однажды наяву

Мы превратили жизнь в бумажки-
деньги- счета- справки.
свидетельства- паспорта-..

и без бумажки - ты- никто-
при жизни- за границу не пустят..
..деньги не выдадут.. да многое../
че перечислять тут..
.. а после смерти.. - свидетельство о смерти..

и все..
а было ли в жизни живое и Кто и Что- ?
...
Ангелы ли пели и величали - кто-
Радовался тебе и деяньям твоим..
встрече с тобой.. или ты просто- слыл..
собой..
.. вот интересно задуматься о себе
и при жизни.. и без бумажек..
кто- то скажет-
я рад был быть другом твоим- братом - сестрой..
сослуживцем.. да просто соседом..
да просто приветом в дождь или снег..
ты же мой друг и сосед по Земле..
и мне не важно сколько лет тебе.. и сколько у тебя бумажек..
мне улыбка- слово твое- важно..
и еще я увидеть тебя хочу-
хотя бы однажды- наяву...


Рецензии