Какое это счастье - путь домой!

  — Послушайте, а что  вы здесь делаете? И почему мы все в белом? — спросила удивлённо молодая девушка, оглядывая себя, старика, молодого парня и ребёнка.
— Не спешите, сейчас всё поймём. А белое оформление нашего нахождения здесь говорит о какой-то важности происходящего, — ответил старик и в свою очередь тоже спросил: — А всё-таки, кто вы? И почему мы оказались здесь все вместе? Я лично ни с кем не знаком в этой белой комнате.
 — Не знаю, — ответил ребёнок. —  Я делал уроки дома и вдруг увидел из окна свою сестру и так захотел помахать ей рукой...
 — А я помню, что очень спешила на одну важную встречу, а на трассе в этот день было столько машин, — рассказала девушка.
 — А у меня перед глазами — горящий дом, комната в дыму и маленькая девочка с куклой. И всё, — поделился своими воспоминаниями и молодой парень.
— А кто-то из вас видел рядом с собой тётку в чёрном, с капюшоном и с косой в руке? — спросил осторожно старик.
— Нет-нет, не видели! — почти хором ответили его соседи по комнате.
— И я тоже не видел, — повеселев, сказал старик. — Значит всё у нас с вами будет хорошо. Значит ещё поживём. И нас обязательно спасут!
  — Странно как-то звучит — спасут. Я ведь всё время сам всех спасал, а сейчас нас будут спасать. Но я согласен! — обрадовался молодой парень.
  — Конечно спасут, мне же ещё нужно внучку замуж отдать, а с правнуками мы ракету делаем. Да и разных всяких дел у нас с вами, я думаю, хватает, — подытожил  старик…
— Смотрите, смотрите, он открыл глаза!— закричала медсестра, держа на руках ребёнка, который выпал из окна многоэтажного дома.
— Вы точно его второй отец! — обрадованно сказала она стоящему рядом мужчине, которому удалось поймать этого ребёнка...
— Потихоньку, потихоньку разрезайте кабину машины, возможно там ещё есть живые люди, — поправив фуражку, посоветовал пожилой ветеран.
— Да-да, она дышит! — закричал кто-то из спасателей...
 — Ну что, боец, очнулся? Отдай куклу-то, она ещё пригодится её хозяйке. Молодчина! Думали, что не спасём, — улыбнулся устало пожарный, сняв свою каску...
— Дедушка, как ты нас напугал. Мы же сегодня с тобой идём ракету запускать, а ты всё лежишь и лежишь в кровати, — заговорили, перебивая друг друга, его правнуки, а затем радостно крикнули: — Давай, вставай скорее!..
Да, какое это счастье — путь домой!..


Рецензии
Хороший рассказ!
Жизнь прекрасна!

Валентина Сенчукова   27.04.2018 21:09     Заявить о нарушении