С чужой женой

Да, каюсь, Господи, прости!
Один лишь раз с женой чужою
Я целовался взаперти
И было сладко нам, не скрою.

Да и, признаюсь я , не знал
Что муж её в командировке.
А чувств любви девятый вал
Накрыл с прелестною плутовкой.

И не горчит запретный мёд,
А свежесть чувств ещё острее.
Неотвратимо так влечёт.
Что раз  ещё да снова с нею.

А после в храме замолю
Я этот сладких грех невольный.
И той, что искренне люблю,
Не думаю, что сделал больно.

Ведь это был всего лишь миг,
Что замужем она, не ведал.
Об этом только знал из книг,
Из тайной дружеской беседы.

На исповеди погожу,
И от стыда не покраснею.
Ведь, если я не расскажу.
Не испытаю, что честнее?!

Тогда какой же я поэт,
Могу ли с тем в стихах равняться,
Его вот не смутил запрет
И льётся дивных строчек свет,
А чувством надо восторгаться!


Рецензии