Темнота в начале. Угроза

Вероника

Я сидела за столом и не могла сосредоточиться. Какой-то голос звал меня. Он был таким знакомым, но я не могла вспомнить, где его слышала.
- Вероника... Вероника... - повторял он.
Вмиг ручка под моими пальцами сломалась.
- Какого чёрта?! - громко крикнула я.
- Я здесь... - послышался шепот.
Я поднялась со стула и вышла в коридор. Шепот исходил из зеркала. Подошов к нему, я ничего не видела. Только странная вибрация исходила от него.
- Вероника. - услышала я четко голос Миран. - Я здесь.
Я сузила глаза и увидела в отражении полупрозрачную тень. Она была очень темной и холодной.
- Что ты там делаешь? - спросила я.
Но в ответ послышался только шум.
- Я не знаю как от сюда выйти. Помоги. - девушка прикоснулась к стеклу и на нем остался черный след.
- Я попробую.
Неожиданно я услышала голос мамы.
- Чем ты тут занимаешься. Неужели снова слышишь голоса?
Она подошла ко мне и взяла за руки.
- Эта старуха только забивает тебе голову всякими небылицами. Не верь ей. Магии не существует. - говорила она и внимательно смотрела мне в глаза.
- Знаю, мам. Я говорила по телефону. Миран звонила, ей нужна моя помощь. Можно я пойду к ней? - говорила я и таким же упорным взглядом смотрела на мать.
- Ну вот и хорошо. Удачи вам. - одна сжала кулак в подбадривающей позе и засмеялась.
Мама всегда была у меня со странностями. Верила только в то что видит и отрицала существование чего-то другого. Меня это всегда расстраивало.
Мама обняла меня одной рукой и мы вместе спустились вниз.
Я вышла на улицу и помахала ей. Она еще продолжала смотреть мне в след, а затем закрыла дверь. Я облегченно вздохнула и направилась к бабушке.
Она жила в другом конце города, поэтому я стояла на остановке и ждала автобус. Когда он приехал, то я вошла и села в самом конце. Автобус был полностью пустым. Он гудел и здесь было так тихо, что по телу побежали мурашки. Я посмотрела в окно и на секунду увидела лицо Миран. Оглянувшись на водителя, который спокойно вёл транспорт, я прошептала:
- Я уже почти на месте. Бабушка точно сможет достать тебя оттуда.
Я подняла глаза и увидела взгляд водителя. Он недовольно посмотрел на меня, а затем отвернулся.
- Мне холодно... - проскрипел голос и лицо девушки поплыло.
Когда транспорт остановился, я быстро выскочила из него и побежала в дом. Бабушка сидела на кухне и варила какое-то зелье. По всей кухне были развешаны сушёные травы, на всех поверхностях стояли колбы со всякими жидкостями. Когда бабушка заметила меня, то улыбнулась.
- Ты пришла. Я как раз варю отвар от радикулита. В последнее время как-то не очень со здоровьем.
- Свари тогда отвар вечной молодости. - сказала я и вскочила на стул.
- Ты же знаешь, что это опасно. Не говори глупостей. - она помешала жидкость в кастрюльке, а затем хлебнула ее. - То что надо... Но зачем ты пришла?
- Моя подруга как-то попала в зеркало и не может оттуда выбраться.
- Зеркало - древняя магическая вещь. Сейчас люди даже не задумываться, на сколько оно опасное. Но когда-то в него даже боялись смотреть. Зеркало отражает душу человека, реальность, это вещь самопознания. То что это случилось с твоей подругой - не случайность, это предупреждение об опасности. - сказала бабушка и начала сыпать в кастрюлю новые травы.
- Ну и как ее достать оттуда? - спросила я и подошла к ней.
- Это сложная процедура, но я тебе помогу ее сделать. Подожди минутку, нужно кое-что еще добавить. - она достала еще какую-то колбу и вылила содержимое в казан. - Пойдем.
Бабушка налила небольшое количество вещества в тарелочку и пошла в гостиную. Она подошла к зеркалу и сказала:
- Выпей это, и ты сможешь войти в него. Когда найдешь подругу, то голосно произнеси: "Екситус". Тогда снова вернёшься назад.
Я взяла тарелочку и залпом выпила содержимое до дна. Все вокруг стало черно-белым и замерло. Я посмотрела в зеркало, но отражения в нем не было. Переступив рамку, я оказалась во тьме.
- Миран... Миран... - звала я ее, но было очень тихо.
Вдруг я услышала всхлип. Подошов на звук я увидела маленькую девочку. Она стояла среди пепелища и рыдала.
- Миран? - спросила я и малютка обернулась.
- Ты меня знаешь. - прошептала она. - Мне страшно. Здесь слишком темно.
- Пошли со мной. Я выведу тебя отсюда.
Я попыталась взять ее за руку, но та отмахнулась.
- Я жду своего папу. Он сказал ждать его здесь. - продолжала плакать она.
- Но он уже не прейдет. Он не вернется.
- Нет. - крикнула она и стены задрожали. Темнота начала трескать.
Миран продолжала кричать и куски стекла начали отпадать.
- Успокойся. Если ты продолжишь, то мы никогда не сможем отсюда выбраться... - сказала я и девочка замолчала. - Подумаю о маме, она сейчас ждет тебя дома и очень волнуеться. Ты же не можешь ее бросить.
Малютка посмотрела на меня и покачала головой.
- Пошли к ней.
Она протянула мне руку и я крикнула:
- Екситус.
Вмиг мы оказались в гостиной моей бабушки. Миран была совсем голой. Бабушка отвела взгляд и бросила мне покрывало. Я осторожно накрыла подругу и посадила ее на диван.
- С тобой все в порядке? - спросила я.
Миран не отвечала. Она смотрела в пол и была как будто в трансе.
- Я могла видеть всех... - прошептала она. - Демиен, он превратился и не может стать человеком... Что мне делать?


Рецензии