Грёзы любви профессора Хвостикова

                Грёзы любви профессора Хвостикова

   Хвостиков встретил привлекательную блондинку Тасю, которую побросали любовники по причине её неизлечимой болезни. Тася приблизила к себе Хвостикова от безысходности. Он был маленького роста, субтильный и с кудрявой головой на тонкой шее. Сама Тася косила под Монро, и по поведению обе они были похожи на Чеховскую героиню, которая оказывала мужчинам разного рода услуги, а в конце предъявляла счёт. В результате у Таси накопилась немалая сумма, и она, выйдя замуж за Хвостикова, поехала с ним в Венецию. Как говорится, помирать так с музыкой.
   В брачную ночь в гостинице на Гранд Канале он стал читать ей стихи Бродского. Но Тася плохо себя чувствовала и, желая избежать близости, сказала, что не любит Бродского, что в его стихах есть что-то натужное и даже геморроидальное. Тогда он стал читать сонеты Петрарки, после чего задрал Тасе юбку…
  Уже в Москве Тася с юмором рассказывала нам своим подругам о сексе с Хвостиковым:
   -  Он такой масенький, хрупкий, его хочешь обнять, а в руках словно ничего нет, хочется сказать что-то ласковое или в ушко поцеловать, а не можешь. Только видишь, что в районе пупка кто-то надрывается…
  У Таси была болезнь крови, и она завяла буквально за неделю. Хвостиков дико переживал, тосковал. Прошли годы, но он так и не отошёл от своего горя. Его друзья стали говорить ему: «Надо же тебе всё-таки куда-то свою пичужку пристроить». И Хвостиков пристроил, женившись на писательнице Зое, которая была далеко не кошечка, но имела прекрасный дом с жасминовыми зарослями.
  Зоя сочиняла сказки, но прежде, чем публиковать, опробовала их на гостях. Самих гостей она не любила, ибо видела, что все ждут, когда подадут чай. За чаем Хвостиков, обманывая прежде всего самого себя, рассказывал о любви Таси к нему, в доказательство показывая венецианские фотки. Но все смотрели на Зою, дивясь, как она терпит такое унижение.  Она же говорила, что с уважением относится к его чувствам.  Но всё же мстила ему, вспоминая о своём первом муже-военном, погибшем на полигоне.
   -   Когда мы с мужем жили в Германии, - так она всегда начинала свой рассказ.
  Далее она могла говорить и о самой Германии, но начало фразы было непременным.
  Так они прожили довольно долго и умерли в один день. Они пошли в гости к родственникам, которые были должны денег бандюкам. Во время застолья бандюки пришли, убили хозяев, а Хвостикова и Зою, как свидетелей.
  Глядя на маленький гробик Хвостикова и довольно большой Зои, я подумала, что люди бессильны друг перед другом из-за эгоизма, потому как их частное, личное не становится общим и Универсальным. Кажется, что и на Том Свете, если они встретятся перед тем, как попасть в Чистилище, то, как два танка дулами поприветствуют друг друга.
  Что касается бандюков, то их поймали в эту же ночь. Было много свидетелей, видевших их в посёлке. Им понадобилось бы уничтожить половину посёлка, но на это у них не было ресурсов.


Рецензии