Мы сможем этим питаться."-
Но Учитель возразил:"Нет!Нет и еще раз нет!
Эта еда очень вредна для организма.
Она разрушает ваш пищеварительный тракт
и добавит вам всевозможные болезни.
И алюминиевые квасцы тоже вредны.
Долго так питаться нельзя.
А еда нашего корабля самая полезная-вам надо научиться кушать ее!"
-"У вас же есть биологические корабли.Где разводят рыбу и животных
и там всегда остается убоина.По сути это отходы .Нельзя ли сделать нам отдельный диетический стол-и подавать котлеты из убоины?
Съедим любое мясо-любого вида.Если нельзя крупных животных
- то наварите мелких колючих ершей!"
Учитель задумался и собрал консилиум
-быть или не быть нашему отдельному диетическому столу.
Собравшиеся воспитатели общежитий - особенно женщины
-были непреклонны!Самой непреклонной оказалась Фиалка.
Она вынесла окончательный вердикт:"Нет!Даже никаких ершей!
Ведь наша первейшая инструкция гласит:"Мы должны отучить землян
от употребления мяса вообще любых видов животных!"
Это касается и акулы-и даже самого мелкого ерша."
"Учитель сказал мне-что нам придется распрощаться!
Я прощалась с пожилыми супругами:"Спасибо вам за все!
На Земле все живут с родителями.Вы стали мне такими родителями
-что даже на Земле не бывает такого взаимопонимания!
Я бы вообще никуда от вас не уходила.
Не хочу работать и не хочу общаться с жителями большого корабля
и замуж выходить.Не могу входить в эту столовую
-где на всех тарелках копошится зеленая гадость!.."
Я всплакнула и Учитель тоже заплакал.И жена его была огорчена.
Инопланетянам было невдомек-что они почти меня сломали.
Именно сломали волю ежедневными процедурами.
Не хватило совсем чуть-чуть."
------------------------------------------------------
"После этого нас всех 4-х превратили в Слуг
и продали в рабство на рыбоводческий корабль.
Там разводили акул и пр.рыбу и "дары моря".
Слуги -не имеют "полных гражданских прав".
Питаются убоиной со своих кораблей-это считается "еда второго сорта".
Безотходная технология.
Публика оказалась очень интеллигентная
-все из бывших землян с высшим образованием.Много русских.
На этом корабле Слуги не устраивали между собой разборок.
Мы все 4 работали в одной бригаде и очень дружили.
С удовольствием ели сырую акулятину и водоросли .
Мы были счастливы-что теперь Слуги!Что мы бесполые.
И "эти инопланетяне наконец-то отстали от нас"!
-----------------------------------------------------------
"Что стало с 3 анорексичками?
-Диетические девушки превратились в тяжелых лежачих
-их раздали по семьям.
И каждую по отдельности вскоре убрали с корабля."
-----------------------------------------------------------
"Какова оказалась судьба нашего рыбоводческого корабля?
Пришло время-и его упразднили.
Те же самые Слуги разбирали аквариумы и убирали лишние перегородки. Слуг постепенно забирали группами .
За нами пришел Старший Слуга с кнутом:
"А ну!Непослушный гарем!Пойдем со мной!"
Нас 4 он посадил в неуправляемую капсулу.
Старший Слуга долго настраивал орудие-и потом выстрелил.
Мы летели и обсуждали:"Куда же мы теперь едем работать?"
Однако попали мы именно в тот момент-когда раскручивающаяся Галактика Синих Четвероруких взаимно засасывала себя в планету.
Нашу капсулу увлекла круговерть-и засосала в Голоку Врндавану !...
Конец истории...
Дальше нет никакого рассказа."=

=Самое интересное
-что после засасывания Галактики в Большую Планету
нет ни одного существа-которое могло бы продолжить рассказ!
Процесс взаимного всасывания вызвал стирание информации
Потеря памяти-после которого ничего не помнят даже Ангелы ....
(Как будто проигрывали магнитную пленку
-и вдруг с определенного момента вся дальнейшая информация стерта.
Идут лишь помехи-шипение.)


Ольга Алексеева
10 июня 2013 в 21:26



Как Учитель удочерил следующую Дочь-землянку.

Первую Дочку Учителя пришлось убрать с корабля
из-за проблем с энтомофобией.
Девушка психологически подошла им с женой.
Инопланетяне совсем не зря выбирают себе те или иные души
для усыновления.Руководствуются родственными признаками
-точнее принадлежностью душ к некой группе.
Учитель спросил Джама,а-кого же из детей он может теперь забрать ?
Из подходящих оказалась другая девушка
-совершенно не подходящая степенным супругам по характеру.
Ее энергия была "быстрая как ртуть".
Девушка оказалась химический гений.
Она сразу начала заниматься сложными опытами с пробирками.
Не хотела ни с кем общаться-лишь бы окружающие не мешали
ее химическим изысканиям.
Она тоже переселилась на корабль к пожилым супругам.
Продолжала и там экспериментировать с пробирками.
Учитель уехал в длительную командировку.
Супруга работала и мало времени проводила с новой Дочкой.
И в определенный момент гениальной Химичке стало очень скучно!
Мимо пролетал корабль с другой расой инопланетян.
Те стали разговаривать с Химичкой-в частности о ее опытах.
Девушка подружилась с этими пилотами.Они выглядели как земляне
-но с круглыми головами как у Лелика и Болика.
Пилоты девушку именно украли.Утащили за руки с корабля.
Она просто оказалась жертвой обстоятельств!А не сама сбежала
-как про нее сказали инопланетяне расы Анубиса.
(Учитель и его Жена снова очень переживали:
2 трагедии с Дочками подряд.
Грызли себя-словно сами виноваты .
Хотя явно здесь никто не виноват!)
Эти похитившие девушку инопланетяне быстро исчезли из ее жизни.
Появилось другие.Она очнулась в облике другой расы типа нордиков.
И работала на мелких туристических судах стюардессой.
Суда летали недалеко от Земли и вокруг нее.
Девушка больше не химичила-а стала хорошим туристическим гидом.
Инопланетяне даже отказались стирать ей память
-так она была незаменима с для туристов.
Наконец она оказалась в теле Свароженки
на корабле с названием "Страж Земли."
Инопланетяне обращались с девушкой очень хорошо.
Доброжелательное окружение и работа нравились.
Но чего-то не хватало....И ясно чего:
Она не оказалась в нужном месте и в нужное время!
Надолго свернула на неправильный путь.
Не встретила в будущей дороге нужных людей
и свою небесную половину!
Стояла на мостике в блузке стюардессы:
на груди белый треугольник с синими поперечными полосками.
И решила держаться ближе к Земле.

Ольга Алексеева
11 июня 2013 в 0:25


Рецензии