Моя школа

В школе я читал не так много. Мои книги были: "грузинские народные новеллы", "Киево-печерский патерик", "авва Дорофей", "Житие преподобного Сергия Радонежского", два катехизиса, "старец Силуан", Ф. М. Достоевского "Униженные и оскорбленные". Моя любимая учительница была  Валентина Андреевна. Я учился в гуманитарном классе, в гимназии. Валентина Андреевна много читала нам на уроках литературы. По окончанию школы, я поступил в Университет на биолого-географический факультет. Как говорится стал и физиком и лириком. Закончил школу с почётной грамотой по русскому языку и литературе. Валентине Андреевне я показывал свои стихи и прозу. Один рассказ, который я принёс, по прочтении ею, вызвал у неё испуг. Рассказ был крайне душещипательный. В этом рассказе описывалась ссора в семье.


Рецензии