Глава 2. Лифчик

Иду я раз по посту, несу службу. Лето, жара, воздух струится. Все живое, что могло спрятаться, спряталось в тень. Есть, пить, курить, оправлять естественные надобности и так далее, часовому не положено, да и не хочется, на такой жаре. Поэтому иду спокойно, молча, головой вращаю, сам себя вентилирую, да матерю в душе службу, на чем свет стоит. Тороплюсь к следующей телефонной точке доложить, что ещё живой.

Подошел к зданию старого карпома (караульное помещение, - прим. авт.), немного передохнуть в его тени. Двери, окна забиты, вокруг кучи битого кирпича. Вдруг вижу, из-под кирпичей ткань белая торчит, очень напоминающая предмет женского туалета. В другой бы раз прошел мимо, но тут желание разбавить тяжелое однообразие армейских будней превысило вверх. И я осторожно подцепил надетым на автомат штык-ножом свою находку, оказавшейся вблизи лифчиком среднего размера. Правда пыльным и немного помятым, но, тем не менее, не потерявшим свою первоначальную форму. Забыв разом про жару и свою усталость, неся лифчик на штык-ноже как знамя, я быстро дошел конца поста и доложил, что всё нормально.

Что касается лифчика, то я аккуратно повесил его на телефонную точку соседнего поста, благо она находилась рядом. Там как раз нёс службу мой закадычный товарищ. Тот, придя на начало поста, и обнаружив какой сюрприз я ему оставил, долго катался со смеху, недоумевая, откуда он здесь взялся. Недолго думая, он проделал то же самое, повесил лифчик на телефонную точку моего поста, да ещё и набив его при этом камнями. В этом состоянии я и застал его, когда вновь подошел на окончание своего поста.

Не успел я, приблизится к точке, как показалась караульная машина.

Увидев, что за плечами разводящего следует фигура проверяющего, я понял, что влип. На мое счастье, проверяющим оказался наш замполит, молодой лейтенант после училища. Тщательно загораживая телом телефонную точку, я доложил, что происшествий нет. И уже собрался следовать в машину, сменившись с поста, как вдруг замполит заметил висящий на телефонной точке лифчик.

- Это, что? - спросил он, ледяным и полным недоумения голосом.

- Лифчик, товарищ лейтенант, - ответил я.

- Вижу, что лифчик, откуда? - вновь спросил он и посмотрел на меня так, будто пытался глазами сделать рентген.

- Не могу знать, - вновь ответил я, - разрешите идти?

- Идите, - сурово сказал он и забрал лифчик с собой в машину.

Водитель потом рассказывал, что замполит смотрел лифчик на свет и пробовал на зуб, все пытался понять, как давно обладательница его потеряла. Не добившись правды, он выбросил его у нашего карпома.

А пацаны, повесив лифчик на колючее ограждение, еще долго прикалывались по этому поводу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/27/1746


Рецензии
Иногда суровую армейскую душу может и дамский носовой платочек взволновать, а тут не платочек, а оружие повального мужского поражения. Поэтому стоит ли удивляться, что часовой слегка опупел от находки. Второй часовой тоже впал в прострацию, ну а про молодого лейтенанта и говорить нечего. Он "противника" даже на зуб попробовал.)) Вдруг как рванёт и разнесёт нравственность вверенного ему(лейтенанту) личного состава на клочки и закоулочки.)))

Ольга Кострыкина   16.11.2019 17:23     Заявить о нарушении
Не рванёт! )))
На самом деле всё намного проще. Вам, наверное, сложно понять, но проявления фетишизма и прочих извращений в армии не приветствуются. Это была просто хохма от скуки, от опостылевших армейских будней. Для того чтобы высмеять напряжение и хоть немного расслабиться. Ведь если бойцу не с кем, то какой смысл себя терзать? Волю в кулак и служи ровно, так спокойнее и лучше для себя. )

Ар Зборски   16.11.2019 18:31   Заявить о нарушении
Да я понимаю. Просто манера у меня такая - слегка подшучивать. Что ж, мальчишки, они и в армии мальчишки. Пошутили, как-то разрядили суровые часы караула, время быстрее прошло. Мне как-то рассказывали, что значит стоять в карауле, когда сменять тебя приезжают на машине, на улице -25, в радиусе трёх метров уже ничего не видно, и ты один стоишь в этом ледяном безмолвии. Любого шороха, любого звяканья шугаешься.

Ольга Кострыкина   16.11.2019 20:03   Заявить о нарушении
Правильно рассказывали, но только не шугаешься, а анализируешь и очень быстро принимаешь решение. Происходит это на автоматизме, отсюда постоянное напряжение. Замечу, что нарушитель специально шуметь не будет, только для отвода глаз. )))
Впрочем, всё это потом уходит, остается опыт, и добрая память о том времени. )

Ар Зборски   17.11.2019 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.