Влюбленность

Я влюбилась.Нет,это не просто слова в пустоту,не минутное увлечение и даже не месячная страсть. Это длится уже давно и я чувствую,что на грани помешательства. Я уже не пытаюсь завязать с тобой диалог,я просто тихо наблюдаю со стороны.. Все мои попытки оказаться для тебя больше чем просто пустое место-бессмысленное барахтание тонущего человека,совершенно не умеющего плавать.
Я тоже тону.Тону в этом чувстве,ведь в нем я абсолютный новичок и как достичь успеха не имею ни малейшего понятия.Никто не научит меня как правильно любить и как проявить это чувство так,чтобы оно не обернулось большим злом.
От неведения в моей голове выбивает пробки одну за другой. Эти бесконтрольные волновые приливы какой-то чудовищной и непреодолимой страсти. Как?Почему? За что?
Нет,это уже совсем не похоже на нежное щекотание в животе крыльев бабочек.Скорее бабочки взбесились,сошли сума,деградировали до гусениц.
Я так давно слежу за тобой,что кажется,будто бы я знаю о тебе даже больше тебя самого..Ох,ты не знаешь как меня зовут.Как бы часто я не повторяла своё имя,ты все равно не можешь запомнить четыре чертовых буквы.
Вчера вечером я снова провожала тебя до дома. Какая-то девушка говорила с тобой о том,что влюблена в тебя...
В этот момент  бабочки в моем животе превратились в червей и подступили к горлу.Невидимые коршуны учуяли этот поток живности  и начали медленно клевать мою печень. Голова горела,на виске проступила пульсирующая вена..
Я знаю,что ты не ответишь ей взаимностью.Ты можешь любить только меня. Здесь не нужно никакой судьбы,предсказаний пророков и гороскопов. Я так захотела,я так решила.
Я не спала две ночи и не ела двое суток.В моем мозгу застыло изображение ее уродливых влюбленных глаз,наполненных совершенной нежностью и невинностью.Её абсолютная наивность раздражала меня и сильнее жгла мою кровь.
Когда-то я пообещала перерезать глотку любой,кто полюбит тебя. Мне все равно состоишь ли ты в отношениях или имеешь ли половой контакт с кем-то.Они в безопасности пока не чувствуют той бескрайней влюбленности...Я спокойна пока они не чувствуют влюбленности...пока они не чувствуют влюбленности..пока они не чувствуют...


Рецензии