Не слушай советы тех, кто не живет так, как мечтае

Есть такие проблемки, которые знакомы каждому и, поделивший ими, ты услышишь сотни противоречивых советов. Есть проблемы, которые достались только мне. Нет, бывают они и у других, я всегда сравниваю эти истории и, к сожалению, моя история всегда побеждает. "Мама, как же так?"

Кто-то даст мне выбор, кто-то захочет залезть в голову, кто-то ставит ультиматум. Заложники стереотипов - сразу в сторону. Набор простейших фраз не панацея ни отчего.
Люди, сами пытающиеся склеить свою жизнь, все видят через призму своей боли.
Люди, прошедшие свой путь, поделятся опытом и помогут с текущими проблемами.

И не один не может мне помочь с моей победоносной войной.
_________________
Не парюсь из-за лжи, предательства или какой-либо подлости в мою сторону.Рано или поздно карма чпокнет вас всех.


Рецензии