Наблюдение мной НЛО в Санкт-Петербурге 06. 2013 г

Раса Анубиса -судя по моим заметка
- обитает в неком "абстрактном параллельном пространстве."
Я лично убедилась-что это не так.

Пилоты каждый день рано утром и поздно вечером провожают меня
на работу и с работы.Они даже знают-в какую сторону я смотрю.
И непременно делают кораблик ненадолго видимым
-специально для меня!И телепатически говорят:"Здравствуй!
Мы тут!"Больше НЛО моих друзей никто из землян не замечает.
Прохожих в такие часы на улицах города почти нет:
приличные люди не ходят(разве что плохой хозяин выгонит собаку)!
Заснять корабль на мобильный телефон получается плохо:
недостаточно крупный светящийся предмет теряется
на фоне бликов городской рекламы.
НЛО моих друзей я всегда видела ночью
-со светящимся металлическим корпусом
и потом мгновенно исчезающее.
Либо с металлическим блеском на фоне заката-оранжевым.
А днем-почти белым.
Это плазменное и металлическое сияние заставляло меня сомневаться в материалистической вещественности"параллельного пространства" героев моих заметок.
(Т.е.-что раса Анубиса и их корабли-как тени.
Которые можно видеть только во сне или через третий глаз.
А пальцами потрогать нельзя).

Данное наблюдение доказало лично мне
"вещественную материальность" расы Анубиса и их кораблей.
Кто из поклонников "Космопоиска"не хочет мне верить-пусть не верит!
А для меня самое главное-что удостоверилась я!
На мобильный телефон данная съемка бы плохо получилась
-из-за отсвета вечерних облаков и мелкоты объектов.
Хорошей камеры с увеличением у меня нет...

----------------------------------------------------------
Приметой вечера были низкие кучевые облака
на фоне яркого голубого неба.
Кончики облаков были ярко освещены заходящим солнцем.
Низкие облака медленно плыли
-а 4 круглых черных объекта застыли ниже их
оставались на одном месте.
Так и застыли всем выстроенным неровным порядком.
4 НЛО были явно ниже облаков.Но гораздо выше летающих ласточек.
Потом я заметила:4 НЛО "медленно двигались"!
Но это как раз НЛО стояли на месте
-а от них медленно улетал город(как маятник Фуко).
Корпуса НЛО были черными и металлическими-с ровными круглыми краями:Таким выглядел бы корпус вертолета на фоне яркого неба.
Я сказала пилотам мысленно:"Здравствуйте!Как я рада видеть вас!
Среди белого дня и над центром города.
Здесь вас могут увидеть посторонние.
4 корабля-это же целый почетный эскорт!Какая великая честь...
Неужели меня так встречаете?"-
-"Ну да!Это мы.Тебя встречаем.
Ведь ты просила нас показать свою "материальную вещественность"
в центре города среди бела дня!"-
-"Я вас очень хорошо вижу!Прекрасно!А вы меня понимаете?"
-"Да.Мы очень хорошо тебя понимаем!"-
-"А на какой вы высоте?Птицы там могут летать?"-
-После моего вопроса между 2-й и 3-й НЛО в пространстве
внезапно возник объект.Словно маленькая черная запятая:
проделал сложную акробатическую траекторию.
И так же внезапно исчез.
Я только потом поняла:это был человек-левитатор!
Он ради меня выходил в атмосферу из шарообразного объекта.
Я телепнула пилотам :"Я так рада вас видеть!
Это такая великая честь для меня.Вы для меня заметки сочиняли.
Я безоговорочно поверила в существование вашей расы!
Вы раньше мне говорили:"Наша задача
-подружиться с некоторыми из вас."
А теперь даже вчетвером прилетели мне показаться!
Какая теперь задача перед вами?Зачем вы это делаете?"-
-"Вот теперь хотим приобщить некоторых из вас к нашей культуре.
Например тебя было бы неплохо к культуре приобщить!"-
-"Простите!У меня совсем зарябило в глазах от мелкоты объектов.
Не могли бы вы сейчас ярко зажечь фары на одном из корабликов?"-
-"Нас накажут."-
-"Нипочем не накажут!Запросите разрешения у начальства
-оно не может запретить такой красивый приветственный жест Земле!
Скажите:землянка очень просит!"-
Начальство разрешило.
Один из корабликов стал медленно освещаться.
И через некоторое время превратился в ярко-красный огонек.
А 3 НЛО так и выглядели темными шариками.

------------------------------------------
Наблюдение длилось 40 минут.
Никто из прохожих не обратил внимание на тетку с ватрушкой в руке
-не отрываясь обрадованно смотревшую на небо.
Немногочисленные прохожие глядели себе под ноги или сосали пиво.
Им было все равно!Даже если бы я ткнула каждому пальцем на 4 НЛО:
"Вон родичи мои прилетели навестить меня на летающих тарелках!"
Я телепатически сказала пилотам:"Спасибо большое
за торжественную встречу и за ваш маневр.До свидания!
Я сейчас собираюсь уходить."И поклонилась на японский манер.-
-И в тот же самый момент все 4 НЛО (включая и ярко-красный)
-стали медленно исчезать.Они покрывали поле зрения впереди себя туманной дымкой-и исчезли все синхронно в один миг!
Телепортировались на другое место.

Когда я глянула туда через секунду -4 НЛО на прежнем месте не было.
А когда обернулась еще через 2- там "ниоткуда возникло"
толстое низкое дождевое облако!
4 НЛО спрятались в толстом облаке- и так последовали дальше.

Если раса Анубиса настолько хорошо нас понимает
и издали показывается земным очам-То может показаться и вблизи!
И настолько близко-что инопланетянина можно даже рукой потрогать.
Я бы не испугалась и не убежала.
Надеюсь-что когда-нибудь меня будет ждать такой сюрприз!...

Ольга Алексеева
20 июня 2013 в 16:16


Рисунок

Наблюдение мной НЛО в Санкт-Петербурге(19.06.2013):

1-4 шарообразных металлических корабля

2-траетория левитатора

Ольга Алексеева
20 июн 2013


Рецензии