Из бесед с медиками инопланетянами

Откуда пошло название"зуб мудрости"?

Современная легенда :"8-й назван зубом мудрости
-поскольку прорезывается самым последним.
В том возрасте-когда человек уже набирается мудрости."
Но это оказывается не так!
Мне показали информацию из старинного архива
Орионовских наблюдателей.
Эту информацию наблюдатель видел своими глазами
-как я сейчас вижу окружающий мир.
А на НЛО все записывается на пленку.И вот на этой пленке запечатлелись старинные трактаты о человеческом здоровье.
Древние трактаты-это по сути как современные медицинские карты.
Скрепленные в виде тетрадок и написанные...на бумаге!
Трактаты имели сопроводительные иллюстрации.
На этих иллюстрациях встречались изображения людей
явно европеоидного типа.Бумага в ходу у европейцев!Хотя нас учили
-что европейцы взяли ее секрет из Китая.Значит-ранее утратили...
Древняя европейская бумага была очень белого цвета.
Явно спрессованная из расплющенных рваных комочков
-и поверхность поэтому неровная.Лист достаточно толстый и мягкий.
Какое то было время?-до появления вообще любого первоначального православия на Руси.Далеко до христианства.
Трактаты составлены и иллюстрированы нашими прямыми предками.
Как я уже говорила-трактат о здоровье составлялся
для конкретного человека.
Существовали и учебники по медицине с похожими картинками.
Существовали значит и студенты-медики!
В содержании трактата было много "алхимического"
-о жидкостях тела и т.п.
Перекликается чем-то с книгами средневековья уже Западной Европы.
Но тут более продвинутый и высокий уровень.
О ЗУБАХ МУДРОСТИ
В каждом трактате содержалась зубная формула человека.
У нас сейчас зубы обозначаются цифрой или картинкой зуба.
А в древних трактатах они обозначались...фигурками людей!
Зубы 6-7-8 обозначались абсолютно одинаковыми 3 фигурками мудрецов.
Мудрецы имели европейские бородатые лица.
Одеты мудрецы: типа монашеского одеяния без штанов .
Из под него торчали тоненькие ножки.
Одеяния такие действительно носили мудрецы древности.
Эта теплая ткань-прообраз современного драпа.
В основе для прочности конский волос.
Как уток добавлены толстые рыхлые нити из натуральной шерсти плетением в рубчик.Такая ткань была мягкой и теплой.
Мудрецы древности носили такие одеяния черного цвета.
На головах мудрецов нарисованы шапки типа древнеегипетских.
В жизни они шились из черного войлока.В результате фигурка мудреца-символизировавшая зуб-имела египетский колорит.
И также немного напоминала "думного боярина"
и "прообраз православного монаха".
По содержанию трактатов:мудрецы прошлого мыслили совсем иначе
-чем православные монахи из будущего.А скорее всего так
-за что сжигали на кострах в Средневековье!

Вернемся к зубной формуле прошлого.
Каждая группа зубов символизировала запас здоровья
-который дан человеку на определенный возраст.
Другие зубы изображали фигурки более молодых людей
в шапках типа русских княжеских.
Зубы 6-7-8 символизировали запас здоровья в самом старшем возрасте
и способность до него достойно дожить.
При отсутствии зачатков 8 весь жизненный запас "делился на 2 мудреца".
Тогда утратить мудреца считалось более тяжелой потерей.
Зуб с нормальными корнями назывался "стоящий мудрец".
Зуб с кривыми корнями изображался как сидящий мудрец
со скрещенными ножками.
Непрорезавшийся 8 именовался "спящий мудрец"
-изображался как спящий в круглой оболочке .
Если один из коренных зубов находился выше или ниже остальных
-то так мудреца и рисовали:выше или ниже.
Просто "ортопантомограмма древности"!
О кариесе как таковом в трактатах упоминалось мало.
Сейчас пишутся подробные учебники по этой проблеме.
По древним учебникам поражаемость была почти незначительной
(очевидно дело в другой диете древних европейцев).
Но зубы они конечно же теряли.
Если у человека не оставалось ни одного зуба-мудреца:
то картинка явно символична!
Здоровья ему хватит дожить только до воина-до "княжьей шапки".
А если осталось еще меньше-то юноше приписывали
настолько плохой запас здоровья-что ставку на него никто не делал.
Ни как на наследника-ни как на князя.
И не отдавали на долгую учебу.
Например в тот же древнеевропейский медицинский вуз.
Так что это было за древнее государство?
У самой пока ответа нет.

Ольга Алексеева
26 июля 2013 в 22:59


Консультация косметолога расы Анубиса.

(Мои друзья-инопланетяне наблюдают за моей повседневной жизнью.
И видят-как я борюсь со своей слегка проблемной кожей.
А на космических кораблях я не видела особых проблем с кожей
ни у кого.Создается впечатление-что их там практически нет.
У инопланетян вообще гораздо лучше иммунитет
и быстрее все заживает.Они и в старости почти не болеют.)

Я спросила:"Вы ведь и с землянами контактируете.И с животными.
Неужели ничем не заражаетесь?
Если вы по природе сродни кошкам
-то к вам может пристать земной демодекоз и т.п."

Инопланетяне ответили .
Для лечения проблемной кожи они используют следующий аппарат:
На толстой ручке сразу 2 наконечника:
1-вакуумная насадка с тонким металлическим кончиком.
2-толстая лопаточка:токи Дарсонваля.
Ей после вакуума проходят проблемное место.
Таким способом решаются многие проблемы.
Профилактика черных точек и лечение демодекоза проходит успешно.
На мой вопрос:"У нас на Земле более широкую вакуум-насадку используют при лечении заболеваний пародонта.
Что плохие капилляры лопаются
- и это оказывает омолаживающий эффект.
Нам так на уроках говорили."-
-"Ерунду вам говорили."


Ольга Алексеева
6 августа 2013 в 0:08



Как некоторые инопланетяне представляют себе
правильное скрещивание землян:

Несколько инопланетных рас договорились совместно сделать копии хороших контактеров.И на основе их генотипа сделать детей земного типа и гибридов со своими расами.
Чтобы было с кем потом общаться на Земле.
А чтобы наделать гибридов-контактеров надо скрещивать!
А насчет того-как правильно должны скрещиваться земляне- инопланетяне из моего рассказа главные знатоки в своей среде.
Забавные мне они показались.
Возможно-что земляне здесь не менее забавные!
1 ночь.
Провела в дружеской компании расы Анубиса.
В распоряжении моих друзей теперь оказалось несколько мужских тел земного типа.Как выглядели тела-достаточно красивые
и похожие как братья.Компромисс во внешности
между земной европейской расой и расой Анубиса(Это примерно как:
не все европейцы красивы для китайцев и далеко не все китайцы нравятся европейцам.Но некоторые красивы для тех и других).
Тела "породистых братьев"являли собой производное от генотипа русского человека.Типичные голубые глаза и русые волосы.
Изящное телосложение.Красивые тонкие черты лица и высокие скулы.
Классический нос-на конце которого словно побывала маленькая прищепка.
Мои друзья развоплотили и забрали на корабль меня
и еще одну землянку.И выдали нам эти новые мужские тела.
Мы сели за стол и сыграли в виртуальную реальность:
пьесы в японском стиле о буднях самурая.
Вторая землянка придумала изысканное меню.
Нашим очень понравилось:это лучше.чем телевизор!
А ребята последнее время много работали внутри кораблей
без развлечений.
2 ночь.
Очнулась поперек кровати в задранной ночной одежде
и странной гинекологической позе.Явно указывающей:
с меня брали генетический материал.Я подумала:
"Раса Анубиса ведь так не работает!Они не придают подопытным гинекологические позы и умеют работать даже среди бела дня.
Чей же это стиль?..Точно!Серые!".
Голос моего куратора сказал:"Это украинский корабль."
Я радостно ответила:"Украина!Привет!"С корабля помахали рукой.
Хотя наверное мне смешно было салютовать-лежа в такой позе.
Меня опять усыпили.
Мои друзья из расы Анубиса развоплотили меня и забрали душу
на корабль.И там опять временно выдали тело "идеального мужчины-красавца".Это как будто приходишь в гости-а тебе дают накинуть халат.
Меня посадили за праздничный стол.Где сидели мужчины расы Анубиса и Серые и несколько человек в выданных напрокат телах.
Мы очень хорошо посидели.К нам подлетали другие расы.
На металлических тарелках лежали земные яства.
В металлических кубках-хорошее вино.Поднимали тосты
"За союз!За присоединение!За дружбу!"
Подлетали и представители других рас-участвовавших в проекте
(украинские корабли).
Перед тем-как начать праздновать мне и еще одному контактеру предложили поучаствовать в эксперименте.
Это была виртуальная реальность-гипноз.
Поэтому и реагировала я как дурочка.Да и второй контактер тоже...
Он по заданию должен был предложить мне
незащищенный половой контакт- чтобы я непременно согласилась.
Что он настойчиво и предложил.
Я возмутилась и спросила:"А ты где вообще живешь?В Питере?"
-"Нет.Очень далеко от Питера."
-"Ты хочешь сделать мне проблему с беременностью и слинять!
Разве ты собираешься принимать дальнейшее участие в моей жизни
и материально содержать моего ребенка?"
-"Нет.Я отнесся легкомысленно и хотел сразу же сбежать
в другой город.Даже не собираюсь материально помогать."
-"А семья у тебя есть?"
-"Жена Марго и ребенок.Есть еще другие родственники
-но они со мной не живут.Можно я приведу сюда свою жену Марго?
Хочу вас познакомить.Моя мечта-жизнь втроем.
Но Марго меня никогда не понимала.Я ее приведу и докажу ей."
-"Ну веди-веди!Познакомимся.Расскажете-как в другом городе живете.
Может и впрямь разгорится жгучая страсть!".
Предприимчивый землянин помчался в экспериментальном теле "мужчины-красавца"-но далеко не убежал.
На выходе с корабля его скрутили инопланетяне:
"Не надо нам здесь Марго!Успокойся.Иди садись за стол!"
3 ночь.
В эксперименте участвовали уже новые инопланетяне.
Бесполая раса.Опытные специалисты-наблюдатели за землянами.
Эксперимент проходил на другом корабле с участием
только виртуальной реальности.
Меня развоплотил из земного тела и охранял мой куратор
из расы Анубиса.
Я доверчиво жалась к нему-как ребенок:
"Какое задание придумают теперь?
Опять бы не оказаться под гипнозом такой дурочкой."
Инопланетные спецы вместе с их главным держались
как уверенные знатоки вопроса скрещивания.
Они сказали:"Представь:
ты хочешь нарядно одеться и пойти на танцы и трахаться
с незнакомыми.Теперь дальше представь..."
-"Да не хочу я трахаться с незнакомыми!
Тут нечего дальше и представлять.Не пойду-и все."-
-"Почему ты не хочешь трахаться с незнакомыми?
Я много работал на Земле наблюдателем.
Многие земляне так проводят выходной день.
Ты ведешь себя ненормально.
Ладно.Изменим задание.Ты пошла на танцы.
Выходишь на черную лестницу-а там темно.Ничего не видно.
Стоит землянин-который ждет схватить женщину.
А может и двое землян."-
-"Если землянин поджидает женщину на лестнице в темноте
-то он сексуальный маньяк.
Это беда-наткнуться на сексуального маньяка.
Я бы предложила следующее решение.
Маньяк ведь тоже ничего не видит.А я знаю-что он там есть.
Лучше всего-тихо подкрасться и наугад врезать ногой в темноту.
А пока маньяк или 2 маньяка опомнятся :
быстро пробежать к себе домой."-
-"Инопланетянин повысил голос на моего куратора:
кого ты привел!Она же вообще не способна к скрещиванию."-
-"Да это у нее с детством связано.Она темноты в подъезде боялась.
Я за ней с детства наблюдаю.Вот так сначала врежет ногой в темноту
- и домой бежит."
Инопланетянин продолжал:
"Давай изменим задание.
Ты красиво оделась и пошла на танцы с подругой.У тебя своя квартира.
Ты ведешь с танцев незнакомца трахаться."-
-"Да я в жизни не приведу незнакомцев в свою квартиру.
Я же его не знаю!Вдруг он меня ограбит или разгромит обстановку.
Обычно наркоманы и пьяницы любят таскаться к незнакомым -безнаказанно поживиться в чужих домах."
-Тут голос инопланетянина вообще изменился:
"Позволь мне решать самому-как правильно скрещиваются земляне!
Мне лучше знать.Я много лет наблюдаю за Землей."-
-"Да где ты такого набрался?Скажи:какой город наблюдал?Какая страна?
Для интереса мне знать-где это все поголовно так живут?"-
Инопланетянин взорвался и стал отчитывать моего куратора:
"Кого ты притащил!Она не умеет правильно скрещиваться!
Не способная вообще к размножению."
Мой куратор из расы Анубиса взял меня под мышку
и унес на свой корабль.Недооценили...
(А скрещивание мы все же попробовали.
Мой друг из расы Анубиса сам одел экспериментальное тело.
Мне было удивительно видеть его впервые в теле моей расы.
Потрогать интересно:и правда это он в теле человека!Живой и теплый.
Земляне не представляют-чтобы тело меняли как костюм.
Эксперимент провели успешно своими силами.)

Ольга Алексеева
6 августа 2013 в 21:05



Можно ли на Земле хорошо выглядеть до самой старости и не болеть?

Ответ канала:"НЕТ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ."
Потому что жизнь на Земле изначально подразумевает жизнь
в дисбалансе энергии.
В теле землянина находятся каналы 12 космических энергий.
Если бы все энергии находились в полном балансе
-то земляне были бы все поголовно хороши собой.
Почти не действовала бы старость на наши тела.Ничем бы не болели.
Все имели бы одинаковое стройное телосложение
и похожие друг на друга черты лица.
Как инопланетяне с космических кораблей.
(Кстати: инопланетяне расы Анубиса-приходящие ко мне в гости- невероятно хороши собой и одинаково красиво сложены!
Что порой я чувствую себя как доктор Фауст.
вопрошающий демонов о смысле жизни!
Чтобы научиться внешне различать инопланетян
-землянину необходимо несколько встреч с ними).
В юности земляне сильнее похожи друг на друга-чем с годами.
Чем дальше-тем больше на их внешность влияет энергетический дисбаланс одной из энергий.Или нескольких.
Поэтому в 100% случаев земляне в старости будут выглядеть плохо.
А доживет ли вообще землянин до старости
-зависит от степени заданного ему дисбаланса энергии.
Лица с ярким дисбалансом 1 энергии часто становятся
в нашем обществе знаменитыми артистами:
получается сочетание колоритной личности и фактурной внешности.
Яркий пример:В.Высоцкий.
Если бы у землян не было дисбаланса энергии
-то Глеб Жеглов и Володя Шарапов в сериале выглядели бы
как 2 темноволосых стройных брата-близнеца с классическими носами.
Потому что сходство генотипов европейцев настолько велико
-что при отсутствии дисбаланса одинаковый внешний облик приняли бы не только Конкин и Высоцкий-но и десятки миллионов человек!
Земляне вполне могут быть красивым и здоровым обществом.

Ольга Алексеева
19 августа 2013 в 10:37


Рецензии