Стив джобс в гостях у бабы-яги

Джобс остановил свой серебристый Mercedes-Benz SL 55 AMG без номерных знаков недалеко от избушки Бабы-Яги.
Стив вошёл в избушку. Одет он был просто: в чёрную водолазку от Иссея Мияке с длинными рукавами, синие джинсы Levi’s  и кроссовки New Balance.
 Он остановился на пороге, огляделся, произнёс:
- Прямо как у меня дома – пустенько, порядок, только то, что нужно и всё на своих местах.
- Проходи гость заморский, для начала отведай наших яблочек, они-то хоть не обкусанные, - произнесла Баба-Яга хитро. – Можешь ничего и не говорить, сама знаю, как ты с любовью вспоминаешь те яблоки из яблоневого сада из своего детства – они для тебя были самые сладкие. Ты ту сладость на всю жизнь запомни, – продолжала Баба-Яга, разливая по чашкам иван-чай.
- Всё-то ты Баба-Яга знаешь, у тебя даже интернет появился раньше чем в Америке, – произнёс он, хрустя очередным наливным яблочком.
- Ты про блюдечко с голубой каёмочкой что ли? Так ты же в этот раз не за этим приехал. Кстати, касатик, откуда ты обо мне узнал?
- Опять твоя, правда, Баба-Яга.  О тебе я узнал, когда приехал к своему старинному другу, а у него как раз в гостях была одна из ваших клиенток. Помоги мне, Баба-Яга, победить чудище смертоносное, которое на меня набросилось.
- Это не оно на тебя набросилось – это ты его породил в самом себе. Ты это чудище смертоносное создал как вредоносную компьютерную программу, они у вас вроде называются КОМПЬЮТЕРНЫМИ ВИРУСАМИ – они создаются хакерами, чтобы этот вирус погубил операционную систему вместе с самим собой, - произнесла Баба-Яга.
- Как? – с интересом спросил Стив.
- Как породил или как его победить? – уточнила Баба-Яга.
- Ох, Бабка, хитра ты, мне бы таких специалистов в мою компанию. Конечно, меня интересует и как создал, и как это чудище смертоносное удалить из моей «операционной системы» и из моего физического тела, - со вздохом произнес Стив.
- Ну, если ОХОТА у тебя такая сильная, то мы с тобой, объединив усилия, быстро найдем, ГДЕ и КАК ты прописал ту вредоносную программу и БЛАГОполучно её нейтрализуем и весь вред, нанесённый ею тоже.
***
Б: Садись, Стивушка, глазки прикрывай. Теперь посмотри, ГДЕ В ТВОЁМ ТЕЛЕ то чудовище смертоносное?
СЖ: Где-то в животе.
Б: А где конкретно в животе? И как бы ты мог его описать – образно?
СЖ: Где-то под желудком. Он такой чёрный, с колючками- крюками и большими зубами.
Б: Молодец. А что тебе с этим чудищем сделать хочется?
СЖ: Схватить и выбросить куда-нибудь подальше.
Б: Я предлагаю тебе, СДЕЛАЙ ЭТО.
СЖ: Не получается.
Б: Что мешает?
СЖ: Его держит что-то.
Б: Что это, опиши.
СЖ: Он цепями прикован к моей поджелудочной железе.
Б: Слово ЖЕЛЕЗА похоже на слово ЖЕЛЕЗО – физическая часть компьютера.
СЖ: И, правда, интересное совпадение.
Б: Это скорее не совпадение, а некое послание твоего подсознания.
СЖ: Чудище приковано, что убежать не могло – ему приказано лишить меня радости жизни.
Б: А в чём она – твоя радость жизни?
СЖ: Вот в том-то и дело, что её практически не осталось. В детстве была, мы тогда с ребятами бегали в яблоневом саду и яблоки сладкие ели, потом была школа, вторая, третья. Потом отец со своими машинами, которые я терпеть не мог – я их ненавидел, и уничтожить хотел. А теперь, получается, создаю машины, но другие. Ненавижу и всё равно создаю, да ещё и другим их предлагаю приобретать.
Б: А в это время чудище смертоносное ест твоё «ЖЕЛЕЗО» - железу.
СЖ: И что мне с этим делать?
Б: Смотри – ЧЕМ приковано чудовище?
СЖ: Это ненависть.
Б: Когда она вошла в твоё тело? И в виде чего?
СЖ: Не могу понять. А как это можно сделать?
Б: Всмотрись в цепи и ты увидишь, когда и как она вошла в тебя.
СЖ: Не пойму – там темно.
Б: Что хочется с этим сделать?
СЖ: Добавить туда света.
Б: Так сделай это, касатик.
СЖ: Там какая-то клейкая масса.
Б: Молодец, когда и при каких обстоятельствах эта клейкая масса вошла в твою жизнь?
СЖ: Вижу маленького мальчика, он сидит и плачет.
Б: Я предлагаю тебе подойти к нему.
СЖ: Я подошёл.
Б: Поговори с ним, узнай, почему он плачет?
СЖ: Он только что вернулся из школы – ему там было опять скучно, а тут дома отец, он опять тащит идти с ним в гараж, ковыряться в этих проклятых машинах.
Б: Поговори с ним, успокой его.
СЖ: Он хочет пойти в парк погулять, уток покормить.
Б: Так сходи с ним туда.
СЖ: Он хочет с родителями.
Б: Это пространство твоей психики, ты там можешь делать всё, что угодно – пусть он с родителями отправится в парк, уток кормить.
СЖ: Они кормят уток и он очень рад.
Б: Что там ещё хочет тот маленький Стиви?
СЖ: Мороженое и велосипед.
Б: Так дай их ему.
СЖ: Он счастлив.
Б: Что бы ты ещё хотел для него сделать там?
СЖ: Подарить ему Любовь и Заботу.
Б: Так сделай это.
СЖ: Ему там нравится.
Б: Превосходно. Что теперь на месте той клейкой массы?
СЖ: Я вижу очень маленького мальчика, и ему ОЧЕНЬ плохо.
Б: От чего ему ОЧЕНЬ плохо?
СЖ: От него отказались родные родители – они хотят его отдать чужим людям.
Б: А почему они это делают с ним?
СЖ: Его родители не состоят в браке, они приехали в эту страну из своих стран – папа из Сирии, а мама из Германии и родители мамы против появления этого мальчика, и они сказали его матери, что она останется нищей, если оставит его себе.
Б: Я предлагаю тебе подойти к этому маленькому Стиви, и рассказать ему об этом.
СЖ: Он немного успокоился.
Б: Я предлагаю тебе большому там подойти к его родителям и сказать: Дорогие родители Стиви, я вижу и знаю вашу Судьбу и вижу вашу боль, связанную с этим не простым шагом, который вам приходится сделать, но это ваша судьба и ваша боль.  Я вас Люблю, Уважаю, но эту боль я оставляю вам.  Я БЛАГОДАРЮ вас за все: что зачали его, выносили и родили, что вы дали Стиву и чего не дали, чему научили и чему не успели научить. Родители Стиви, я прощаю вам БОГА РАДИ прегрешения перед Стиви: явные и тайные, намеренные и ненамеренные, ведомые и неведомые, помнимые и не помнимые, знаемые и не знаемые, ваши и прегрешения ваших родных, семей и Родов перед ним.  Я ВАС ПРОЩАЮ, ЛЮБЛЮ, УВАЖАЮ, БЛАГОДАРЮ и ОТПУСКАЮ.  ИДИТЕ С БОГОМ. Это мой выбор, это моя жизнь, это моя судьба! ЭТО МОЙ ВЫБОР!
СЖ: Ему стало значительно легче на Душе.
Б: Что бы могло успокоить его окончательно?
СЖ: Если его обнять и держать на руках.
Б: Так сделай это.
СЖ: Ему стало лучше.
Б: Я предлагаю тебе рассказать ему о его будущих родителях, сестре и где они будут жить через 4 года.
СЖ: Он радуется.
Б: Что бы ты хотел ещё для него там сделать?
СЖ: Покормить молоком и пойти с ним погулять.
Б: Так сделай это. Насладись этим. Насладитесь этим вдвоём.
СЖ: Он безмерно рад.
Б: Превосходно. Давай посмотрим, чего теперь там на твоей железе.
СЖ: Там какая-то чернота.
Б: Посмотри, откуда эта чернота пришла в твой организм.
СЖ: Я её туда посадил.
Б: Зачем?
СЖ: Я проклял себя.
Б: За что?
СЖ: За свои преступления.
Б: Что это были за преступления? И когда ты их совершил?
СЖ: Я вижу себя работающим в мастерской – я собираю приспособление для пыток.
Б: Чей это заказ?
СЖ: Одного из татарских ханов.
Б: Когда это было?
СЖ: Тебе ли Баба-Яга не помнить – в 1315 году. Я тогда был одним из воинов хана.
Б: Я, конечно, помню те времена и те события, но а я то тут при чём?
СЖ: Мы с тобой тогда столкнулись в одной из деревень – ты туда пришла роды принимать у женщины, а мы в этот момент пришли в ту деревню за провиантом.
Б: И …
СЖ: Ты тогда поставила ЗАЩИТУ на тот дом, в котором РАБОТАЛА, а мы когда не смогли зайти в него – подожгли, ты же вызвала сильнейший ливень и огонь погас. Тогда мы стали убивать жителей деревни, ты же, выйдя из дома, сказала: - Ох, пожалеете, касатики о том, что сейчас сотворили! И так ты теми словами мою Душу задела, что я потом потерял покой и сон – стал себя проклинать и на себя все кары призывать. Вот и итог – жалею о том, что тогда сотворил.
Б: Так ежели искренне сожалеешь тем, кому тогда горе причинил, так покайся.
СЖ: КАК?
Б: Да практически, так же как и родителей своих прощал недавно.
СЖ: Напомни, Баба-Яга, текст, а то я что-то его не запомнил.
Б: Представь, Стиви, что стоишь ты перед народом русским.
СЖ: Представил.
Б: Поклонись им и земле-матушке и красно-солнышку, пожелай Здравия и долголетия.
СЖ: Сделал. И на Душе легче стало.
Б: Так это только цветочки – ягодки впереди. Теперь сам текст прощения: Простите мне, люди добрые, прегрешения перед вами, перед вашими родными и семьями, пред вашими Родами и перед Землёй Руси-матушки. Простите мне прегрешения мои: явные и тайные, намеренные и ненамеренные, ведомые и неведомые, помнимые и не помнимые, знаемые и не знаемые, мои и не мои.  Простите меня люди добрые БОГА РАДИ. И ты, Отец небесный, прости мне прегрешения мои перед ними и перед их Родами и перед Русью, прости мне и им прегрешения наши перед тобой и друг перед другом. ПРОСТО и БЛАГОСЛАВИ нас МУДРОСТЬЮ, ЛЮБОВЬЮ и ДОБРОТОЙ, ЗДОРОВЬЕМ и БЛАГОПОЛУЧИЕМ. СЛАВА БОГУ. БЛАГОДАРЮ.
СЖ: Я вижу как мне эти люди хлеб-соль несут. И в животе жарко стало.
Б: Посмотри что там происходит.
СЖ: Цепи плавятся, которые железу сковывали.
Б: Поздравляю.
СЖ: Теперь я понимаю, почему мне были так противны железки отца, и почему так противно в Душе было, что даже жизнь казалась пресной.
Б: А поджелудочная железа как раз и отвечает за усвоения сахара организмом – т.е. за сладость жизни.
СЖ: Кстати, я теперь вижу, почему у меня с женщинами отношения не складывались и почему я свою первую дочь признавать не хотел.
Б: ПОЧЕМУ?
СЖ: Я с того раза боялся принести женщинам ещё больше вреда и решил, что С НИМИ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ДЕЛ НЕ ИМЕТЬ.
Б: Я рада за тебя. И твой прогресс.
СЖ: Странную вещь сейчас вспомнил: я раньше, ещё до болезни, парковался на местах для инвалидов – т.е. я заранее себя стал списывать со счёта здоровых людей.
Б: Вот именно. Я смотрю твоё видение реальности всё лучше и лучше.
СЖ: Кстати, я раньше думал, что занимаюсь маркетингом новых гаджетов из-за того, чтобы на меня якобы мои родители внимание обратили, а сейчас меня озарило – Я ТАКИМ СПОСОБОМ ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ У ПОТОМКОВ ЗАМУЧЕННЫХ МНОЮ ЖЕРТВ.
Б: Ещё немного и тебя озарит значение слово гаджеты.
СЖ: ГАД ЖЕ ТЫ! Богатый русский язык.
Б: Я ДУМАЮ НА СЕГОДНЯ ДОВОЛЬНО.

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК – ДОБРЫМ МОЛОДЦА, КРАСНЫМ ДЕВИЦАМ УРОК.


Рецензии
Хорошая сказка.
С уважением,

Ева Голдева   20.08.2019 09:12     Заявить о нарушении
Ева, доброго Вам Здравия. Благодарю за отклик.

Виктор Душевед   19.09.2019 17:38   Заявить о нарушении