Всегда любите, как в первый раз...

Любовь нежданная святая...Росою с неба опустилась...Я, ощутив дыханье Рая...Как первый раз опять влюбилась...Предмет любви седой мужчина...Нет, нет, не мальчик и не брюнет...Ко мне идет любви лавина...Словно он и вновь юный корнет...Сижу и думаю:-"О! Боже"!...Как любовь прекрасна и мила!...Мужчина так собой пригожий... Я желанная, как никогда...Я лечу навстречу мотыльком...Он мне букет любви вручает...Его я вижу гордым орлом...Мое сердце от счастья тает...А солнце ласково так светит...И птицы так трепетно поют...И кто же мне теперь ответит...Неужели снова я люблю?...Люблю, быть может, в последний раз...Люблю, ни о чем не жалея...Прошу, любите, как в первый раз... Любя, любовь свою лелея...


Рецензии
Замечательно написано!!! День прожитый без любви, прожит зря, сказал герой рассказа Егор, который я Вам посоветовал прочитать в предыдущей рецензии.

С уважением, полковник Чечелъ.

Полковник Чечель   15.07.2019 13:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.