Свой

Треньк! Чуйка-интуиция странно заворочалась. Я прятался  в кустах на опушке леса, а передо мной лежало уже скошенное поле, на противоположенном конце которого стоял большой хутор. Но что-то было не так. Я пока не понимал, что именно. Но точно мозг зафиксировал какое-то несоответствие. Всмотрелся в темнеющие в сумерках дома, но не заметил ничего необычного. Ладно, спишем все на дежавю или что-то подобное. Я слишком долго держался и еще сутки держаться просто не смогу, слишком давно я откладывал насыщение своего Темного Попутчика, как этот дар или проклятие называл Учитель. Жаль, что его не стало 3 года назад. Нелепая болезнь… Мда… Все мы смертны…
Я убегал уже 8 день, не знаю как, но ищейки вышли на мой след. Кажется, что пару дней назад я все же оторвался. Хорошо бы, но после сегодняшнего они легко встанут на него опять. Хреново, но ничего не могу с с тобой подулать.
Но вернемся к нашему хутору. К утру там будут все мертвы, я себя просто не смогу сдержать. Как совсем стемнеет и все уснут - нужно браться за дело. А пока можно перекусить. Еды осталось, правда, всего-ничего, но можно не экономить, на хуторе разживусь припасами. Пока я пережевывал черствую краюху запивая из потрепанной фляги обычной водой, солнце окончательно село и наступила ночь. Подождал еще пару часов и пополз к ближайшему дому. Те кто говорят: «Моя хата с краю», видимо, никогда не сталкивались с такими ребятами, как я. Вот такие отщепенцы-пофигисты, страдают всегда первыми. Тихо прохожу по двору. Местная дворняга на меня не реагирует. Не знаю почему. Талант у меня такой, животные на меня никогда не нападают и не реагируют. Именно это позволяет вырезать мне за ночь по десятку семей без лишнего шума.
Подхожу к двери, она оказывается открытой. Странно. Хотя неважно. Внутрь!
В доме не горит ни одной лампы, ориентируясь только по отблескам луны захожу в хозяйскую спальню. Странно… постель разобрана, но она пуста. Куда он делся?! Это точно он, по жилищу сразу видно холостяцкую руку, да и не селятся бабоньки на окраине.
Вышел в сортир? Я бы услышал. И тут я понял, что меня все время беспокоило. Тишина. На хуторе  стояла абсолютная тишина. И ладно сейчас - ночь. Все спят, вот и тихо. Но вечером из леса я тоже ничего не слышал. ВИдимо это и дернуло мою чуйку.
И что тут происходит? Припасов нет, душа горит Желанием ,так что так просто я не могу отступить. Ладно, пойдем по порядку. Нужно больше информации. ПОшли в следующий дом. Утраиваю бдительность. Следующий дом также пуст. Склянка с молоком еще не скисла, утреннего удоя. Значит не более 15 часов назад здесь были люди.
Обшариваю еще 3 дома. Везде одна и та же картина: люди оставили свои занятия на середине процесса и просто пропали.
Начинаю нарезать сужающиеся круги по хутору, исследую каждый дом по тихонько приближаясь к центральной площади.каждый дом встречает меня одной  и той же картиной. И это уже пугает. Куда они, черт возьми, делись?!
ОСталось всего несколько центральных домов, когда я замечаю отблеск огня на площади. Готовь поспорить, что язе пару минут назад его там не было. И я опять ничего е услышал! Не мог же взяться из ниоткуда? Значит здесь есть кто-то еще. ЗАмираю на долгих 15 минут. Ни раздается ни звука.
Ползком подбираюсь к забору и пытаюсь рассмотреть огонек. Это оказывается самая обычная свечка, но стоит она на постаменте из нескольких десятков человеческих голов. Прямо около свечки виднеется лист бумаги. В пределах площади никого не видно.
На пределах скрытности обыскиваю оставшиеся дома вокруг площади. Все также никого, но теперь хоть понятно куда делись хозяева. Но как?! Где тела? Где кровь? Кто и как смог вырезать всех жителей так педантично и точно посреди дня?
Мог Учитель и тройка его лучших учеников, но я слышал, что Черный Марк повесился через полгода после смерти Учителя, Холодный Стивен не вернулся из Полесских Топей 2 года назад, а Мелкая сгорела при пожаре в каком-то провинциальном кабаке с кучей другого народа.
Единственный способ узнать что здесь произошло, это обследовать алтарь и тот лист, что был около свечки. Возможно они прояснят происходящее. риск огромный, в тенях я пока недоступен для неизвестного. но и я его не вижу. А он обо мне возможно вообще еще не знает. Я, вроде, нигде не наследил и ничем себя не выдал. Напряжение сказывается и я все-таки решаюсь на осмотр алтаря. Рывок и я стою у горки голов и держу в руках мятый листок. На нем всего дона фраза: «Ты так ничего и не понял»…
В этот момент спину пронзает боль, которая мгновенно сменяется онемением.
-Хана позвоночнику, - уже безразлично подумал я.
-А я ведь вас всех предупреждал… - устало сказал кто-то голосом Учителя позади меня.
Повернуться я не мог. Все что я мог, это дышать и моргать.
-Утром тебя заберут ищейки. Прощай, ученик.
Удаляющиеся шаги играли набат….


Рецензии