Любовь и морок. Пролог

Данное произведение является техникой для коррекции проявленной реальности. Создавалось оно для того, чтобы исправить ситуацию, на первый взгляд кажущуюся безвыходной. Техника состоит в том, чтобы изложить суть проблемы в литературной форме. Так же, как в реальной жизни мы не знаем что ждёт нас в будущем, так же и сказка не имела задуманного сюжета. Писалась она «на авось», и "куда заведёт меня сюжет - без понятия". Так же, как и в реальности, вообще не знала как выбраться из этой ситуации. Знала одно: выбираться надо, и Вселенная в этом поможет..
Суть техники – отвлечь ум от паники «вспепропальщины» и переориентировать его на творчество и созидание. Уже ни для кого не секрет, что вчерашние мысли создали наше настоящее, а сегодняшние проявят будущее.
На момент размещения сказки на данном ресурсе, основная проблема решена, а заодно выражено намерение по поводу направления и желаемого развития событий в будущем.


Пролог
 
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была одна королева. Правила она большой страной. И страна эта называлась Королевство Священных Драконов. Потому, что в горах той страны водились настоящие драконы, причем разных пород и размеров.
Был у королевы сын-принц. А короля не было. А куда он делся - не суть, дойдет и до него рассказ. А так-то было королеве и без короля неплохо. Хотя многие к ней сватались, но как-то сердце к ним не лежало, а раз не по сердцу, то и не нужны были. Казалось бы, монархам какое еще сердце нужно? Им надо владения свои расширять, да власть укреплять брачными союзами. Но здесь не тот случай. Эта королева могла позволить себе самую большую королевскую роскошь - выбирать себе мужа. Поскольку и размеры королевства, и добрососедские отношения с окрестными монархами это позволяли. Так что, насилия над сердцем делать не было необходимости - её государство было вполне самостоятельным. Вот и оставила она эту затею со сватовством - скучное это занятие, можно и поинтереснее найти. А почему я так хорошо обо всем этом знаю, так потому, что я и есть та самая королева, про себя и пишу.
"Королева пишет сказки? Ей что - больше делать нечего?" - удивитесь вы..
А и что? Не королевское это дело? Ну, вот такая я королева, у меня много интересов! И я ж не целые сутки государственными делами занимаюсь, а на досуге могу по вдохновению и сочинительству часок уделить, и живописи, а ещё и на драконе полетать, и даже колдовством побаловаться, исключительно добрым и красивым - этакая отточка мастерства по проявлению реальности, чисто в эстетических целях. У меня и знакомая фея есть. Анабелла ее зовут, что означает "изящно красивая". Такая она и есть! Очень хорошая подруга! Затейница и веселушка, такая же, как, впрочем, и я. Мы с ней вообще похожи характерами, вот и развлекаемся с удовольствием: веселимся и творим, творим и веселимся.. Ну, о ней позже расскажу.
А госуправлению мои хобби никак не мешают, а даже помогают.

Ну, так вот. Жила-была эта самая королева-Я, звали меня Миллисента, что означает "Сильная, посылающая силу", а сыночка моего - Лукас, что означает "Свет", ибо свет очей моих и вообще светлый ребенок, только радость маме всегда и приносил. И были мы с ним друзья не разлей вода - везде вместе, пока не вырос. Может, поэтому и к сватающимся королям я так несерьезно относилась, что зело занята была и правлением, и дружбой с сыном и феей, ну и разными интеллектуальными королевскими развлечениями. Не, оно, конечно, неплохо бы и нормального короля в эту компанию, но как уже было сказано, по сердцу так и не нашлось. Ну, может потому, что я особо не искала, а сам он не подскакал к воротам замка, заплутал, похоже ..
Время шло, сын вырос - умен, красив, и помимо помощи мне в правлении королевством, выбрал себе полезное хобби - строить замки и дворцы, и весьма преуспел в нём. И подошло время ему невесту подыскивать. Я и говорю ему: принцессу, мол, пора бы присмотреть, благо их есть у нас в королевствах вокруг. Давай смотрины устроим?
Устроили. Без особого энтузиазма, правда. Разослали приглашения окрестным принцессам и царевнам, приняли их в замке, устроили бал, надарили подарков. Никто Лукасу не понравился. Ну, не то,  чтобы совсем не понравился - девушки красивые были, но никто ему в сердце не запал. Лукас настаивал, что спешить некуда, что если уж он выберет, то исключительно чтоб по сердцу была - так, чтоб на всю жизнь. Ну, намерение похвальное для принца крови. Любовь и счастье для правления государством желательны. Ну, не спешишь, так не спешишь - вопрос закрыли на время и стали жить по-прежнему.

Вот как-то поехал Лукас по своему строительному хобби в соседнее государство - Королевство Зелёных Холмов. Его правитель, король Хитклифф, пригласил поглядеть как у них там замки строятся, от наших отличные, по каким то новомодным проектам. В то самое королевство, из которого одна из принцесс на смотрины приезжала, кстати говоря. Королевство маленькое,  но по строительству прогрессивное - хорошие зодчие там были, по словам Лукаса.
Побыл он там неделю и вдруг шлет оттуда гонца: "Привезу, мол, с собой тамошнюю принцессу. Очень я ей понравился."
Я спрашиваю:
- Как так "ты ей понравился"? А она тебе? Неужто полюбил всем сердцем? - и посылаю с гонцом.
Отвечает: "Да ничего, вроде"..
Не поняла.. Насторожило меня это слегка - то исключительно по сердцу подавай, на всю жизнь, а тут какое-то "ничего". Ничего - пустое место..
Ну, ладно, думаю - дураком, вроде, не был никогда. И о наследниках, опять же, надо думать - взрослый человек, разумный, знает что делает.
И давай к приезду молодых указания раздавать - замок драить, пир готовить, в саду пруды и фонтаны чистить, газоны стричь, клумбы обновлять..
Приезжают молодые. Выводит принц свою избранницу из кареты. Батюшки! В чем душа там держится!  Ручки-ножки тоненькие, плечики как у дитяти, и платьице узенькое надето, еще больше худобу подчеркивает, но особо модное, видать.  Глазищи, правда,  на пол-лица, и волосы красно-рыжие.. Удивилась я.  Но, думаю, раз сыну понравилась, то, наверно, умная.  Или  человек хороший. Будем любить и жаловать..
За стол сели знакомиться - ничего так, лопочет по-нашему, не стесняется:
- Здрасьте вам, я принцесса Алехандра, дочь короля Хитклиффа.  Люблю вашего принца Лукаса с первого взгляда. Свет он очей моих.
Ну ладно,  раз так. Сижу, ищу в ней положительные черты: ну, про глаза уже говорила - огромные зеленые. Кожа белая, как алебастровая. Общий облик фарфоровую куклу напоминает.. Корона стильная, изящная, правда, камни черные и красные, мрачновато, но  с ее обликом даже гармонирует. Ну, разговор поддерживает, так-то, вроде, не дура косноязычная. Восхищалась тем, что я колдовать умею, сказала, что тоже этим интересуется, мол хотела бы у меня поучиться, если я не против.. Ну, разберемся, говорю, там видно будет. Но так я толком не поняла, что ж сыну так в ней понравилось, что аж жениться собрался. Ведь была она на смотринах, он вообще сквозь нее посмотрел, как через пустое место. А тут - вот! Видимо, там у них в гостях, она его общением как-то заинтересовала..
И еще я никак не могла отделаться от ощущения, что какая-то она таки странная, что-то не то в ней, а что - не понятно.. Может, болеет чем? Чего тощая-то такая? Спрошу сына наедине.
После пира пошли они с Лукасом по саду гулять, а он ее даже за руку не держит, просто рядом идут.
- Хм, странно, - думаю. - Влюбленные, называется..
Но уж очень эта Алехандра не понравилась королеве-бабушке. Прям вот категорически. Прямо гнать ее немедленно, говорит!
- Ну, как гнать? - спрашиваю. - Нельзя так! На международный скандал нарвешься.  И Лукас же выбрал!
- А так хорошо? Что это такое? Ни сватать не приехал к ним,  ни благословления родительского не спросил, с королем-папашей помолвку даже не организовали. Не то что не по-королевски, а вообще не по-людски! И вообще, что за девица? Посмотреть даже не на что! Околдовала она его, как пить дать!
Не, ну права она в чем-то, конечно. Внезапно всё как-то.. И девица хоть и миловидная, но, скажем так, на любителя.
Но я подумала - нравится-не нравится, ну не мы же с мамой на ней женимся! И условности это всё древневремённые.. Главное, что она ему по сердцу. Молодежь нынче никого не спрашивает, сама такая была. Ну, а что тощенькая, так может, откормится у нас.

Ну, и стали мы жить-поживать. Принц, вроде, веселый ходит, полон идей и планов на будущее.
А потом странные вещи стали происходить. Построил принц королеве-бабушке, отдельный замок,  в кратчайшие сроки - типа, на день рождения. Да туда ее и отвез. Замок, конечно,  в красивом месте королевства, но приличное расстояние от главного замка по километрам. На драконе лететь пару часов, а на лошадях так вообще пару дней ехать надо - дорога не прямая. Но замок хороший, светлый, удобный, красивый. И природа хороша - река в море впадает, леса, луга в пойме реки, горы вдали.. Хорошо. Но есть какое-то смутное ощущение, что он ее туда... сбагрил.
Ну, нет, думаю, это я придираюсь. Дитя проектировало, строило от души. Вон красотень какую настроил: не замок даже, а дворец - новшество такое. Это я выдумываю что-то.
Ну и я с королевой-бабушкой тоже поехала - с ней побыть, пока она обживется, пока привыкнет, что ж одна будет? А в главном замке домовой мой любимый остался, Ерофей, за порядком присматривать.

Проходит неделя-другая, Ероша мне на тонком плане явился и говорит:
- Что хошь думай, хозяйка, но творится в замке что-то неладное. Сущностей всё множат и множат, замучился их каждый день чикать, а они опять и опять появляются, уж по всем углам паутиной висят. Алехандра колдует. Но не так как ты, а по-черному. Везде наставила черных защит, я в некоторые комнаты зайти с трудом могу - ломать эти "стены" приходится. Сущностей поснимал, так мне теперь молока  не ставят, запретили слугам. Я слабею. Лукасу говорю, а он на меня не обращает внимания, будто не видит и не слышит. Что такое?
Ну, думаю, надо ехать. Ерофей по ерунде дергать не будет, он дело свое знает. 
И тут смотрю - прилетает в наш замок дракон Лукаса! Один, без хозяина. Точнее одна. Он у нас дама.
О драконах наших стОит отдельно рассказать. Их яйца мне моя подруга фея Анабелла подарила на День Независимости Королевства несколько лет назад: одно зеленое как малахит, только прожилки золотые, а другое голубое, а прожилки розовые перламутровые.
Говорит мне Анабелла:
- Пусть личные помощники вам с принцем будут: и как транспорт, и как защита. Служить будут верой и правдой. А вы их любИте, они от любви вашей сильнее становятся.
Принесла я драконьи яйца Лукасу и говорю: выбирай, мол, какое твое будет?
Он выбрал голубое.
Положили мы яйца в бархатный инкубатор с подогревом, стали наблюдать. Дракончик Лукаса первый вылупился. Хорошенький, голубенький, крылья розовым изнутри отливают, головка, как короной, розовыми шипами украшена. Девочка. Игривая, и песни чирикать пытается. Арганой назвали.
А мой попозже вылупился и басом запищал. Тоже красавец - зеленый малахит, а прожилки, пузик и подкрылки золотые. И шипы золотом отдают - ну, королевский, одним словом! Мужичок! Назвали Фрам, потому что фырчал похоже. Ну, и отлично, парочка - гусь, да гагарочка.
Поначалу носились по замку вместе с Ерофеем - ну, право, как собачата, только что не лают! Крылья маленькие были, летать не могли.  Но растут же не по дням, а по часам! Через неделю уже с сенбернара ростом и крыльями хлопают, взлетают, но не высоко.
Довелось нам в то время одного из моих подданных от гнилой сущности избавлять, подцепил где-то "подселенца", бедняга. Взялись мы с Анабеллой, позвали своих астральных помощников, начали процесс.. И тут прискакивают оба наши дракошки - никто их не звал, сами! И, с места в карьер, давай помогать. Умнички - помогли, грамотно так! Ранку человеку после извлечения паразита обработали очистительным огнем - вмиг затянулась. И после этого процесса они оба  ростом выше коня сразу стали. Ну и эффект!
Теперь уже летали нормально высоко. И из замка в лес перебрались, ибо крыльями хлопали,  всё вокруг задевали, статуи и вазы роняли, шторы хвостами срывали. Короче, через полгода не узнать стало дракончиков - уже с трехэтажный дом, на шее человек 10 поместится. Крестьян на виноградники подбрасывали по утрам в порядке разминки. А что? Хорошие добрые полезные зверята, ручные, к людям с добром относятся, и люди к ним. Драконы летят, крестьяне песни поют.. Идиллия! Правда, если огнем шарахнут (обычным, не очистительным), только кучка пепла останется. Но случая как-то не представлялось: мирное у нас королевство, врагов нет, беда и войны стороной обходили...

Так вот, Фрам в бабушкином замке был, с ее дракончиком играл (у бабушки тоже свой дракон есть, Ойлар, только меньший по размерам, порода такая, миниатюрная, с жирафа величиной), а Аргана осталась рядом с главным замком. Ну, как положено, близко к хозяину. И тут вдруг сюда прилетела. И одна, без Лукаса!
Спрашиваю:
- Что случилось? Почему ты одна, без Лукаса?
Отвечает:
- Алехандра меня чуть не убила.
- ???
- Я  мимо северной башни пролетала, и в окно увидела как она там колдует. Я вернулась, заглянула. А она в графин наливает зелье какое-то серо-зеленое.  А графин-то принца! Меня увидела, лук схватила и светящейся стрелой в меня целится!  Ну я по ней огнем и дала!
- Каким?!
- Да не бойся, очистительным. Но она так заорала, будто я по ней обычным шарахнула. И, Милисента, ты не поверишь, но она стала..стала..
- Ну, что? Говори!
- Она не человек! Она на спрута похожа, заизвивалась вся.. Щупальцы или лапы! Шипит! Брр..
- Чего??
- Да я сама от неожиданности чуть кирпичей не наложила, и бегом оттуда! Улетела к тебе. Принц и так какой-то злой стал - грубит, шпыняет. А за такое.. Я испугалась, что он меня накажет. Или вообще убьет.
- Ну, кто там тебя накажет, что ты такое говоришь? Очистительный огонь еще никому не вредил!
- А ей навредил, она вон в кого превратилась! И визжала как порося..
- А тебе не показалось? В башне темно, на улице светло.
- Величество! Да я эту картину никогда не забуду!
- Поехали в замок, Аргана.  Сейчас разберемся во всем. Мама! Мы едем в главный замок. Напишу тебе тогда оттуда с голубем.
Полетели мы с Фрамом в главный замок, а Аргану отправили к Анабелле с известием.
А пока мы летим в главный замок, расскажу вам про мою дорогую подругу-фею..


Рецензии