Мой персональный вакуум. Chapter 8

Наконец меня выписали и я вернулась домой. Мама осталась со мной на несколько дней, но предупредила что скоро вернется обратно в квартиру мистера Беера. После того как я попала в больницу он предложил ей жить с ним и она переехала туда. Я сидела на подоконнике в своей комнате и смотрела в окно. На улице был дождь и я наблюдала за тем как он капает. Коди уже нет целую неделю и мы начали волноваться. Никто не знает где он, а его телефон остался дома. Я каждый день надеялась, что он вернется, но этого никогда не случалось. Вот и сейчас я сижу в надежде, что сейчас он снова бросит камешек в окно или постучит в дверь. Скажет что с ним все хорошо и больше он исчезать не будет. Однако он не приходил. Дождь закончился. Наступил вечер и начало темнеть. Поэтому я решила пойти прогуляться в одиночестве. На улице очень спокойно. Я получила наушники и включила музыку. Играет старая песня и от нее появляются хорошие воспоминания с детства. Он них у меня поднялось настроение и я начала идти приплясывая под музыку. Моё настроение поднялось. С крыш домов стекает вода, и понемногу капает дождь. Скоро опять начнется ливень, поэтому я пошла домой и освежившись легла спать. Среди ночи я услышала визг которое доносилось с улицы. Я решила проверить что же это такое. Когда я вышла на улицу, то увидела, что под лавкой сидит волк. Его лапа была поцарапана и он сам весь был укушен, кажется он с кем-то дрался. Малыш лежал и смотрел своими светло-голубыми глазами на меня, а его черный мех был весь в грязи и крови. Я сразу поняла что это Коди. Вдруг я почувствовала звон в голове и темнота снова появлялась, однако на этот раз она была слабее. Она захватила меня на половину. Я увидела все ее воспоминания. Они пролетели в моей голове как быстрая кинопленка.

Жизнь как Изабелла Клермон. Мои первые родители. Их смерть. Новый дом. Тетя Руби. Воспоминания из настоящей жизни. Моя настоящая мама Николь Бланш. Ачери. Смерть.

Вспышка

Я тихо спускаюсь и вижу как папа с мамой собирают вещи. Я тихонько подхожу к ним и делаю вид что заболела.
- Мама, папа мне так плохо. - опираюсь на стульчик и делаю вид, что не могу держаться на ногах.
- Ох солнышко, что с тобой? - спрашивает испуганно мама.
- Наверняка в столовой сок был не свежий. Что делать? Как я поеду к бабушке?
- Не переживай, мы никуда не едем. - сказал папа.
- Нет. Вы же целый месяц не виделись с ней, а она уже старенькая и в любой момент может произойти что угодно.
- Да ты права, но как мы тебя оставим в таком состоянии? - спросила мама.
- Не беспокойтесь я позвоню Дженни и она за мной присмотрит. Не волнуйтесь за меня все будет хорошо.
- Ну если так, то мы поедем и помни мы тебе всегда доверяем и очень за переживаем. Поэтому я буду звонить тебе часто. - сказала мама.
- Хорошо буду ждать.

Это было воспоминание из моей предыдущей жизни. От боли что накотилась на меня я громко заплакала.
- «Если бы я поехала с ними, то я бы тоже погибла. Лучше бы так и случилось.»- мысленно сказала я.
Мои руки затряслись. От всего что пронеслось в моей голове мне стало плохо. Я упала на колени, а из глаз снова потекли слезы. И вдруг я услышала голос в своей голове:
- «Наконец-то ты готова принять меня как свою часть. Мы станем одним целым, и только тогда ты поможешь Коди. Открой свое сердце и впусти меня туда.»
- Прости. - сказала я Коди и впустила темноту в себя. Внутри будто щелкнул переключатель. Я почувствовала силу которая, текла по моим венам. Но все же тело сдерживало ее. Мне нужно было вернуться в свое тело.
- Коди. - прошептала я и волк начал скручиваться, выть от боли, и через несколько секунд на траве лежал Коди.
Я схватила его и завела в дом. Мы поднялись в мою комнату и я отвела его в душ, смыла с тела кровь и грязь. Затем сбегала в комнату отца и нашла там кое-какую одежду. Коди ничего не говорил, только выполнял все, что я ему говорила.

Когда он уже был одет, то лег и заснул. Тогда наконец я спокойно вздохнула и легла рядом. Когда я проснулась, то место возле меня было пустое. Я быстро вскочила и спустилась в кухню. Коди стоял возле холодильника и что-то ел. А когда увидел меня, сказал:
- Твоя мама сказала, что сегодня уже возвращается к Байера. А тебе здесь оставила еду и сказала мне угощаться.
Я была в шоке.
- «Блин. Неужели она его видела. Еще этого не хватало.»
- Ты как? - спросил он.
- Смеешься? Ты вчера был волком и ни на что не реагировал, а ты волнуешься за меня. - ошеломленно выкрикнула я.
- Сколько меня не было? - спокойно спросил Коди.
- Больше недели.
- Долго. Ты сегодня идешь в школу?
- Да.
- Я с тобой.
- Точно? - переспросила я.
- Да.
Мы молча поели и на автобусе поехали в школу. О вчерашнем событии я решила не спрашивать - когда будет готов, тогда и расскажет.
Когда мы приехали, во дворе школы я увидела Харпер и Кейти. Они оживленно что-то обсуждали, но когда увидели меня, то подбежали и начали обнимать.
- Коди, ты вернулся. Где ты был? Кейти была напугана и очень беспокоилась о нем.
- Все хорошо, я вернулся. Больше ничего важного. - ответил тот.
- А где Эйден? - спросила я, ведь так хотела наконец увидеть его.
- Он на поле. Постоянно тренируется. - сказала Харпер. - Иди к нему.
Я покинула друзей и пошла на поиски Эйдена. Он в этот момент отжимался. Но когда увидел меня, то поднялся и пошел на встречу. Я подбежала и обняла его.
- Почему ты не приходил ко мне? - яростно спросила я и стукнула его кулаком в грудь. Он засмеялся и ответил:
- Не хотел мешать тебе думать. Поэтому все время тренировался и не позволял себе думать о тебе, ведь если бы не это я бы сразу побежал к тебе. Ты подумала?
Я виновато посмотрела на него и он сразу погрустнел. Эйден прикоснулся к моей щеке и ушёл.

После уроков мы с девчонками пошли в спортзал. Там меня ждало знакомство с нашей командой. Девушки были очень приветливы и талантливые.
- Мы провели очень строгий отбор. Так что они лучшие. - сказала Харпер.
- У нас уже готовы движения и мы заказали форму. Поэтому осталось тренироваться и учить все. - добавила Кэти.

Когда тренировка закончилась я пошла на остановку. Когда я приблизилась то заметила, что Эйден тоже сидит там. Я села возле него и сказала:
- Прекрасная погода.
Но он лишь опустил голову и смотрел под ноги.
Неожиданно я заметила что кто-то за нами наблюдает. Я встала и начала оглядываться, но ничего не заметила.
- Что-то случилось? - спросил парень.
- Да, так мне просто... - не успела произнести я, как меня потянуло вперед.
Я вышла на дорогу и увидела как на всей скорости на меня гнал автомобиль. Эйден подскочил и лишь прикоснулся к моей руке, как вокруг потемнело. Что-то щелкнуло и мы стояли во дворе одного из домов. Он находился в каком-то лесу. Это был фантастической красоты дом. Эйден удивленно оглянулся и сказал:
- Это наш с Кейти дом.
Послышался какой-то свист. Я обернулась и увидела возле себя девушка. Она открыла рот и начало громко кричать. Все вокруг поплыло и я упала на пол.

******
Эйден

Вмиг все стало темным и мы оказались в какой-то странной комнате. На потолке висела только одна лампочка и это было похоже на какой-то кошмар. Передо мной стояла Алиса. Я точно это чувствовал. Ее хищный взгляд, улыбка - это точно была она.
- Сюрприз! Это снова я... Ты думал что все будет так просто? Бамц и она твоя? Она никогда не будет твоей и никогда не была. - сказала девушка и на стене появилась картинка.
Видео было похоже больше воспоминание. По середине экрана была маленькая девочка и она тянулась к кому-то.
«- Коди... ты же обещал всегда будешь рядом. Почему ты не выполняешь обещаний.», - сказала она и в этот момент я понял что это была Изабелла.
«- Я обещал что всегда буду твоим, а ты моей.» - ответил мальчик и обнял ее.
- Понимаешь, Банши влюбляется только один раз и это не ты. Она обещала быть с ним и не может нарушить собственного слова... ведь если это произойдет тогда ее ждет смерть. Какая ирония - бессмертие с Коди или смерть с тобой. - сказала Алиса и растворилась.
Неожиданно предо мною как марево появилась маленькая Изабелла, однако она не замечала меня. Девочка сидела на полу и играла в шахматы. Тогда возникла Алиса и сделала свой ход.
- Если ты останешься с ней, то Изи навсегда останется со мной и станет моей собственностью. Иногда мне становится грустно, потому так будет веселее. Выбор за тобой. Но если так трудно выбрать, то я могу наглядно показать тебе как все будет...
Все вокруг расплылось и я оказался на мосту. Этот мост находится неподалеку от центра нашего города. Река протекающая под ним очень быстрая и холодная. Недалеко от себя я увидел силуэт. Это была Изабеллы. Она стояла на краю моста и готовилась прыгнуть.
- Что ты делаешь с ней ?! - закричал я.
- Это не я, а проклятие. Тебе никогда не удержать ее возле себя. - прошептала на ухо Алиса и в этот момент Изи прыгнула.
Через секунду все опять расплылось и я стоял возле дома Коди. Из него доносился смех и детские голоса.
- Заходи, они все равно тебя не увидят. - сказал голос за спиной.
Я открыл дверь и мимо меня пробежал маленький мальчик.
- Мама, мама... - кричал он.
Вмиг из-за двери выглянула Изабелла.
- Солнышко, я уже иду. Твоей сестренке нужна помощь. Подожди секунду.
Тогда в дверь зашел Коди.
- Папа, ты снова поймал зайчика. - прокричала маленькая девочка, а за ней вышла Изи и поцеловала его.
- Видишь, они счастливая семья, а главное она жива. - сказала Алиса и мы снова оказались в черной комнате. - Выбор за тобой, но когда вы вернетесь в реальный мир, то проклятие начнет действовать.

*****
Изабелла (Мей)

Вдруг все снова стало четкое. У меня до сих пор кружилась голова и поэтому я быстро упала на траву.
- Что не так? - удивленно спросила я в Эйдена.
Он не был похож сам на себя. Парень весь побледнел и его глаза постоянно бегали в разные стороны. Эйден поднял на меня глаза и улыбнулся.
- Все нормально. Просто немного чувствую слабость.
- Точно?
- Да, конечно. - ответил тот и еще раз улыбнулся. - В эту секунду во мне что-то переключилось. Я будто застыл и увидел все в более четком ракурсе... Ты должна быть с ним... он тот единственный.
На мгновение я онемела и не могла произнести ни слова, а потом резко вскочила и подбежала к нему.
- Что? - сквозь слезы спросила я. - Ты что шутишь?
- Я уже все решил... просто оставь меня. - холодно сказал Эйден и вошёл в дом.
Неужели это будет длиться вечность? Все будут бросать меня и топтать, словно я какой-то мусор. В этот момент я хотела вернуться домой, в ту жизнь которая никогда не приносила мне боли.
Я и дальше продолжала сидеть на земле, но вдруг услышала какой-то шум. Он находился очень близко и казался мне знакомым. Поэтому я встала и вдохнула воздух полной грудью. Сделав шаг, я почувствовала что едва держусь на ногах, однако двинулась дальше. Я шла несколько минут, а потом увидела реку. Странное и сказочное пение доносился из глубин реки. Я склонилась над ней и положила ладонь на воду. В моей голове появился образ. Это была русалка. Она плыла мне навстречу и напевала песню. Когда я открыла глаза, то увидела ее лицо перед собой. Русалка была напуганной, поэтому я видела только ее волосы и глаза.
- Это ты. - сказала я. - Тогда на озере, именно ты спасла меня. Сначала мне показалось что это был призрак, или моя мама, но это была ты.
Девушка продолжала смотреть на меня испуганными глазами.
- О сеан ти о ти фипамо ми. - сказала я и русалка подплыла ближе. (Спасибо, что спасла меня)
Она коснулась моей щеки, а потом потянула за руку на дно. Погрузившись под воду я услышала ее пение. Оно был таким прекрасным и содержало тайный подтекст:

Тайна где-то в темноте,
Но она идет к тебе.
Лишь одно найдет её:
Та судьба, что уже идет.
Силы ты найди в себе,
Чтоб идти в перед к мечте.
Дар все ждет тебя в тюрьме,
Что скрывается во мгле.

Она тянула и тянула меня на дно, а потом я увидела кулон. Он лежал на песке и сверкал от солнечных лучей. Я схватила его рукой, а когда обернулась, то уже никого не увидела. Через секунду я выплыла на поверхность и направилась в сторону своего старого дома.


Рецензии