Неужели ни позвонит, думала Наталья

Наталья весь вечер не находила себе места. То ей становилось до дурноты душно и жарко, то холодный пот обжигал её тело. Её трясло и подкидывало от мыслей о произошедшем событии."Неужели это всё?" - думала Наталья, повторяя эти слова снова и снова, незаметно для себя вытирая слезы ладонью. У неё страшно болела голова, и она не видела выхода из этой ситуации.

Мысли настолько захватили её, что вместо головы она ощущала обыкновенный порванный полиэтиленовый пакет, через край которого просачивалась ситуация совсем для неё неожиданная."Господи, ну почему это со мной случилось, почему?" -спрашивала она себя в истерике. "Я же хотела, как лучше!" - повторяла она одну и ту же фразу.

"Почему я плачу?" - спрашивала она себя и, не получив ответа, снова кидалась в панику. И, когда она поняла, что дальше так невозможно, неожиданно для себя сказала, не веря в собственные мысли, но, всё же, произнесла: " Я не буду больше плакать. Мне всё равно, сколько дырок в моём полиэтиленовом пакете." Несмотря на то, что она не находила себе места, она твёрдо для себя решила, что не будет больше плакать, так как не считает себя виноватой.
После этого решения она почувствовала некоторое облегчение, за которое уцепилась не только руками, но и собственными зубами. Но это облегчение было временным. Она снова стала задавать себе один и тот же вопрос.

"Неужели он мне больше никогда ни позвонит.?" Она попыталась хоть как то себя успокоить. Не думать о том, что случилось. Но её тревога от этого не становилась меньше.." Позвонит он мне или нет? А если нет, то что мне тогда делать?"
Паника этого чувства выбивала её из колеи собственной жизни, в которой она ничего уже не понимала. В таком состоянии она просидела до полуночи. И вдруг она вспомнила про свой абонемент в бассейн, который работал круглосуточно. Она стала быстро собирать свою сумку, с одной только мыслью, что надо что-то делать, иначе она сойдёт с ума! Что ей нельзя сейчас оставаться дома одной, так как она не может сейчас управлять своими чувствами и эмоциями.

Она даже не заметила, как быстро оделась и выбежала на улицу."Такси! Мне нужно срочно вызвать такси. Я должна что -то делать, чтобы как то забыться."
И она стала вспоминать номера телефонов, которыми всегда пользовалась, держав руке свой спасительный билет в бассейн, в котором она не была уже несколько месяцев. Ведь это единственное место, где она сможет расслабиться в надежде, что он всё-таки ей позвонит, и она сможет ему всё объяснить.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии