Глава 18

Сильные руки. Мускулистое тело, обнимающее меня. Так хорошо мне давно не было. Мы лежим, молчим. Может он, задумался о том же, о чем и я? Не знаю… просто буду наслаждаться тем, что есть.
— Ты превосходна, — говорит он тихо, с хрипотой в голосе, поворачиваясь ко мне.
— Говоришь так, будто хочешь извиниться.
Саша промолчал, только поцеловал меня в губы. Улыбнулся и ушел. Ну что за человек. Что-то задумал?
На кухне уже раздавался шум, видимо, решил приготовить завтрак. Когда уже успело наступить утро? Подхожу к окну, попутно надевая свою майку и трусики.
За окном было хорошо, легкий ветер шатал деревья, пошел первый снег. «Завтра от такого снега и следа не останется» — почему-то с грустью подумала я.
Повод для грусти был и не один. Говорить о пропавших не хочется, а о своем дне рождении тем более. Если сейчас можно сказать, что мы встречаемся, то обязательно будет подарок, внимание… я не против внимания, но отмечать мне не хочется. Да и несколько лет я уже ничего не отмечала.
— Уже встала? — в проходе стоит Саша.
Он успел надеть джинсы. Я пошла на кухню, молча и уже без того настроения, которое было вчера или минут пять назад. Надеюсь не заметит… не заметь, Саш.
Я взяла чашку и налила себе кофе, только что приготовленное. Сильные руки обняли меня, от неожиданности я вздрогнула, только потом до меня дошло. Саша.
— Может сходим куда-нибудь?
Сразу же вспоминается вчерашний поход в кфс. Щеки в мгновение розовеют, сердце застучало так быстро, а дыхание остановилось.
Я кивнула.
Может быть такого не будет, кто его знает, что ему взбредет в голову. Может, это будет официальное свидание? Черт, а с чего я решила, что мы встречаемся? Мы же об этом не говорили. Напридумывала себе, а он даже и не думал об этом. Просто решил переспать? Но он же признался мне в любви… боже, нет, я не хочу об этом думать.
— Алло, я спрашиваю, куда ты хочешь пойти?
— Что?
Смотрю на него, его руки уже на боках, лицо его недовольно. Видимо, прослушала предложения о том, куда пойти.
— Не слушала?
Опустила взгляд.
— Ладно, — он вздохнул, меняясь в лице и обнял меня.
— Прости, задумалась… — тихо пробормотала я, утыкаясь ему в плечо.
— Дурочка ты моя, — чувствую как на секунду вздрогнули его плечи из-за смешка, а потом просто поцеловал в макушку.
Опять я дурочка.
— Не называй меня так.
— Почему? — я посмотрела на него и, кажется, понял все по моему взгляду. — Ладно, будешь…
— Не надо меня никак называть, прошу.
Позавтракали в тишине. Говорить не хочется. Хочется просто полежать. Парень куда-то ушел, только потом поняла, что в душ, а я легла на диван и опять уснула.
Мне ничего не хочется. Я хочу лежать. Лежать.
Не о чем даже не думать. Ничего не делать. Просто побыть вот в такой позе какое-то время.
Даже не заметила, как уснула.
Разбудил меня нежный поцелуй теплых губ на лбу, потом нос, щеки и шея. Я не открывала глаза, думая, что это сон. Поцелую по всему лицу продолжались и закончились не сразу, на губах. Язык проникал внутрь, нежно. Пытается не разбудить?
Я открыла глаза и какого было мое удивление, когда увидела перед собой не парня, а его домашнего четырехногого друга. Пончик жалобно скулил, привлекая к себе мое внимание.
— Ну чего тебе?
Гавк.
— Где Саша?
В ответ я слышу только «гав, гав, гав» чему я удивляюсь, он же не человек, чтобы говорить словами. Просто лай и только. На часах было 16:59
Время ближется к вечеру. И что же мы будем делать? Пока я размышляла, встала. Пончик принес миску, так вот чего он лаял. Есть хочет. Вот я дура.
— Пошли, — сказала я Пончику и пошла на кухню.
А где его еда? Чем кормить? Боже мой.
— Пончик, ты случайно не знаешь где твоя еда?
Пес гавкнул. Отличный ответ! Ну, а что я хотела от собаки? Правильно, хотела ответа, а проблема в том, что Пончик не говорит.
Ладно.
Будем искать.


Рецензии