Об избранности, почему Бог помогает ни всем

Как-то совсем неожиданно для меня возник вопрос об избранности человека. Здесь речь пойдет о тех людях, которые чуть-чуть друг от друга отличаются своими качествами и параметрами. Есть люди, которые пишут стихи, кто-то сочиняет музыку, третий делает научную работу, четвёртый пишет картины, или работает на каким нибудь открытием. Словом одаренные люди.

При разговоре с подругами или друзьями можно услышать такую фразу. Тебе хорошо об этом говорить тебя Бог наделил этим даром а меня нет. У меня возник вопрос, а действительно Почему.? Зная о том, что Бог нас любит всех одинаково. Но мы по каким-то причинам почему-то все разные.

Чтобы было понятнее давайте возьмём за основу, что Бог един и находится внутри нас. Это понятие сейчас для многих уже не чуждо. На эту тему есть высказывание Иисуса он говорил: Я и мой Отец одно. Подводя нас к пониманию, что мы с ним единое целое. Тогда получается, что он действительно про нас всё знает, даже о том, о чём мы ещё не успели подумать, и не видим на горизонте нашего обозрения. Потому что целое знает всё, и является Абсолютом.

Бог говорит: доверь мне все свои проблемы и я тебе помогу. О чём мы его всегда просим в своих молитвах. Я делаю тоже самое, если у меня есть какой-то вопрос или проблема я так ему прямо и говорю. Господи ты всё знаешь, в чём я сейчас нуждаюсь, помоги мне в этом разобраться. Веря в то, что я обязательно рано или поздно получу ответ на свой вопрос.

Со своей проблемой или вопросом я хожу несколько дней, а то и месяцев. Периодически возвращаясь к данной теме, анализируя её со всех сторон. Задавая себе вопросы и на них же сама отвечаю. Делаю это до тех до пор, пока ко мне не придёт информация понимания того, что меня интересует. Это могут быть просто мысли. Именно в тот момент когда ты об этом не думаешь. Это могут быть вспышки озарений в моём сознании.

Выглядит это примерно так. А…А…А.., так вот это что!!! Как я раньше об этом не догадалась. Одновременно понимая и то, что истина всегда проста. Об этом говорят наши пословицы. Без труда не вытащишь рыбку из пруда . Под лежачий камень вода не бежит. На Бога надейся, а сам не плошай. Теперь делюсь своим пониманием об избранности.

Для того чтобы стать избранным ты должен сам себя для начала выбрать. А затем поверить в себя, и в то, что ты выбрал. Вера это двигатель прогресса, который подводит нас к конечному результату и нашему желанию. Чтобы чего-то добиться в жизни надо много и много трудиться, подключая ко всему свой мыслительный аппарат, чтобы развиваться физически и духовно. И понимать о том, что человек является разумным существом последней инстанции на земле, которому всё подвластно.

Он является пилотом в руках которого находится руль управления его собственной жизни. Потому что внутреннее его желание и состояние, отражается во внешнем пространстве. Как ты свой корабль назовешь так в нём ты и поплывешь. Сколько труда ты вкладываешь в свою мечту, и как долго над ней работаешь, зависит весь результат. И конечно же тебе в этом помогает Бог который который живёт в твоём сердце. А ни где-то на небе закрываясь от тебя ширмочкой.

Богу тунеядцы не интересны, поскольку нет обоюдного взаимодействия для творческого союза.И общения друг с другом. У тунеядца всего две просьбы Господи подай и помоги. При этом никакого движения чтобы чего- либо предпринять. Как в том анекдоте. Господи помоги мне выиграть машину, при этом, даже не купив лотерейного билета. Хочешь быть избранным, сначала выбери это для себя сам, и начинай действовать. Бог избранным помогает, он знает все наши мечты. Продвинутые люди знают, на все вопросы есть ответы. Наша задача привлечь их в свою жизнь.


Рецензии