Тяжело... Яжело... Я жало...

Тяжело... Яжело...
Я жало... Ало, ало.
Жало...
Ложа жала сжала.
Тяжело мне, тяжело.
Жало... Лажа... Жаль кинжала.
С тихим присвистом "Хелло"
Примчалась Стелла.
"Хелло" безумию, "Хелло"!
Смотрела... Ела и смотрела.
Больное сердце... Эхолот.
Как глубоко зарыто сердце?
Я шлю страдания сигнал
И импульс жду от иноверца.
Иное сердце Бог послал.
Внизу краснеет чья-то сумка,
Как неприкаянная сука.
Родившая книжных щенят,
Замком раскрытая... Быт молний.
Хамят. Стихи мои хамят.
Нет логики... И в жажде полдни.
Откуда это все взялось?
Безумства бес бездарный все же.
Но крепко репка... Повелось
Бродить пером по чистой коже.
Абстракт,
Абсент
И с ним контракт.
От рака – рак
Кар – кара – кар!
Ворона каркает о каре.
Но мы камнями все ее.
И в пьяно-призрачном угаре
Твердим святое бытие.
Бытие, Бытие.
Вытие, Вытие.
Быт... Выт... Ныт... Тыт...
Кит... Пит... Нит... Мит…
Бред???
А как же
"Здрав" – "Мед" – "Быт"?!
Да заткни мне рот, пиит!


Рецензии