Запах одеколона

Целый час свободного времени, чем бы заняться?", - подумала я и стала смотреть по сторонам. Мой взгляд остановился на журнальном столике, на нём лежала потрёпанная старая  книга. Прямо как моя жизнь! Промелькнула мысль в моей голове.

Не успела я взять её в руки, как она тут же с лёгкостью открылась, поделив себя ровно на две части. И я  снова усмотрела в этом аналогию своей жизни, вспоминая подробности. Неожиданно для себя я почувствовала  как она своими страничками пробежала под моими пальчикам, словно кинолента всей моей жизни.


Я поймала себя на мысли, и на том чувстве, что она  проникает внутрь меня, выбрасывая на поверхность мою память. Переведя своё дыхание, и совсем не думая о том, какие она может вызвать во мне воспоминания, я глазами зацепилась за строчки, которые показались, мне очень  знакомы. Мне стало интересно потому, что они позвали меня в моё далёкое прошлое.

Напомнив мне о счастливых днях моей первой любви. Перед глазами всплыл образ с голубыми, как море глазами, в которых  я мечтала  когда- то утонуть, забыв всё на свете, лишь бы только поселиться в его сердце, и остаться в нём навсегда. Я вспомнила, как при каждой встрече билось моё сердце, словно крылатая птица, летающая в пространствах любви, между границами наших отношений.

Какое это  было хорошее время, какая была чистая мечта! Тогда мне хотелось жить только для него, улавливая не только его настроение, но ещё всё то, о чём он думал.  Он был для меня тогда всем: родником счастья, водой, которой я не могла напиться, воздухом, которым я не могла надышаться. Был для меня любимым и единственным с первого дня нашего знакомства.

Тогда я хотела быть одни целым, чтобы знать и понимать его, предугадывая все его желания по одному только взгляду. 

Мои воспоминания прервал посторонний шум, я подняла голову и увидела высокого красивого парня. Который проходил  мимо того столика где я сидела. Мне показалось, что он сильно был похож на мою первую любовь. Даже запах одеколона был таким  же. И мои воспоминания резко изменились. Запах его одеколона коснулся моего кончика носа, и я почувствовала, как моё тело всё вздрогнуло, Мне захотелось спрятаться и убежать, только бы не слышать этот запах. Я не хотела этих воспоминаний, которые причиняли мне одну боль.

Этот запах одеколона, Боже мой, неужели его ещё выпускают, прошло уже столько лет. Я думала, что всё давно забыла, и начисто стёрла всё  события из своей памяти. Веря в то, что оно стали для меня невозвратными.

Как я ненавижу этот запах, особенно  по утрам, когда  он приходил  домой  весь такой загадочный и счастливый. Объясняя каждый раз одно и тоже, на работе накопилось много дел пришлось задержаться. А я верила и ждала в своих розовых и счастливых очках. Как наивная девочка, которая мечтала просто о бабском счастье, не замечая, что происходит вокруг.

Я резко закрыть книгу, которая боевым  танком прошлась по моей душе.  Напоминая мне  о счастливых днях, и о том тревожном времени, в котором была одна боль. Увидев обложку, я  прочитала её название!

 На ней  было написано "Развод по- итальянский." Жаль, ведь я любила чисто и по- русски...


Рецензии