Из детских реплик. Про еду

 Три года.

- Бабушка, я такое никогда не ем!
- А какое ты ешь?
- Сладенькое!



Четыре года.

- Бабушка, опять ты меня есть заставляешь!
- И не думаю. Не ешь. Оставайся маленькой.
- А папа говорит, что дети во сне растут!
- Тогда иди в свою кровать и спи.
- Я лучше тут посплю. А то там долго спать надо!


 Четыре года.

- Ба-абушка-а, я домой хочу-у-у-у! К ма-а-а-ме! Когда-а-а меня мама заберет?
И это нытье пять раз подряд. Нытье без слез и на одной ноте. На вдохах нытика пытаюсь отвлечь.
- Хочешь яблоко? / Смотри, какая книжка красивая./ Ой, кажется по телику мультики показывают.
Не помогает. Внук продолжает свою песню:
- Ба-абушка-а, я домой хочу-у-у-у! К ма-а-а-ме! Когда-а-а меня мама заберет?
Я не выдерживаю:
- А она тебя сегодня не заберет. Она тебя мне подарила.
Пауза.
- Бабушка, хватит уже сказки рассказывать!


4,5 года

Показывает язык: "Ага! а ты меня не догонишь!"
- И не собираюсь.
- А я тебе опять язык покажу.
- Тебе же хуже. На твоем языке микробы поселятся.
- Кто?
- Микробы.
- Ну, и пусть! (снова показывает язык)
- Язык болеть будет... Вон сколько микробов уже влетело!
Подходит к зеркалу, рассматривает свой язык.
- И никаких микробов нет!
- Есть. Просто они маленькие. Без микроскопа не увидишь, пока болячки не появятся.
- А когда болячки появятся, увижу?
- Тогда ни язык показать не сможешь, ни сказать ничего не сможешь,ни поесть ничего...
- Даже тортик?
- Даже супчик.
- Нууу, мы так не договаривались... Давай я супчик не смогу, а тортик смогу.
- Это ты с микробами договаривайся.
Рассматривает в зеркале язык.
- И как прикажешь с ними договариваться, если их не видно?


Пять лет.

Сели вдвоем обедать.
- Я это не хочу и не буду!
- Да и не надо!
- Как это не надо? Ты меня должна уговаривать!
- Не хочу и не буду!
- Как это? Это Я говорила!
- Ну, и что? Теперь я говорю...
- Так не честно! Это Я не хочу! И Я не буду!



- Пожалуйста. Не ешь. Иди гуляй!
- Как? Голодная? Ты не настоящая бабушка! Ты меня должна уговаривать: "Лапушка моя, покушай, а то не вырастешь!"
- Вырастешь. Проголодаешься и поешь.
- Ну, здрасьте - приехали! это просто безобразие! Я всё маме расскажу про тебя!

Пять лет

- А мама мне блинчики со сгущенкой делает
- А я со сметаной.
- Ну, хоть сахару-то можно было насыпать?
- Вот прямо насыпать? Бери сам и насыпай.
- А мама мне сама насыпает.
- А у тебя рук нет?
- Руки-то есть. Только крюки. И растут не из того места.
- Это из какого же?
- ЭЭЭЭЭЭЭЭ, так не честно, сама не разрешаешь это слово говорить, а спрашиваешь!

Пять с половиной лет

- А я голодная!
- Суп будешь?
- Нет, не суп, а пиццу.
- Пиццы нет, а суп есть.
- А я не хочу суп. Я хочу пиццу!
- Ну, тогда ходи голодная.
- Нет, ты сделай пиццу, я поем и голодная не буду!
- Будешь. Пока суп не съешь.
- Ну, вот опять. И когда я только вырасту?
- И что будет, когда вырастешь? Я буду каждый день пиццу есть! А тебя только супом кормить. А ты будешь пиццу просить, но я тебе не дам!


Шесть лет

- Вот почему, когда хочешь мороженое, тебя заставляют сначала съесть макароны, потом ты съешь макароны и тебе дают мороженое, а ты уже вообще ничего не хочешь?!


Рецензии