Мир Бога и его физическая реальность

На сегодняшний день учёными уже доказано, что первый мужчина у женщины закладывает в неё генофонд будущим её потомкам. Независимо от того, через сколько лет она будет рожать своих детей. Получается, что он становится на генетическом уровне отцом её будущих детей, независимо от кого она будет рожать себе детей.

Все партнёры, которые были до брака у женщины, получается по чуть-чуть,будут причастны к её потомству. Не всегда это может проявиться внешне. Но вот заболевания, всевозможные таланты и увлечения, в том числе и характер, вполне могут быть. Об этом я узнал случайно, решил поделиться с теми, кто об этом ещё не знает.

Сразу вспомнил о своём друге, он горячих кровей конкретно, а вот два родных его сына , в чём я не сомневаюсь, оба светлые, причём ни на маму, ни на папу совсем не похожи. Вот я и призадумался. Не зря наши предки воспитывали своих детей так, чтобы они до брака не вступали в половую близость.

Когда сватали невесту, всегда спрашивали у родителей: А ваша дочь чистая или нет? Имея в виду, был ли у неё кто то или нет. Они наверняка знали, что девушка до свадьбы должна быть девственницей, чтобы потом родить им здоровое потомство. Что именно от её чистоты зависит вслед идущее поколение. Всё таки не просто так до наших дней сохранился эпизод из Библии, как гулящую женщину забивали камнями.

Люди, которые занимаются разведением голубей, если видят, что не породистый голубь покрыл породистую голубку, они её сразу убивают. Зная, что она является носителем родового потомства. И у неё могут родится птенчики, не с белыми а пёстрым крылышками, или другим клювиком.


Так же есть случаи,  что у русских женщин рождались детки с чёрным цветом кожи, хотя папа тоже был русским. Меня это как - то насторожило. А что, если у моей любимой первый партнёр был алкоголиком или наркоманом, или, ещё чего похуже, имел нетрадиционную ориентацию. Всё это потом достанется моим детям, а я буду смотреть и мучиться, глядя на своего ребёнка, и думать о давнем привете от какого нибудь урода.

Я думаю, что девушки должны тоже об этом знать. Когда у неё много партнёров, она теряет силу для истребления хвори и болезни своих детей ещё в утробе. Почему об этом умалчивают и не предают это общественной огласке, понятно: оно препятствует сексуальным революциям и намеченному плану по уничтожению нации.

Именно от девственной чистоты зависит здоровье будущих потомков. Может быть даже во всём этом есть и ответ, почему у нас столько больных детей. Нет, для себя я точно решил, буду жениться, только на девственнице.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии