Кошки России. Интересно для кошководов

На связь вышла летающая тарелка
-уже несколько дней кружившая над моим домом.
Такая странная появилась тарелочка в нашем питерском округе.
На другие не похожая.

"Ты это...Привет!Пришли с тобой поздороваться.
Не смотри на нашу внешность.И что такая тарелка у нас такая странная.
Ведь на самом деле мы-Лирианцы.
Мы прилетели с Лиры на одном довольно большом корабле.
Как целый комфортабельный научный городок.И нас на нем было много.
Мы должны были жить на корабле в исходных лирианских телах.
Вести некоторые опыты.Самой главной нашей целью было
работать на Земле наблюдателями.
Получилось так:наш большой корабль недалеко от Земли получил
очень сильные повреждения.
Не совместимые с дальнейшим проживанием на нем.
Вышли из строя системы жизнеобеспечения.
Наружная оболочка пробита и вся разгерметизирована.
И тут к нам на помощь пришла одна из цивилизаций
обратной стороны Луны.
Они предоставили нам для проживания более мелкие корабли.
На таких они летают сами.И тела-такие как у этой лунной расы.
И еще лунная раса предложила нам вселяться в котов
-и таким образом работать наблюдателями за землянами.
Сначала мы не хотели.
Даже сочли это оскорбительным-вселяться в домашних животных.
Мы ведь планировали вселяться в самих землян!
А потом нам понравилось."-
-"Надеюсь:никого из ваших наблюдателей хозяева не били
и не морили голодом?"-
-"Нет!Земляне нас так любят!Так перекармливают.
Просто за то-что мы есть.Всем нашим наблюдателям повезло.
Спасибо вам.
Так что одна наша необычная светлая тарелка будет летать
над вашим округом среди темных тарелок другой расы."


Ольга Алексеева
4 июля 2013 в 21:54



В гостях у инопланетных "кошководов".

(Продолжение заметки:"Кошки России"
-где говорилось об инопланетной экспедиции Лирианских наблюдателей.
Они живут частично на корабле-частично вселены в тела земных кошек.)
И вот я в гостях на том корабле.
Чтобы мне туда попасть-мои кураторы из расы Анубиса развоплотили меня до состояния разумного мячика.
Я попала на производственное собрание.
Где "кошки" делились с товарищами впечатлениями об увиденном
среди людей.Это были маленькие человечки со светящейся кожей.
Все бесполые.Одежды на гуманоидах не было.
Тип неонатальный-но с головой в форме перевернутого сердца.
(Или точнее:плюшевой подушки в виде сердца).
Срединный шов черепа впалый-а по сторонам 2 выпуклости.
Самый активный инопланетянин выступал с речью
-очевидно их Начальник.Говорили о случае
с какой-то синей пластмассовой мыльницей у одного из "котов"
и очень над ним смеялись.Человечки говорили о землянах
-как лица с высшим инопланетным образованием об объектах изучения.
Я подлетела к собравшимся и сказала:
"Вы все здесь оказывается "кошки"?А почему вы дома хозяевам говорите
-что вам скучно и не с кем играть?Нам же тяжело играть с вами
круглые сутки.Встретились группой-вот и поиграйте в мячик!"-Инопланетяне расхохотались.
Начальник бросил мячик и гуманоиды стали бросать его по кругу.
Радуясь-как котята.
Потом Начальник гуманоидов сказал мне:"Ну давай!
Пойдем посмотрим корабль!"Начальник был очень благожелательным.
Оказалось:душа моей кошки-это невеста самого Начальника.
Невеста тоже прибыла на Лирианском корабле-потерпевшем крушение.
Хотя(как я уже говорила):Лирианцам оказала помощь другая раса
с обратной стороны Луны.Предоставила им другие тела
-и на этом корабле все человечки бесполые.
Все здесь было такое маленькое!
Потому меня и развоплотили до состояния разумного мячика
- я поспевала следом за Начальником-проводившим экскурсию.
На корабле были перегородки-в этих отдельных прямоугольных помещениях жили и работали по несколько гуманоидов.
Потом Начальник гордо сказал:"Смотри!Кто у меня здесь есть!
У нас на корабле сейчас настоящая живая кошка!"
-Маленький светящийся гуманоид подманил полосатую кошку:
"Ах ты красавица моя!"-с богатырским усилием взял ее под мышки
и поставил ее длинные передние лапы себе на плечи.
В таком состоянии кошка была даже выше гуманоида.И оба в одном весе!
Я испугалась за маленького человечка!Его отвага была просто невероятна
-почти что человек обнимающийся с тигром:
"Осторожно!
Кошка может счесть такое обращение слишком фамильярным!
Укусить и поцарапать Вас!"
Но кошка была в благосклонном настроении
-и даже не собиралась выпускать когти.
Начальник гордо сказал :" Какой прекрасный крупный экземпляр!
Молодая здоровая самочка.
Она мне ничего не сделает-ведь я сам ее дрессировал."
Я спросила :"Вы не думали скрестить себя с кошками?
Получились бы двуполые существа с совершенством кошки.
Близкие к природе.С хорошей иммунной системой.
Нужными эмоциональными качествами!
В сочетании с разумностью инопланетных гуманоидов?"-
-"Действительно.мы уже думали об этом!
Выданные нам тела оказались не так уж плохи.
Да просто отличные тела!Получится замечательный народ.
хотя и малорослый-но со всеми нужными качествами
для развития на наших планетах."


Ольга Алексеева
16 июля 2013 в 17:00


Рецензии