Синий цвет солнца-3. Невозможное - возможно. Гл 21

Всё замерло. Солнце остановило свой ход, листья на деревьях прекратили свои перешептывания с легким ветерком, который передавал им последние новости.  Только она, её сияющие глаза и взгляд, полный любви и нежности.

Алекс не мог отвести глаз от Николь, чувствуя, как его затопляет недавно покинутое чувство блаженства. « Как же я по тебе соскучился», - пронеслось в его голове, едва он взял её руки в свои и заглянул в такие манящие глаза. Дыхание перехватило, он  не мог произнести ни слова.

-Я так по тебе скучала, - произнесла Николь, как будто прочитав его мысли. - Мне было так плохо без тебя.  Николь  смотрела на Алекса, не в силах больше говорить от захватившего её чувства нежности.  Ей так хотелось утонуть в его объятиях, снова почувствовать  силу любимых рук.

- Я знаю, но теперь всё в прошлом,- он притянул её к себе. Она уткнулась в его грудь и, почувствовав дрожь в его теле, подняла  глаза. Алекс почувствовал прилив такого желания, что не смог сдержаться и прильнул к её губам. Едва не задохнувшись от невиданного чувства, Николь вся отдалась поцелую. Она как будто упала в колодец с невиданной энергией, которая перетекала к её телу. Складывалось ощущение, что даже время остановилось, чтобы их не торопить и дать возможность насладиться друг другом. Это было притяжение  тел и душ, которые всеми силами стремились быть вместе.

Алекс никогда не был сентиментальным и его выдержка, больше похожая на холодность,  всегда поражала. Но история с Николь настолько его вымотала, что вначале он не испытал никакой  радости от решения  старейшин её клана. И даже когда  острота напряжения схлынула, он растерялся от ощущения пустоты и непонятного восприятия происходящих событий.

И только увидев Николь и заключив её в объятия, он почувствовал невероятное облегчение. Уткнувшись в её волосы, он наслаждался их запахом, который никогда не доставлял ему неприятных ощущений. А сейчас её близость, подняла в нём такую невидимую магическую волну, которая не давала ему возможность думать о чём то другом: «Только она, только вместе».

Богдан с завистью смотрел на них, краем глаза наблюдая за Стеф. А та, казалось, не замечала его тоскливого взгляда, с интересом поглядывая по сторонам.  Но так только казалось. На самом деле Стеф старалась не смотреть в его сторону, чувствуя необъяснимое волнение в его присутствии.

 За то время, пока они не встречались, она много думала об их отношениях. Зная, что  у Богдана к ней не просто чувства, а привязанность на всю жизнь, Стеф  никак не могла разобраться, что происходит с ней.  Одно было ясно -  Богдан  ей небезразличен. Причем настолько, что она готова была даже…

С силой тряхнув головой, Стеф отогнала от себя эту мысль, но теперь она точно знала, что возможно приняла бы какой-то вариант общения, только если бы он ей его предложил.

Из задумчивости её вывело деликатное покашливание Богдана, которому надоело стоять на обочине дороги и наблюдать за нежной встречей Алекса и Николь.

- Пойдемте уже куда-нибудь,-  проговорил он,- а то стоим здесь посреди дороги.

 Он двинулся вперед по дорожке, рядом с ним шла Стеф. Алекс взял Николь за руку и повел вслед за ними.


***

Они молча  шли рядом, не решаясь начать разговор. За их спинами слышались шаги Николь и Алекса, которые также молчали, всё еще не веря в такое счастливое завершение их приключений. Богдан наконец-то решился задать вопрос, который давно его мучил.

-Стефани, скажи честно, я тебе противен?- слегка повернув голову в её сторону, Богдан, прищурившись, смотрел на неё.

-Нет, что ты, - поспешила  ответить она, но тут же замолчала. Богдан терпеливо ждал продолжения. Но Стефани молчала, пытаясь подобрать слова, чтобы объяснить ему свои чувства, которые испытывала при его близости.

-Может тогда хватит избегать меня? - с грустью в голосе проговорил Богдан.- Такое ощущение, что мы с тобой играем в игру, а правил я не знаю.

 - У меня такое же ощущение,- она подняла на него печальные глаза.

- И что это тогда за игра?- Богдан пытался вывести её на откровенность.-  И как стать в ней победителем?

- Победителя не будет,- категорично произнесла Стеф и подумала: «Жизнь  расставила все по своим местам. Мы опять с тобой по разные стороны барьера. И ты должен знать правду».

-Мне нужен тот,- решительно проговорила она,-  к которому я не побоюсь повернуться спиной. Я должна быть на 120% уверена, что он не вцепится мне в шею.

Богдан усмехнулся и с сожалением посмотрел на нее.

-Это что же должно было произойти, чтобы ты, красивая, умная девушка, начала рассуждать, как обиженная судьбой старуха? Откуда такая «мизандрия»?

Стеф, широко раскрыв глаза, смотрела на него, ошарашенная таким заявлением. А потом, взяв себя в руки, усмехнулась и произнесла:
- Ты  ошибаешься. У меня нет отвращения к мужчинам.

-Ты знаешь, что такое «мизандрия»?- Богдан удивленно смотрел на неё.

- Богдан, я тоже иногда интересуюсь необычными словами.  Сейчас нам нужно как-то определиться в нашем «триумвирате», как быть дальше. Если мы будем «неглижировать» решение старейшин, их «паллиатив» рассыплется, как карточный домик.

Богдан в изумлении смотрел на неё, одновременно восхищаясь способностью с такой виртуозностью вклинивать необычные слова в повседневную речь.
-Перевести?- в её вопросе слышалась усмешка.
-Не надо, я всё понял. Только как ты …,- он не закончил фразу.


-А что тебя удивляет?- Стеф довольно улыбалась от  произведенного впечатления .- У меня есть приложение « ЭРУДИТ». И мне нравится, когда там появляется что-то неординарное.

-Ты меня поразила,- Богдан в восхищении смотрел на неё.- А ты делаешь избранную подборку?

- Конечно, делаю.

- И сколько у тебя там слов?- поинтересовался он.

-Около двух тысяч, - улыбнувшись, хвастливо произнесла она.

-Ничего себе, - восхитился Богдан. - У меня поменьше, что-то около семисот. А  недавно я совершенно  случайно наткнулся на книгу «Крылатые выражения». Вот это  подборка.

- Не слышала про такую,- задумчиво произнесла она и тут же спросила:
-Дашь почитать? Я быстро верну.
 
-Конечно, дам, - радостно произнес Богдан, - и можешь не торопиться. Я её уже несколько раз перечитал.

Говоря это, он испытал небывалый подъем настроения. Наконец-то у них появился общий интерес. И Стеф неожиданно поймала себя на мысли, что ей действительно с ним интересно.

***

Николь, не отпуская руку Алекса, с беспокойством  наблюдала за тем, как напряженно ведут себя Стеф и Богдан. Находясь от них на некотором расстоянии, она никак не могла понять, что между ними  происходит. Сейчас её способности ей не помогали. Находясь на вершине счастья, под впечатлением произошедших событий, она никак не могла сосредоточиться.

-Слушай, я не могу больше на это смотреть. Давай уже им поможем, - Николь умоляюще  смотрела на Алекса, готовая поделиться со всем миром этим прекрасным чувством под названием «Любовь».

- Не уверен, что Стеф примет нашу помощь,- с сожалением проговорил Алекс.- Им бы поговорить, разобраться во всем.

- Ты знаешь, мне кажется, что Богдан ей не безразличен, но она боится признаться в этом. Ей накрепко вбили в голову, что правила нарушать нельзя. И как ей объяснить, что никто ничего нарушать не собирается. Это же просто общение девушки и парня.

-Так скажи ей об этом, вы же подруги, -  Алекс не понимал, что мешает Николь с её даром убеждения, переломить отношение Стеф к Богдану.

- Да я, постоянно,  говорю. Только не могу пробить эту стену. Надо что то придумать. Может устроить им свидание наедине?

- Мне кажется, эта миссия невыполнима,- с сомнением произнес Алекс.

-Возможно все. На невозможное нужно чуть больше времени,- категорично произнесла Николь и  ненадолго задумалась.

-Слушай,- её глаза горели азартом.-  Мы же хотели ехать все вместе на озеро? Пусть едут вдвоем.

-Вдвоем?- усмехнулся Алекс.- А что случится с нами?

-Я могу сослаться на дополнительную тренировку перед соревнованием.

- И ты уверена, что она тебя оставит одну?- с сомнением спросил Алекс.

-Да-а-а, может не оставить,- задумчиво произнесла Николь. - Я должна быть дома.
А может сказать, что я  плохо себя чувствую?

- Тогда она точно не поедет,- уверенно произнес Алекс.

-Ты прав,- согласно кивнула Николь. - Что же придумать?

-А что если я подам заявку на участие в конкурсе эрудитов. Ещё есть время. И мне нужно будет готовиться,- она смотрела  на него озорным взглядом. - А ты скажешь, что тебе срочно нужно  в обсерваторию.  Попробуем?

 Алекс молчал, обдумывая её слова.

- Не будет нам пощады, если Стеф все узнает,- наконец произнес он, в задумчивости качая головой.

- Не узнает, - Николь забежала вперед  и  вплотную к нему.- Если только кто-то ей об этом не скажет. И это точно буду не я.

- Я что похож на  самоубийцу?- возмутился Алекс.- И потом, я тоже думаю, что им нужно побыть вдвоем и решить, как быть дальше.

 - Вот и договорились,-  улыбнулась Николь и хитро посмотрела на него. - Я молодец?

-Молодец, молодец,- он подхватил её и, заключив в объятия, закружил по кругу.-  Мне нравиться, что ты хочешь осчастливить всех вокруг,- он поставил ее на землю. – Может, начнешь с меня?

Не дожидаясь ответа, он припал к ее губам, наслаждаясь близостью. Николь не сопротивлялась, утонув в нежном поцелуе



Глава 22. http://www.proza.ru/2018/05/06/1265


Рецензии
Стеф наконец-то начала выходить из своего кокона ))) Лёд тронулся ) А замечательные друзья - Алекс и Николь - ускорят его таяние )))
Сойтись на почве любви к редким словам - это необычно и очень мило )))
Желаю замечательному автору отличного настроения и вдохновения!!! ))))

Анна Анатольевна Магдалина   19.06.2018 16:06     Заявить о нарушении
Чем -то нужно их было объеденить. А почему бы не вставить толику интерессов автора? Спасибо, что рядом.

Ольга Иминова   01.07.2018 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.