Хочу я поехать в родное село

Хочу я поехать в родное село,
Счастливое детство моё где прошло.

Где нежные ивы склонились к реке,
Где краски заката горят в ручейке.

Средь пестрых лугов, где стоит тишина
И молча гуляет над полем луна.

Там мир открывала я в таинстве слов,
Когда в моём сердце проснулась любовь.

В душе ощутила я первый полёт,
И он меня снова и снова зовёт...

Уеду, уеду из города прочь
Туда, где вздыхает за речкою ночь,
Где звёзды, как свечи, горят в тишине,
О детстве счастливом там вспомнится мне.


Иллюстрация из книги Татьяны Овчинниковой
  акварель (моя работа)


Рецензии
Прекрасное стихотворение. С уважением Максим.

Максим Чуланов   12.06.2021 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Очень рада, что Вам по душе стихотворение!
С уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   14.06.2021 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.