Благо дарю

  Неуловимы мгновения земного времени.... Текут-текут... Что мелькнуло - никогда не вернётся. Что близится - нам неведомо. А мы мчимся-мчимся. Куда-то спешим, ничего не замечая вокруг.

 Как часто кто-то останавливается и пытается запечатлеть мелькающие миги жизни?

 Сегодня 27 апреля 2018 года. Обычное утро. Мчусь на работу. На улице ни ветерка! Что бывает не так часто. Небо голубое-голубое! Листва зелёная-зелёная! Кусты сирени лиловые, сиреневые, белые разливают аромат в утренней свежести. Обочины дорог, придворные территории радуют изумрудом и роса добавляет пикантности своими радужными отблесками.

 И всю эту красотищу сопровождают брачные переливы птиц. С птицами перекликаются лягушки. Вот громче всех закуковала горлица. Её сразу пытается перепеть какая-то пичуга. Да так ладно, заливисто, словно соловей. По утрам поют соловьи?

 Бегу-лечу на любимую работу. Меня ждут три прекрасные девчули, с которыми я занимаюсь. Я иду на СВОИХ ногах, после проезда на двух маршрутках. Я ощущаю своё тело. Я впитываю прелесть чудесного утра.
Не знаю, что будет через несколько мгновений, но наполняюсь неимоверной благодарностью к Создателю за волшебные миги осознания.

 Это так здОрово: осознавать, что ты САМ идёшь по земле, слышишь и видишь. И можешь пересказать свои ощущения САМ!

 Это удивительнейшее чудо - наше тело. Наш дом, до самых мелочей продуманный и созданный для нас. С такой заботливой Любовью! Нам подарено самое волшебное Волшебство из всех, которые человек может себе вообразить: возможность жить в земном теле и ТВОРИТЬ!

 Как горько осознавать, сколько времени, сил, средств бросается людьми на то, чтобы уничтожить это ЧУДО! Причём, уничтожается оно не только в войнах физических. Живущие почему-то уверены, что они поселились в этот Доме навсегда (что, вполне возможно, Создателем изначально задумывалось). На основании этой уверенности начинаются всевозможные стяжательства. Они разрушают тело-Дом ещё изощрённее.

 А мгновения летят-летят....

 Вечер. Снова тихо. Вот и дождалась я очередного апреля. И хотя месяц в физическом плане трудноват, я очень люблю его! Ещё бы! Зарождается жизнь! А ведь зимой всё казалось умершим.
Для меня каждый апрель- самый дорогой подарок от Создателя. Ещё бы!
 Увидеть в очередной раз этот повторяющийся неповторимый цвет моих нарциссов, тюльпанов, первоцветов и других многочисленных жителей моего сада! Это ж какую светлейшую Мысль и Чувства надо иметь, чтобы сотворить цветы! Он старался для нас, чтобы мы тоже могли рождать светлые чувства, любуясь этой нежностью. Создавал самые разнообразные формы, цвета, ароматы, тончайшая резьба. Перед таким искусством можно преклонить не только голову, но и колени. Чтобы поцеловать осторожно, вдохнуть и воспарить Душой.
 Снова пить горячий чаёк под навесом и слушать перекличку лягушечек и вечерних птиц. И наблюдать, как темнеет небо, вспыхивают первые звёзды, выкатывается луна из-за горы. И тихо: ветра нет, машин почти нет.
И я ещё в этом мире!
Благо дарю, Создатель! Благо дарю!


Рецензии
Как хорошо, Галина - "Вечер. Снова тихо. Вот и дождалась я очередного апреля. И я еще в этом мире!"
Слава Богу за всё! За эти мгновения жизни, за пение птиц, за аромат и красоту цветов. За счастье жить! Пусть наступающий год будет для всех нас добрым и радостным!
С уважением,

Галина Кошель   23.12.2018 18:41     Заявить о нарушении
Очень большое благо дарю, дорогая!
И Вам побольше счастливых моментов в жизни!

Галина Према   05.01.2019 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.