Ведь что то в этом есть...

Сестра моя проживает на другом конце света. Написала мне письмо в соц. сети:

Она:
Вчера видела сон с тобой, где ты мне объяснил что важно в жизни. ;

Я:
и что я говорил?

Она:
Очень мудрые слова... ;

Я:
поподробнее пста!

Она:
Ты сказал, что в жизни главное не что ты сделал, а КАК ты сделал это. Как ты это сделал ; а то я стала думать вот что бы такое значительное в жизни наделать... это я с грибами экспериментирую. Мне дали немного поэкспериментировать, я их перед сном по чуть чуть употребляю. Почему то вот ты приснился с такими словами.

Я:
бомба
на днях я говорил своему хорошему знакомому о том, что не важна цель, ибо достигнув её мы охладеваем, важен сам процесс и чувство радости при этом, то, чем мы занимаемся, должно приносить удовольствие и чувство удовлетворения...

P.S.
Как то она меня тестировала по цвету, в процессе общения онлайн, о каком цвете она подумала и я угадал - цвет был зелёным...


Рецензии