О разумном характере обитателей земных недр

Нам с детства внушают мысль о "стихийности"
и иррациональной неуправляемости земных недр.Но это не так!
Земляне!
Позвольте вам представить интервью с разумным обитателем
земных недр.Одним из тех-кто трудится для вас и через вас.
Ежедневно выполняя свою запланированную(!) работу.
В магматические слои меня сопровождала душа моего друга
из расы Анубиса.Он указывал мне дорогу в земные недра
и представил меня.Когда мы с душой моего друга прилетели в магму
-то было понятно.почему мне нужно сопровождение!
Моя душа была окружена кучей оболочек
-выталкивавших меня обратно на земную твердь.
Каждой оболочкой я была привязано к чему-то отдельному большому внутри планеты.В том числе и гигантской оболочкой
-соединяющей каждого землянина с его Матерью-Землей.
При попытке погрузиться в магму-меня выталкивало на поверхность
"как резиновый мячик из воды."
Душа моего друга помогала мне погружаться...
В верхних слоях магмы нас встретило существо
настолько высокого ранга!Магматический Правитель.
Во-первых:он считается как на воинской службе
и офицер очень высокого чина.
Во-вторых:выше уровня плотности
-Чтобы мог находиться внутри магмы.
При этом Магматический Правитель не обладает
четко определяемым для землянина телом.
Размеры невидимого тела Магматического Правителя огромны.
Тело Магматического Правителя заселяет одновременно целый "лепесток" магматической конвекции.
И постоянно перемешивает энергию земной магмы.
--------------------------------------------------------
Когда Магматический Правитель увидел меня-землянку всю оболочках...
И как меня пытается "утопить пониже" душа моего друга с корабля...
У него было такое удивленное выражение
-словно к нему притащили для беседы "такую ничтожную тлю"!
И действительно: для Магматического Правителя я просто тля.
Таких землян на поверхности у его региона обитает огромное количество.
По званиям:он как командир дивизии-а я как самая последняя рядовая.
Также земляне с поверхности являются частями тела
Магматического Правителя. Продолжением его мыслительной воли.
Через особые энергетические структуры людей
Магматический Правитель перегоняет свою энергию.
И через людей поверхности Земные Недра проявляют
очень много своих повелений!Земляне очень во многом подчиняются своим Магматическим Правителям.
Мы являемся продолжениями их тел
-как пальцы есть продолжение физического тела.
А люди поверхности мысленно отрезаны от глубинного процесса
земных недр-не понимают ничего!
Магматических Правителей много.
Меня познакомили с нашим местным
из Северо-Западного региона Росиии.
--------------------------------------------------------
Итак:Правитель вздохнул-посмотрев на "такую тлю"...
Потом ему пришлось сделать завихрение магмы
и понизить там температуру и уровень плотности
-чтобы мы с душой моего друга могли там находиться!
Потом Магматический Правитель создал себе аналог гуманоидного тела из светящегося голубоватого электричества-чтобы пообщаться с нами.
И вот что он мне рассказал:
----------------------------------------------------------
"На поверхности звезд есть так называемые "гранулы фотосферы"-образованные верхушками конвекционных потоков.
Аналогичные "гранулы" есть и на планетах
-только они спрятаны под твердью.
Внутренняя конвекция планет очень похоже
на внутреннюю конвекцию звезд.
Внутри ядро.
Далее остальные слои можно разделить на 2 главные зоны:
1-внутренний и средний слой магмы
2-средний и поверхностный слой.
Посередине среднего слоя находится зона переключения
энергетических потоков.
Во внутреннем и среднем слое тоже есть обитатели.
Каждый из них тоже обитает целиком
в своем "конвекционном лепестке".
Магматические Правители внутренних слоев переключают
свою энергию нам.И мы циркулируем ее каждый
в своем конвекционном лепестке-доходя до самой поверхности."-
(примеч.О.А:
получается 2-йная ромашка из лепестков
с зоной переключения энергий посередине!)-
"Мы выполняем свою работу в магматических недрах осторожно.
четко и по плану!Согласуя свою работу с внешними и солнечными служащими.И с недрами всех планет Солнечной системы.
Это касается такой большой планеты как Сатурн
-она сейчас усиленно влияет и подошла очень близко.
Ее влияние в настоящий период сильнее Солнца!
Мы вовсе не собираемся резко и неожиданно трясти земную кору
-только медленно и плавно!
В наших планах только медленное перемещение.
Во внутренние слои тебе физически не попасть.
Там живут Правители Внутреннего слоя.
Мы-Правители Наружной Магмы-все равные по званию
и управляем сообща.Но среди нас есть "более почетные".
Которым выделяют больше средств и уделяют больше внимания.
"Почетность" обусловлена нахождением на поверхности наших областей большего количества людей...и скелетов!
Да-да!Скелетов!
Потому что даже после гибели существа его скелет очень долго способен нести на себе "прикрепленные энергетические формы".
Даже гнилые кости.Скелет работает очень долго
-пока из него полностью не выйдут в почву ионной диффузией
все минеральные части.До полной потери формы этого скелета
и полного выравнивания ионного потенциала с почвой.
Правда энергетические формы-удерживаемые на скелетах
-отличаются от форм существа при жизни!
Пример:
сгнивший трехкорневой человеческий зуб.Представляешь его форму ?
Энергетическая форма после смерти существа будет отражать внутренние слои зуба-но это будет ровный круг или почти овал.
А ты на своей работе лепишь во рту памятники сгнившим зубам-зачем?!
Как я уже говорил-"почетность" зависит от количества живых людей
и от количества скелетов.
У одного Магматического Правителя-людная благоприятная местность.
У другого-безлюдная полярная шапка.Тут ничего не поделаешь...
Поэтому мы многое решаем сообща.Распоряжаемся и вашей жизнью.
И считаем-сколько нам нужно наделать людей
и скольких по плану превратить в скелеты. "
Я спросила Магматического Правителя о будущей смене
климатических зон.Будет ли смена полюсов.
Он подтвердил :"Да!Смена климатических зон произойдет.
Резких сдвигов мы делать не будем.
Перемещение земной тверди будет происходить постепенно
-как мы это делаем и сейчас.Полярная шапка намерзнет над США.
Над Северо-Западом России образуется обширный холодный залив
с островами.Области нынешних полярных шапок Земли
станут густо населены.
Изменение климата люди заметят не сразу.
Ведь климат складывается из повседневной "маленькой погоды".
Сначала будут говорить:"Что-то погода странная.
Такие странные зимы были лет 20 назад.
Но все еще вернется на круги своя."
И заметят лишь через лет 20-когда "не вернется на круги"
и только усугубится."
---------------------------------------------------------
На этом мы покинули зону наружной магматической конвекции.
Как же глупы люди-которые не верят в разумных обитателей недр
нашей планеты!
А кто есть руководители недр и перемещения полюсов?
-да это в том числе это мы сами!
(Сидеть за рулем автомобиля- не доверяя самому себе этот руль?)

Ольга Алексеева
1 июля 2013 в 1:16



Рисунок

К заметке "О разумном характере обитателей земных недр."

1-ядро 2-зона конвекции глубоких слоев магмы
3-зона конвекции поверхностных слоев
4-зона переключения энергии Внутренних и Наружных Повелителей Магмы.
5-земная твердь
6-обитатели тверди-как продолжение тел Повелителей Магмы:
люди и скелеты умерших.

Ольга Алексеева
1 июл 2013


Рецензии