Что меня вдохновляет в моей работе?

Что меня вдохновляет в моей работе?
Почему я не переквалифицировалась в управдомы, несмотря на то, что работа с людьми – самая тяжелая?
Я хочу вам честно сказать, что…
Обойдёмся без мармеладных вздохов и зефирных признаний «я счастлива приносить людям радость!» Мы взрослые, в меру циничные люди. Наши сердца загрубели внешне, потому что нашу любовь, эйфорию и радость от жизни много раз безжалостно эксплуатировали.
Почему 20 лет я работаю с людьми?

Если мои плюсы, они таковы:
- с каждой проработанной ситуацией я расту сама. Ко мне обычно доходят, когда барьер и бульдозером не сдвинуть. А ты реши эту ситуацию! Каждый раз это вызов моему внутреннему Победителю. И он крепнет с каждой решенной задачей. С прокачанным внутренним Победителем как-то спокойнее и увереннее. Насколько это возможно, в принципе)))

- «кейсы мне нужны, кейсы», - это так коллеги говорят, - «Мне надо, чтобы вы стали успешны, а я смог показать это в цифрах. А потом ко мне пришли бы много новых людей и принесли мне деньги».
А я писатель. Меня интересуют «Ух-истории». Это чтоб душа свернулась, а потом развернулась.
Конечно, истории со счастливым реальным финалом – это просто «Ух-ух-ух истории».
И мне интересно до него довести)))))

Могу ли я это сделать?
Слово моим доверителям!
Я обнаружила, что 80% моих доверителей приходят ко мне не в первый раз. Задачка 1 решилась, задачка 2 решилась, задачка 3 решилась…

А тут я цель анонсировала: все мои доверители становятся богатыми и сильными.
Мне нравится эта цель. Она меня вдохновляет. Я знаю, что я могу это сделать. Если доверитель не будет сопротивляться))) Как правило, после нескольких решенных задач не сопротивляются такой цели.

Так вот, у тех, кто со мной не в первый раз, я спросила:
- Что вы получаете от совместной работы? Какие результаты? Как это можно объяснить другим?
Ответы меня порадовали):
- Так много всего! Столько классных результатов! Жить становится интересно! Возможности находим прямо у себя под ногами! Меняются отношения с людьми! Нас начинают ценить.

Я: - А конкретно? Люди цифры просят.

И тут пишет одна доверительница:
- Вы упоминали фразу из мультика про пони… Можно сказать, что вы вплетаете радугу в гриву пони, и пони становятся добрые и счастливые. А если мультик про машинки, можно сказать, что вы насыпаете в кузов к машинкам золотой песок.

Я так смеялась!
«Пони становятся добрые и счастливые» - да, да, да-а-а))) Именно это и происходит)))
И золотой песок я умею насыпать в кузов.

Цифры… Ну, не дойдут до нас те, кому нужны цифры. Они выберут тех, кто им цифры покажет и докажет))) И будут у них результаты в цифрах)))
А к нам придут те, кто хочет стать добрым и счастливым пони, как в мультфильме «Дружба – это чудо!».

А вы станьте добрым пони, если жизнь не устраивает!
Не получится)))

Видимо, это состояние «доброго и счастливого пони из сказочного мультфильма», вокруг которого добрые и счастливые пони – вот это и вдохновляет в моей работе))))

С теплотой и лучшими пожеланиями, Юлия Староселец
Женский и финансовый сэнсей.
Возрождаю вкус к деньгам, жизни, изобилие и радость.

Фото ни разу не Фотошоп)))
В перерыве между делами забежала в кафе. Общалась, сделала фото на телефон.
И вот такое чудо получилось)
Фото сделано 12 апреля 2018 года.


Рецензии