Глава 15

Лора проснулась, но Бэтти не было, она резко встала и взяла свой телефон, увидев там свою фотографию, Лора села на кровать и взялась руками за голову.
Бэтти вышла из душа и одевшись вышла из ванной.

-А почему ты сидишь? Одевайся, нужно позавтракать. - Сказала Бэтти и стала одеваться.
-Я вчера быстро уснула...ты видела фото? - Спросила Лора и закрыла глаза, ожидая, что ей скажет Бэтти.
-Да, я видела вчера. И что? - Бэтти уже одетая стояла возле Лоры.
-Я подумала...тебе это не понравится... - Сказала Лора и встала с кровати.
-Это было до меня... И я не хочу тебе портить настроение... Всё же хорошо? - Спросила Бэтт и положила свои руки на плечи Лоры.
-Да, ты права. Пошли кушать. - Лора улыбнулась и поцеловала Бэтти, но на душе все равно было плохо... Она поняла, что всё ещё любит Тамзин...

Девушки сидели уже за столиком и дожидались свой заказ...

-Во сколько репетиция? - Бэтти не знала о чём ещё спросить Лору.
-Ну я думаю часа так в 4 или в 5. Это уже как ребята решат. - Лора улыбнулась.
-Понятно. - Бэтти достала свой телефон и с кем-то общалась.
-Кто пишет? - Улыбаясь спросила Лора
-Твои поклонники. - Бэтти мило улыбнулась.
-Что пишут?
-Ты прекрасна! Лора, сама подумай, они же восхищены тобой, что за глупый вопрос? - В недоумении спросила Бэтти.
-Ой, прости. - Вытянула из себя Лора.
-Хах, ну давай ещё в кафе спой. - Бэтти засмеялась.
-А что? Идея! Вот моя репетиция, ты видишь сцена пустая? Так, ты будешь на гитаре играть, а я буду петь! -Сказала Лора и протянула руку Бэтт.
-Ты думаешь? Ну хорошо.

Лора договорилась с администратором, он сразу согласился, как только увидел её.
Бэтти играла на гитаре, а Лора пела. Время пролетело быстро, как Лоре позвонили.

-Элиас? Да, едем!
-Ок.

-Бэтти поехали репетировать!
-А уже? Ого, время так быстро прошло.
-Да!

Девушки зашли в здание и прошли на сцену...
Лора сразу подошла к ребятам и поздоровалась с ними, не обращая никакого внимания на Бэтти, она начала петь. После распевки, Лора ушла. К Бэтти подошёл Элиас.

-Привет, Бэтт! Ну как с Лорой? Она не кричит на тебя? Не пьёт? Много времени тебе уделяет? - Спросил Элиас и подошёл ещё ближе к Бэтти. У Бэтти застучало сердце. Выдохнув она ответила.

-Элиас, привет! У нас всё хорошо, тебе не стоит беспокоиться! - Сказала Бэтти.
Элиас подошёл ближе и поцеловал Бэтти, она почти сразу толкнула его и посмотрела на него. За этой сценой наблюдала Лора...
Ей было интересно, что же будет дальше.

-Элиас ты совсем офигел? - Крикнула Бэтти ему. Потом она развернулась и увидела перед собой Лору.

Лора посмотрела внимательно девушке в глаза.

-Лора, я не хотела...прости, я не ожидала такого от него... - Бэтти опустила голову.
Лора молча подошла к Бэтти и обняла её.
Лора дрожала...

-Что с тобой? - Спросила Бэтти.
-Я боюсь... Как же всё сложно... - Лора вытерла свои глаза и взяв за руку Бэтти, повела её в гримёрку.
Лора зашла и сразу налила себе виски, нервно взяв стакан в руку и выпив его, она села на диван и закрыла глаза, казалось, что она ушла в себя и сейчас вот-вот заплачет...

Бэтти не знала, как успокоить Лору...

-Лора, извини меня, я не должна была вообще с ним разговаривать... - Сказала Бэтти и села на диван смотря на Лору.
-Бэтт! О Бэтт! Ты... Не расстраивайся, он это специально! Он можно сказать издевается так над о мной, нет, он конечно мой друг, но просто он такой человек, ему тоже плохо... Он один, а тут ты... - Лора легла на ноги Бэтти и поцеловала её руку, потом она её сжала.
Бэтти погладила её волосы, коснулась щеки и оставив свою руку в руке Лоры, она смотрела на неё.

Лора села и смотрела на Бэтти, взглядами они уже раздевали друг друга...
Бэтти начала нежно расстёгивать рубашку, а Лора целовала её в шею попутно снимая с неё одежду, но их прервал Брайан, он открыл дверь и увидел их, сразу закрыл и крикнул LP, что у неё скоро выход.

-Лора давай одевайся обратно, у тебя скоро выход... - Бэтти поцеловала Лору.
-Да, ты тоже одевайся, ох, как это всё не вовремя... - Сказала Лора и тоже поцеловала Бэтти.

Лора вышла на сцену, по приветствовала всех и начала петь "Muddy Waters", но вдруг в первых рядах она увидела...


Рецензии