И я тоже никого1 апреля

Материал Галины Новиковой для "Симбирских далей".

Я шла по заснеженной улице. Солнечно, лёгкий морозец, а  люди, идущие навстречу какие то серые угрюмые и смотрят почему то под ноги. А ведь сегодня 1 апреля. Уже полдень ,а меня ещё никто не обманул , не пошутил, не порадовал.А я? И я никого.
У тротуара остановился FORD, из него вышел молодой человек и тоже, тоже,  глядя себе под ноги пошел к ближайшему подъезду.Рискну. -Молодой человек, окликнула я его,  у вас что то выпало возле машины. Он развернулся и уже направился к автомобилю.-Стойте, - громко сказала я , с 1 апреля!
Глаза у парня засветились.-А я и забыл совсем,  сейчас обману свою девушку , спасибо , весело сказал он.
С почином , подумала я. Я зашла в магазин,купила  две шоколадные медальки для внучек моей подруги ,к которой приглашена  в гости к 16 часам.Для её внучек я приготовила ещё маленькие сувениры  и игрушечные 100 доллоровые купюры.
У  зашла в парк.У скамейки на детской площадки стояли две девочки подростка и ссорились. Ну вот ещё! Сегодня день веселья ,а не ссор!Обойдя скамейку сзади, я незаметно положила на спинку две шоколадные медали.-Девочки,это ваше ? Спросила я у сердитых подружек.-Н-нет, не наше честно сказала одра из них.-Ваши сказала я.Ведь сегодня день шуток,веселья и смеха.А вы,как веселые подружки, награждаетесь медалями.Вручив разрумяненным подружкам медали я пошла дальше.Посижу, помурлыкаю на солнышке. Я села на соседнюю скамейку и стала думать-кого бы ещё обмануть?Кого же, кроме самых близких и родных ?
\Позвонила сестре и похвасталась-а я взяла себе классного котеночка. Как ?Ты же говорила ,что ты,хоть и очень любишь котят, не можешь их взять.Ты часто уезжаешь, тебя вечно нет дома .Какая безответственность! С 1 апреля- парировала я. С 1 апреля рассмеялась сестра.Следующая на очереди была моя подруга к которой я приглашена сегодня в гости.Надя ,а я красивого котенка взяла-сказала я подруге.Как здорово, ведь ты их так любишь--порадовалась она.Надя, сегодня   апреля ,а а меня ещё  никто не обманул,не пошутил. - И меня-ответила она. -Обмани  меня-почти взмолилась она.Уже обманула,я ведь котёночка не взяла.Мы посмеялись-Я готовлю ,жду вас в гости и из дома не выйду.Обмани кого нибудь за меня- сказала Надежда.Обмани.Хорошо сказано.Но кого и как?Мысль родилась мгновенно.Сейчас, только найду "жертву".Навстречу шли 2 пенсионера и громко говорили о политике.Нет, не подходят для такой шутки.За ними встретились старушки соседки ,прогуливающиеся по парку.Может быть не поймут юмора.А вот, невдалеке пара лет сорока.Идут раздельно , молча, невесело. Поровнявшись  с ними я бросила на снег 100 доллоровую купюру и  слегка обернувшись крикнула проходящей паре-"Ребята, это вы уронили"?Молодой человек обернулся. Он быстро прореагировал ,поняв , что лежит на снегу.Два прыжка- и он приземлился у банкноты , хищно оглянулся и быстро сунул её в карман.Не взглянув на меня он так же быстро  подошел к своей спутнице,взял её под руку  и они как заговорщики зашагали прочь .Я хотела их окликнуть , но поняла ,что это может быть опасно. Захлёбываясь от подступившего  смеха я помчалась подальше от них и расхохоталась.Но всё же я порадовала их, хотя бы не надолго
Настроение, погода-всё прекрасно.Вдруг на зелёной ёлке я увидела красную гирлянду.Ну вот, ещё кто то решил повеселиться. Подошла поближе.Гирлянда колыхалась ,ноне на ёлке ,а на  росшей рядом с ней сирени.Гирлянда была живая.Снегири! Яркие ,красные прыгали с ветки на ветку.Снегири, такие крупные.Я долго любовалась ими.Проходя мимо детской площадки я рассказала молодым мамочкам о снегирях.Одна из них сказала,что каждый год они видят снегирей ,а в этом  году их  ещё не встречали . Все дружно пошли смотреть снегирей ,а две подружки подростка,взявшись за руки побежали обгоняя других.\
Я шла и думала , сегодня 1 апреля ,И сегодня со мной пошутила сама природа , живая гирлянда...И вспомнилось-" Как розовые яблоки на ветках снегири" .


Рецензии