Дневник сумасшедшего 213

10 августа 2012 года (9775) I.

Курил. Думал. Все получится.
Утром (12:30) посмотрел кино и после отправился на прогулку в парк. По дороге купил сигарет. Слушал музыку, думал о том, насколько я слаб и почему. Что не дает мне вести такую жизнь, которую я мог бы по праву назвать жизнью? Я пробовал множество вариантов, но все идет ко дну. Как бы я не пытался, всплыть не удается. Что-то не пускает меня; то и дело старые привычки берут верх. Нужен мощный источник вдохновения, но такого источника нет. В последние две недели я прочитал Фейербаха и Фихте, а также стал читать некоторые работы Гегеля, и, несмотря на то, что в них столько силы, что они придают моему духу уверенность, прямо говорят, что я на правильном пути, возбуждают мой ум, несмотря на это – я все равно возвращаюсь к своим жалким, ничтожным, пошлым привычкам. Но нет! так не может продолжаться вечно. Это должно кончиться. Это кончится.
Возвращаюсь к ежедневному отчету за свои действия. Отныне здесь не будет…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/28/1214


Рецензии