И что, и как, зачем и почему?

И что, и как, зачем и почему? Подсознание моё вопросы начинает мне задавать с утра раннего.

- Да  погоди, ты, пытаюсь отмахнуться. Дай хоть умыться, чайку попить, потом определимся.

- Нет, погоди, не спеши. Жить-то тебе осталось... чуть-чуть.

- Отвяжись, оборотень, сколько бы не осталось - всё моё. Ждут по весне меня великие дела.

- Ау, не отвяжусь... Преследовать тебя буду за все грехи твои...

На этом проснулся я. Надо же. Приснится же. Однако, чтобы не приснилось, всегда это либо воспоминания о жизни прошлой, либо предупреждение на будущее... Так предки наши когда-то размышляли. Или пытались...


Рецензии
Здравия, Владимир! Ну, что тут скажешь? Сколько нам отпущено - всё наше, а точную дату лучше не знать, меньше знаешь, лучше спишь! Вот и у меня также, как и у Вас, Владимир, я отца уже на 16 лет перегнал, и брат мой Лёня долго не прожил, увы... Р.Р.

Роман Рассветов   04.12.2022 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.