Я когда-то была молодая...

 Я КОГДА-ТО БЫЛА МОЛОДАЯ…
Так давно это было со мною,
Но, была, всё же, я молодОй…
Круглый год, хоть зимой иль весною
Ледяной умывалась водой!

Утро каждое радостным было,
Солнца луч добротой целовал…
И из дома меня «уносИло»,
Крепким сон был – с травой сеновал!

На реке спозарАнку народу!
Кто полОщет бельё… Кто – удИт…
Тракторист, вон, поехал на остров,
Он сигнАлит и громко гудит…

Вон – гусиная шумная стая
Гордо, важно спустИлась к реке…
Гусь ведёт их… Работа такая,
В тальникОвом сошлись уголке..!

И была Я тогда молодОю,
БезмятЕжною жизнью жила…
Разве знала, что стАну такОю,-
Будто, жизнь-то уже и прошла..!

Приезжаю теперь я в деревню,
И на речку, конечно, схожу…
Ощущаю себя тЁткой древней
И уж, будто, с ума я схожУ…

От того, что всё так изменилось,
И, что мало знакомых людей…
Помню – часто мне всё это снилось,
Даже стайка гусей-лебедЕй…

Умываюсь теперь из-под крана,
На работу не надо спешить…
Лишь достАну платок из кармана
И утрУсь… И опять стАну жить..!


Рецензии